Три лучших автомобиля за 100 тысяч рублей, которые будут ездить и не разваливаться на ходу
---
Выбор машины за 100.000 рублей — это всегда лотерея, в большинстве случаев проигрышная. А дело в том, что за эти деньги очень непросто купить автомобиль, который бы ездил и не разваливался на ходу: все-таки машина — вещь дорогая.
Но тем не менее если машина нужна позарез, то и за эти деньги можно выбрать что-то более-менее беспроблемное. Я нашел три автомобиля, которые все-таки можно купить за сто тысяч, но, поверьте, это было непросто...
Только давайте не питать иллюзий по поводу Гетсов и Акцентов: за 100.000 рублей эти машины в хорошем состоянии не продают
Третье место — Daewoo Nexia
Внучка Опеля Кадетт, Нексия стала излюбленным инструментов таксистов лет десять назад и до сих пор на ней часто занимаются частным извозом. Машина дешевая, запчасти копеечные, поэтому и вероятность нарваться на машину из-под такси тоже велика.
Заснеженная "Ксюха"...
Нексия ломается часто, но по мелочам. У Нексии гниющий кузов, огромный багажник на 530 литров и мягкая подвеска. Старые опелевские моторы на 75 лошадиных сил в 2020 году уже стопроцентно "сопливят", а некоторые уже перебраны. Тем не менее за сто тысяч можно достать автомобиль, который год-другой еще поездит.
Второе место — Chevrolet Lanos
На этой машине я ездил сам и продал ее в 2012 году, когда покупал Дастера. Про машину могу сказать исключительно положительные вещи, но меня можно понять: это была моя первая иномарка, тогда я пересел на нее с ИЖ Оды.
Интересно, кто-нибудь помнит, что был вообще такой автомобиль?
Только не надо ставить знак равенства между Ланосом и ЗАЗ Шансом: у первого качество сборки на порядок лучше
Я брал Ланос из салона, проездил на нем 77.000 км и продал. За это время менял только расходники, но оно и понятно: машина новая, а пробег — меньше сотни тысяч, все проблемы начинаются обычно после. За сто тысяч рублей сейчас можно взять Ланос 2006-2008 годов выпуска, но смотреть надо не на год и пробег, а на реальное состояние, так как машина уже довольно старая.
В остальном же механика, полуторалитровый двигатель на 86 сил и достаточно вместительный салон Ланоса в свое время мне очень нравились. Правда, не хватало кондиционера: не помню, были ли комплектации, где он стоял? Наверное, должны быть...
И далее, пожалуй, самый надежный автомобиль, который можно взять за сто тысяч:
Да, это Матиз! Можно как угодно относиться к данной малолитражке, но за сто тысяч сейчас это будет объективно самый правильный выбор. Почему? Да потому что по уровню оснащения машина такая же, как Нексия и Ланос, но она меньше сама по себе.
Моторчик в ней либо 0.8, либо литровый, да и просто железа на кузов ушло при производстве меньше. Поэтому в среднем Матизы чуть дешевле по рынку, чем те же Нексии и Ланосы, а значит за сто тысяч можно взять экземпляр получше.
Есть автомат, если вдруг он вам нужен в машине за сто тысяч. Для любителей более активной езды есть литровые двигатели, с которыми Матизик приобретает почти взрослую прыть. Кузов не самый стойкий, как и у всех Дэу, гниет исправно.
Моторчик маленький, так что покупать Матиз для эксплуатации на Севере я бы не стал, а вот для больших городов — самое оно. Бензина ест не много, запчасти копеечные. Да что там, весь двигатель целиком тысяч за сорок можно купить! Поэтому и говорю, что Матиз, как бы странно это ни звучало, будет лучшим выбором в ценовом сегменте до ста тысяч.
Но тем не менее если машина нужна позарез, то и за эти деньги можно выбрать что-то более-менее беспроблемное. Я нашел три автомобиля, которые все-таки можно купить за сто тысяч, но, поверьте, это было непросто...
Только давайте не питать иллюзий по поводу Гетсов и Акцентов: за 100.000 рублей эти машины в хорошем состоянии не продают
Третье место — Daewoo Nexia
Внучка Опеля Кадетт, Нексия стала излюбленным инструментов таксистов лет десять назад и до сих пор на ней часто занимаются частным извозом. Машина дешевая, запчасти копеечные, поэтому и вероятность нарваться на машину из-под такси тоже велика.
Заснеженная "Ксюха"...
Нексия ломается часто, но по мелочам. У Нексии гниющий кузов, огромный багажник на 530 литров и мягкая подвеска. Старые опелевские моторы на 75 лошадиных сил в 2020 году уже стопроцентно "сопливят", а некоторые уже перебраны. Тем не менее за сто тысяч можно достать автомобиль, который год-другой еще поездит.
Второе место — Chevrolet Lanos
На этой машине я ездил сам и продал ее в 2012 году, когда покупал Дастера. Про машину могу сказать исключительно положительные вещи, но меня можно понять: это была моя первая иномарка, тогда я пересел на нее с ИЖ Оды.
Интересно, кто-нибудь помнит, что был вообще такой автомобиль?
Только не надо ставить знак равенства между Ланосом и ЗАЗ Шансом: у первого качество сборки на порядок лучше
Я брал Ланос из салона, проездил на нем 77.000 км и продал. За это время менял только расходники, но оно и понятно: машина новая, а пробег — меньше сотни тысяч, все проблемы начинаются обычно после. За сто тысяч рублей сейчас можно взять Ланос 2006-2008 годов выпуска, но смотреть надо не на год и пробег, а на реальное состояние, так как машина уже довольно старая.
В остальном же механика, полуторалитровый двигатель на 86 сил и достаточно вместительный салон Ланоса в свое время мне очень нравились. Правда, не хватало кондиционера: не помню, были ли комплектации, где он стоял? Наверное, должны быть...
И далее, пожалуй, самый надежный автомобиль, который можно взять за сто тысяч:
Да, это Матиз! Можно как угодно относиться к данной малолитражке, но за сто тысяч сейчас это будет объективно самый правильный выбор. Почему? Да потому что по уровню оснащения машина такая же, как Нексия и Ланос, но она меньше сама по себе.
Моторчик в ней либо 0.8, либо литровый, да и просто железа на кузов ушло при производстве меньше. Поэтому в среднем Матизы чуть дешевле по рынку, чем те же Нексии и Ланосы, а значит за сто тысяч можно взять экземпляр получше.
Есть автомат, если вдруг он вам нужен в машине за сто тысяч. Для любителей более активной езды есть литровые двигатели, с которыми Матизик приобретает почти взрослую прыть. Кузов не самый стойкий, как и у всех Дэу, гниет исправно.
Моторчик маленький, так что покупать Матиз для эксплуатации на Севере я бы не стал, а вот для больших городов — самое оно. Бензина ест не много, запчасти копеечные. Да что там, весь двигатель целиком тысяч за сорок можно купить! Поэтому и говорю, что Матиз, как бы странно это ни звучало, будет лучшим выбором в ценовом сегменте до ста тысяч.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]