Вспомним самый красивый мотоцикл Советского периода, Ява 350/360
---
Когда-то, ещё при Советском Союзе началась мода на мотоциклы и эта популярность была настолько высока, что каждый первый имел его в своей собственности живя в деревне.
С городскими жителями было посложнее, здесь все таки хотели иметь автомобиль, не каждому это конечно удавалось. Да и хранить мотоцикл было проблемнее в городе чем в деревне.
Самыми распространёнными тогда мотоциклами были Минск, Восход, ИЖ и Юпитер. Реже встречались Паннонии, и конечно тяжелые Уралы и Днепры, также занимали определенную нишу в этой сфере.
Все перечисленные мотоциклы были конечно достойными представителями своих марок, но с иностранным производством и в те годы никто конкурировать не мог. В начале 50-х годов в СССР наладили импорт Чехословацких мотоциклов фирмы Ява, после этого у наших граждан перевернулось понимание о термине «хороший» мотоцикл. Мотоциклы этой марки моментально завоевали сердца всех любителей мотоциклетной техники, каждый хотел себе именно мотоцикл Ява.
Самым красивым и знаменитым из этой линейки был Ява 350/360. Необычно интересные для тех лет формы мотоцикла, дизайн и все это с техническими характеристиками сделал из него легенду СССР.
Двигатель мотоцикла был двухтактный двухцилиндровый объемом 350 кубических сантиметров и мощностью 18 л.с. Для тех лет очень даже ничего, редкие мото тогда могли похвастаться таким мотором. Разгонялся мотоцикл до 130 км/ч. Трансмиссия была установлена механическая четырехступенчатая. Этот мотоцикл был очень динамичный и быстро набирал скорость. В Советский Союз было завезено всего около одного миллиона экземпляров, что породило огромные очереди на него. Ни один Советский мотоцикл так и не смог побить рекорд по народной любви, такой как к Яве 350/360.
Если Вы в годы юности пользовались данным мотоциклом, напишите отзыв о нем в комментариях под статьёй.
С городскими жителями было посложнее, здесь все таки хотели иметь автомобиль, не каждому это конечно удавалось. Да и хранить мотоцикл было проблемнее в городе чем в деревне.
Самыми распространёнными тогда мотоциклами были Минск, Восход, ИЖ и Юпитер. Реже встречались Паннонии, и конечно тяжелые Уралы и Днепры, также занимали определенную нишу в этой сфере.
Все перечисленные мотоциклы были конечно достойными представителями своих марок, но с иностранным производством и в те годы никто конкурировать не мог. В начале 50-х годов в СССР наладили импорт Чехословацких мотоциклов фирмы Ява, после этого у наших граждан перевернулось понимание о термине «хороший» мотоцикл. Мотоциклы этой марки моментально завоевали сердца всех любителей мотоциклетной техники, каждый хотел себе именно мотоцикл Ява.
Самым красивым и знаменитым из этой линейки был Ява 350/360. Необычно интересные для тех лет формы мотоцикла, дизайн и все это с техническими характеристиками сделал из него легенду СССР.
Двигатель мотоцикла был двухтактный двухцилиндровый объемом 350 кубических сантиметров и мощностью 18 л.с. Для тех лет очень даже ничего, редкие мото тогда могли похвастаться таким мотором. Разгонялся мотоцикл до 130 км/ч. Трансмиссия была установлена механическая четырехступенчатая. Этот мотоцикл был очень динамичный и быстро набирал скорость. В Советский Союз было завезено всего около одного миллиона экземпляров, что породило огромные очереди на него. Ни один Советский мотоцикл так и не смог побить рекорд по народной любви, такой как к Яве 350/360.
Если Вы в годы юности пользовались данным мотоциклом, напишите отзыв о нем в комментариях под статьёй.
Источник: car-day.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]