Не за этим ездят в Португалию нормальные люди
03.12.2016 538 0 0 fotografersha

Не за этим ездят в Португалию нормальные люди

---
0
В закладки
Но ведь на мой блог подписаны в основном ненормальные, которые только и ждут таких репортажей. Впрочем, кто из нас ненормальный, не нам судить - может, мы оба трое все наоборот?

А пока предлагаю подробно познакомиться с коллекцией авиационного музей Museu Do AR, который расположен недалеко от Синтры в городке Marquis Grange. Чтобы добраться сюда из Лиссабона, придется сначала ехать на поезде до станции Sintra, откуда на автобусе еще минут 15-20.
Авиамузей Museu Do AR

Мы автобусом не пользовались, нас привез друг на автомобиле.
Самолетный ориентир будет справа.
Авиамузей Museu Do AR

Cessna T-37C - реактивный учебно-боевой самолёт, в течение нескольких десятилетий использовавшийся в качестве самолёта начальной лётной подготовки.
Авиамузей Museu Do AR

Дабы не сильно засорять ленту, остальные фотки будут предложены в виде тыкабельных превьюшек. Кому надо - жамкайте.

Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR

Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR

Музей открылся в 1968 году в другом местечке - Alverca, а в 2009 был перенесён в ангар при авиабазе №1. Вход стоит то ли 4, то ли 6 евро.
Авиамузей Museu Do AR

А вокруг поля и всякие португальские земные красоты.
Авиамузей Museu Do AR

Экспозиция проведет вас сквозь время через пять веков!
Авиамузей Museu Do AR

Начиная аж с 1540 года, когда состоялся первый официально зациксированный на территории Португалии полёт.
Вот это чувак, звали его Жуан Торту, как-то ранним июньским утром, надев огромные боты и шлем в виде птицы и вооружившись крыльями из плотной ткани, взял да и сиганул вниз с башни кафедрального собора в городе Визеу.
Полет был недолгим, но удачным.
Авиамузей Museu Do AR

К сожалению, после второго полёта Жуан остался в памяти как "португальский Икар"...
Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR

Экспозиция занимает порядка 7000 кв. метров!
Авиамузей Museu Do AR

Пройдёмся по первым лётным табуреткам.

Реплика Gaudron G.III
Кстати, кому интересно почитать более подробные подписи на португальском, наводите курсор или жмите на большую картинку и вперёд.
Авиамузей Museu Do AR

Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR

Копия Santos Dumont SD Demoiselle XX 1908 года рождения.
Авиамузей Museu Do AR

Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR

Blériot XI первым в Португалии успешно взлетел с ипподрома de Belém в апреле 1910 года, за год до этого самолет успешно впервые преодолев Ла-Манш.
Из летающих всего в мире на сегодняшний день насчитывается два таких самолета.
Авиамузей Museu Do AR

Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR

Реплика Maurice - Farman MF-4 1971 года постройки, а оригинальная модель прибыла в Португалию в 1912 году.
Авиамузей Museu Do AR

Авиамузей Museu Do AR

Немецкий пассажирский и военно-транспортный Trimotor Junkers Ju-52 / 3m является одной из основных достопримечательностей музея.
27 этих самолетов служили в Португалии с 1936 по 1972 год.
Авиамузей Museu Do AR

Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR

De Havilland DH-89 Dragon Rapide
Конкретный борт курсировал между Лиссабоном и Порту с бортовым номером CS-ADI .
До 1945 летал в версии для гражданской авиации, позже был переделан для аэрофотосъемки, в 1968 снят с вооружения.
Авиамузей Museu Do AR

Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR

Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR

Двигатель General electric J85-GE-5 A использовался, например, на Northrop T-38 Talon.
Авиамузей Museu Do AR

AVRO 631 Cadet
Авиамузей Museu Do AR

Очень редкий Avro 631 Cadet, прибывший в Португалию в 1932 году и использовавшийся в учебных целях.
Авиамузей Museu Do AR

Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR

Beechcraft AT-11 Kansan был приобретен для военно-морской авиации в 1948 году, использовался для подготовки пилотов, разведки и аэрофотосъемки.
Авиамузей Museu Do AR

Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR

Supermarine Spitfire Mk la/Mk Vb/Mk VbLF
Первый истребитель собрали в Португалии в 1942 году, всего же на защите воздушного пространства страны было таких 112 машин.
Из эксплуатации выведены в 1955 году.
Авиамузей Museu Do AR

Авиамузей Museu Do AR

Хорошо знакомый нам Дуглас Дакота, он же C-47A-75-LD
C бортовым номером 42-100930 прибыл в Португалию из США в 1942 году, перед этим совершив авиарийную посадку в Англии (кончилось топливо). С 1946 по 1958 годы под номером CS-TDA летал на коммерческих линиях TAP - левая сторона самолета как раз выполнена в ливрее тех лет (металлическая с полосой). В конце 1958 был передан в Мозамбик, где с регистрацией CR-AGD работал еще 13 лет, после чего вернулся в Португальские ВВС.
Авиамузей Museu Do AR

Как я поняла, летал в двух ливреях и с разными номерами - CS-TDA (TDE) и CS-DGA.
Кто поможет с переводом последней картинки, тот получит в карму.
Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR

Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR

North american F-86F Sabre
Американский истребитель, первый прототип которого впервые поднялся в воздух в 1947 году. Португалии служили с 1958 по 1980.
Авиамузей Museu Do AR

Авиамузей Museu Do AR

Многоцелевой Sikorsky UH-19A использовался как поисково-спасательный вертолет на Азорских островах в период с 1954 по 1962 годы.
Окрашен в цвета ВВС Португалии,
Авиамузей Museu Do AR

Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR

Cessna T-37C использовалась с 1963 года для обучения пилотов, в том числе таких пилотажных групп, как "Diabos Vermelhos" и "Panchos" и "Asas de Portugal".  Выведены в 1992.
Авиамузей Museu Do AR

Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR

В кабину Boeing-707 заглянуть не удалось, не было сопровождающих лиц.
Два Б-707 служили в ВВС с 1971 по 1976 годы.
Авиамузей Museu Do AR

Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR

Симулятор Caravella SE-210.
Авиамузей Museu Do AR

Каравелла — марка французских пассажирских турбореактивных самолётов средней дальности, производившихся Национальным промышленным авиационно-космическим обществом с 1955 года до начала 1970-х годов.
Авиамузей Museu Do AR

Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR

Бичкрафт Бонанза выпускался с во множестве модификаций с 1945 по 1995 гг.
На этом Beechcraft Bonanza F33A в 1992 году Антонио Фариа э Мелло совершил одиночный перелет из США в Португалию. Борт носит имя "Алиса" в честь матери Антонио, а самолет в музей передали его дети после смерти отца.
Авиамузей Museu Do AR

Авиамузей Museu Do AR

Поставки в ВВС Португалии американского штурмовика LTV TA-7P Corsair II начались в 1981 году, они пришли на смену F86 Sabre.
A-7P использовались в роли многоцелевого штурмовика и самолета прикрытия воздушного пространства над Атлантическим океаном.
Авиамузей Museu Do AR

Самолет мог брать на борт до 3 тонн оружия и ракет.
Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR

Fiat G-91/R3 или R4.
Первый такой самоль версии R4 прибыл в Португалию в 1965. Потом вплоть до 1982 приходили версии R3 и Т3.
Авиамузей Museu Do AR

Fiat R4 сужили на фронтах войны в Африке для огневой поддержки, одиночных вылетов и фоторазведки.

Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR

Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR

Fiat G-91/R3
Авиамузей Museu Do AR

Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR Авиамузей Museu Do AR

Всё в один пост не влезло, поэтому продолжение последовало незамедлительно.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]