Гайд по Zombie Army 4: Dead War
---
Подробное руководство по игре Zombie Army 4: Dead War: кастомизация персонажа, прокачка оружия, разблокировка новых перков, поиск коллекционных предметов, режимы, враги и многое другое
Zombie Army 4: Dead War – это кооперативный шутер с видом от третьего лица, состоящий из нескольких игровых режимов. Ниже вы узнаете все, что нужно знать об игре: как прокачивать персонажа, оружие, перки и многое другое.
ПЕРСОНАЖ
В оригинальной игре вы можете выбрать одного из четырех персонажей – Бориса, Цзюнь, Карла или Шолу. Также за дополнительные деньги можно купить Гектора и Карла «Разведчика». У каждого персонажа есть свои преимущества и недостатки, и все они указаны в их описании (зеленым и красным цветами соответственно).
ОРУЖИЕ
Для режима «Кампания» вы можете выбрать набор вооружения:
- Основное оружие – какую-то винтовку с оптическим прицелом.
- Дополнительное оружие – пистолет-пулемет или дробовик.
- Пистолет.
Примечание. Наборы улучшений можно получать и за выполнение дополнительных испытаний или по достижению определенных рангов.
Помимо огнестрельного оружия в игре есть различные виды взрывчатки. Это могут быть мины или растяжки, которые нужно устанавливать на землю, либо гранаты (осколочные, электрические, зажигательные, приманки и так далее). По умолчанию вы можете хранить только четыре взрывчатых вещества: либо четыре осколочные гранаты, либо две осколочные, одну электрическую гранату и одну фугасную мину.
ПЕРКИ
В дополнение к выбору и улучшению оружия вы можете открывать самые разнообразные перки. Они делятся на три категории: атакующие, защитные и другие. Перейдите туда и изучите каждый перк. Вы узнаете, что нужно сделать для его разблокировки. Выполните требование. Также у каждого перка есть три уровня. Чтобы повысить уровень бронзового перка до серебряного или золотого, вам придется выполнить другие требования (опять же все они описаны).
При этом, чтобы получать пользу от того или иного перка, вам придется его «включить», установив в активный слот. По умолчанию доступен лишь один подобный слот, но впоследствии вы откроете еще четыре (по достижении определенного ранга, который прокачивается очками опыта).
МОДИФИКАЦИИ
Это последний раздел в меню настройки персонажа. Перейдите в него и обнаружите множество различных расходников, напротив которых будет по два «замка». Эти «замки» открываются по мере достижения определенных рангов и позволяют получить пассивные бонусы при использовании тех или иных предметов. Например, в случае с осколочными гранатами первый бонус увеличит количество разлетающихся осколков. И их также надо активировать в этом меню.
РУКОПАШНЫЕ АТАКИ
По достижении новых рангов вам будут открываться новые виды рукопашных атак. Одни позволяют нанести противнику электрический урон, другие – его поджигают и так далее. Все просто! При этом заряженная атака выполняется через время (то есть у нее есть кулдаун).
КОЛЛЕКЦИОННЫЕ ПРЕДМЕТЫ
На каждом уровне есть коллекционные предметы, причем вам заранее известно их количество. Обычно на уровне есть по одному документу, комиксу, руке зомби, набору улучшений. Реже встречаются героические действия.
Собирая коллекционки, вы будете получать дополнительные очки опыта. Кроме того, четыре перка можно открыть только после того, как вы соберете по 8 документов и комиксов, уничтожите 8 рук и выполните 2 героических действия. Первые уровни этих перков предоставляют вам различные бонусы. Однако, как только вы соберете в общей сложности по 16 документов и комиксов, уничтожите 16 рук и выполните 5 героических действий, то повысите все эти способности до второго уровня. А в данном случае они начнут работать как индикаторы коллекционок.
Каждый перк предназначен для коллекционных предметов определенного типа: документов, комиксов, рук или героических подвигов. То есть чтобы увидеть пропущенные коллекционки, вам придется активировать эти перки и повторно пройти уровни (либо зайти на новые). При этом нет перка, позволяющего отслеживать наборы улучшений!
РЕЖИМЫ ИГРЫ
Существуют три основных режима игры, при этом «Событие недели» непосредственно связано с «Кампанией». Опишем их подробнее.
Событие недели
В данном режиме, условия которого обновляются еженедельно по вторникам, вы повторно проходите определенные сюжетные миссии из кампании с разными требованиями. Например, вас лишат дополнительного оружия и выдадут бесконечные патроны для винтовки. То есть убивать врагов придется винтовкой или пистолетом (а также взрывчатыми веществами). Это позволит вам заработать различные наклейки, расцветки и прочие предметы кастомизации оружия наряду с дополнительными очками опыта.
Орда
Проходя сюжетную кампанию, я один раз отвлекся на режим «Орды», чтобы описать его в текущем гайде. Скорее всего данная формула актуальна для всех уровней орды, но я прошел только первый.
Запуская данный режим, вы получаете только пистолет. Начинают появляться зомби. Всего будет 12 волн. Как только волна заканчивается, то последние 5-6 мутантов будут помечены желтыми маркерами (а на экране появятся белые «черепа», превращающиеся в «красные», если враг был убит). Как понимаете, сложность игры возрастает с каждой новой волной: врагов становится больше, начинают появляться более разнообразные мутанты, убить которых не так-то просто. А если поспешить и запустить «Орду» до старта сюжетной кампании, то вы и вовсе можете попасть в тупик, не понимая, что делать с тем или иным противником.
Между волнами будет пауза – 10-20 секунд. Также могут появиться новые стенды с оружием, ящики с боеприпасами, открываться новые части локации и многое другое. Аптечки встречаются крайне редко, поэтому настоятельно рекомендую использовать перк «Второй шанс» и другие способности, связанные с восстановлением очков здоровья.
Кампания
Кампания – сюжетный режим, разделенный на 9 глав, в каждой из которых есть как минимум три отдельные миссии. Для каждой миссии доступно одно испытание и набор коллекционок (писалось выше). В отдельном материале мы рассказываем вам, как пройти первые главы игры.
Есть несколько объектов, с которыми вы можете взаимодействовать:
- Ящики с боеприпасами. Делятся на четыре разновидности. Если на ящике изображены только патроны, то он восполняет боезаряд для всего оружия. Если на ящике нарисована винтовка, пистолет или пистолет-пулемет/дробовик, то он пополняет боезапас только для оружия конкретного типа. Также патроны могут лежать открыто: на полках, земле, столах и так далее.
- Ящики с расходниками. Речь идет о небольших кубических контейнерах, внутри которых лежит взрывчатка или аптечки. Аптечек внутри обычно 4 штуки, взрывчатых вещества – две (и только одного типа). Если вам не нравятся фугасные мины, вы с легкостью можете заменить их на осколочные гранаты. Например, у вас в инвентаре 2 осколочные гранаты и 2 фугасные мины. Переключитесь на мины (чтобы они были выделены слева внизу экрана) и подойдите к ящику с осколочными гранатами. Появится подсказка для замены.
- Большие сундуки. В таких желтых контейнерах хранятся усилители для оружия (поначалу это будут электро-усилители, затем появятся и другие), которые на время предоставляют оружию урон дополнительными стихиями. Также внутри может храниться тяжелое оружие. Тяжелое оружие не заменяет основное, но чтобы переключиться на другое, вам придется его выбросить.
- Верстаки. На них вы можете улучшить оружие своего персонажа и настроить перки.
- Турели. Вы можете становиться за турели, чтобы с легкостью уничтожать противников. Но в отличие от большинства других игр, у турелей в Zombie Army 4: Dead War есть ограниченный боезапас! Также в дальнейшем вы сможете разблокировать перк, позволяющий подхватывать тяжелое оружие с турелей. То есть использовать их как тяжелый пулемет и при этом передвигаться по локации.
В Zombie Army 4: Dead War есть огромное количество противников. Рассмотрим лишь малую часть из них:
- Обычные зомби. Пытаются атаковать вас вблизи голыми руками или оружием ближнего боя. Убивайте их точными выстрелами в голову или конечности. При попадании в грудь потребуется больше патронов.
- Зомби—медики. Отличаются от обычных мутантов белыми повязками «с крестом» на руке. Убейте такого зомби, а затем подойдите к его трупу и растопчите, чтобы восстановить часть здоровья.
- Зомби с огнестрельным оружием. Такие противники могут использовать самое разнообразное оружие, но насколько мне удалось заметить, это может быть пистолет или дополнительное оружие (пистолет-пулемет). По аналогии с медиками, если вы убьете таких зомби, то сможете раздавить их и получить патроны для конкретного оружия.
- Ползуны. Такие зомби быстро передвигаются по полу на ногах и руках. Атакуют в прыжке: подойдя к вам, сначала замирают, а затем внезапно прыгают.
- Зомби-камикадзе. Такие противники напичканы взрывчаткой по всему телу, пытаются подбежать к вам и взорваться. При этом вам необязательно уничтожать их, стреляя издали. Можете заманить к себе, а затем убежать прежде, чем враг взорвется.
- Зомби-командиры. Эти нацистские твари способны призывать обычных зомби с красными глазами. Последние более агрессивны и быстры. Постарайтесь убить командира прежде, чем он сумеет призвать новых помощников. Причем зачастую командиры оживают по 3-4 раза.
- Темные командиры. Такие зомби больше похоже на высокую тень. Они призывают кучу мутантов, которая ползет по земле и пытается поглотить вас, чтобы впоследствии перенести ближе к самому командиру. Убейте командира, чтобы пропала куча мутантов. По-другому от нее не избавиться.
- Кислотные зомби. Враги этого типа пытаются напичкать вас кислотой, стреляя зелеными сферами с любого расстояния. Сферы вылетают буквально из их груди.
- Зомби с пулеметом. Этот противник хорошо защищен и использует мощный пулемет. Вы можете обернуть это в свою пользу. Встаньте между ним и толпой обычных мутантов, и враг расстреляет своих же союзников. Цельтесь в голову монстру, чтобы как можно скорее разрушить шлем и убить его. После убийства вы можете подобрать пулемет врага.
- Бронированные зомби. Атакуют только вблизи, поэтому у вас будет достаточно времени, чтобы расстрелять их прежде, чем те сумеют сблизиться с вашим персонажем.
- Зомби с огнеметом. Чтобы обезвредить такого противника, цельтесь в красный баллон на его спине. Можете использовать винтовку и режим замедленного дыхания.
- Зомби-снайперы. Встречаются обычно на открытых локациях, перемещаются с крыши на крышу и пытаются пристрелить вас из снайперской винтовки. Вы будете видеть траекторию их прицеливания по зеленому лазерному лучу.
СОВЕТЫ НАПОСЛЕДОК
- Следите за полосками выносливости и здоровья. Выносливость расходуется не только на бег, но и на удары в ближнем бою или задержку дыхания при стрельбе из винтовки.
- Модернизируйте любимое оружие. В игре много наборов улучшений, но вам не хватит их на модернизацию всего оружия. Поэтому улучшайте лишь то, которое используете чаще всего. Решите, что лучше – дробовик или пистолет-пулемет, снайперская винтовка с высоким уроном и низкой скорострельностью или скорострельное оружие с пониженным уроном. А затем используйте верстак!
- Вкладывайтесь в апгрейд стихийного урона. Он доступен для каждого оружия.
- В случае смерти вы вернетесь к последней контрольной точке. Тем не менее, первый слот у вас должен быть всегда занят перком «Второй шанс», позволяющим оживить героя, если тот получил смертельный урон. Но для этого рядом должен быть зомби, чтобы вы могли его прикончить. Перк восстанавливается по достижении новой контрольной точки.
- Аптечки следует использовать только в крайних случаях. Во всех остальных ситуациях убивайте и топчите трупы медиков, используйте удар в ближнем бою, позволяющий убить врага и восстановить часть ХП (перезаряжается каждые 10 убийств).
- Завершайте испытания в главах. В каждой миссии есть одно такое испытание. И обычно оно легче, чем кажется. К примеру, если вас просят убить 75 врагов взрывчаткой, то это значит, что во время прохождения эпизода противники будут кучковаться, а поблизости вы всегда найдете контейнеры с расходниками.
- Ящики с боеприпасами нескончаемые. То есть вы можете пополнять патроны столько раз, сколько вам захочется.
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]