10 фото тюнингованных КрАЗов: от крутых до нелепых
---
Вряд ли кто-то из вас не любит грузовики КрАЗ. Да, они старые и прожорливые, но их внешний вид заставляет их уважать. Конечно, на дорогах встретить их практически невозможно, но некоторые экземпляры всё еще эксплуатируются, одновременно постепенно превращаясь в нечто совершенно другое.
Давайте, пожалуй, начнём вот с этого самосвала КрАЗ-256. Судя по региону на номерном знаке он работает в Республике Мордовии. За время своей долгой жизни он оброс различными "украшательствами", словно старое дерево наростами.
Тут появился новый полированный бампер, четыре круглых фары вместо двух, новые зеркала заднего вида, багажник над кабиной, где разместилось запасное колесо, а борта кузова удлинили с помощью стальных пластин.
А это уже Алтайский край, где владелец старенького КрАЗа решил превратить его в американский тягач для дальнемагистральных перевозок. И это у него получилось! Узнать старичка КрАЗ-258 в нём практически невозможно.
Вся передняя часть, включая бампер, крылья, переднюю оптику, решетку радиатора и даже капот, была полностью переделана. Сбоку появился воздушный фильтр, а за дверьми устремились ввысь выхлопные трубы. Владелец также позаботился о спальном отсеке: он хотя и не очень длинный, зато высокий.
Фактически, узнать КрАЗ в этом грузовике вы можете исключительно по обводам кабины и некоторым узнаваемым элементам шасси.
Следующий КрАЗ работает эвакуатором в Польше. Когда-то он был армейским полноприводным КрАЗ-255 (тот самый "лаптежник"), но после демобилизации грузовик был выкуплен неким частником, который вложил кучу денег в его перестройку.
В итоге в задней части вместо грузовой платформы появилась мощная крановая установка с двумя стрелами и лебедкой. Теперь он может вытаскивать слетевшие с дороги грузовики.
Передняя часть также преобразилась. Владелец установил новый бампер (состоящий из двух элементов) с прямоугольной светотехникой и стальной защитой, а также новую блестящую решетку радиатора. Обратите внимание, что передние крылья без характерных "домиков": такие стояли на ранних моделях.
Иногда от оригинала остается лишь шасси, а всё остальное уступает место более современным элементам. Перед вами еще один КрАЗ-255, который получил совершенно новую кабину (от бескапотного IVECO) и сельскохозяйственный самосвальный кузов с высокими бортами.
Передний бампер вместе со светотехникой тут также от итальянского грузовика, а вот рама, мосты и, возможно, двигатель, сохранились от оригинала.
Если отправиться в северные регионы нашей страны, где грузоперевозки для различных нефтяных компаний осуществляются по зимникам, то можно обнаружить очень любопытные экземпляры.
Посмотрите на этот КрАЗ, владелец которого нарастил кабину не только в длину, но и в высоту. В результате получилось довольно просторная кабина, в которой можно вытянуться в полный рост и спокойно переночевать в ожидании разгрузки.
А вот этот экземпляр мне очень нравится. Его сфотографировали в Батуми, Грузия. И это единственный КрАЗ-250, которому провели рестайлинг с использованием деталей от "Икаруса". Ну класс же, да?
Посмотрите, как органично вписалась облицовка с фарами и передний бампер в угловатые обводы оперения КрАЗа! Словно так и должно было быть изначально!
Охарактеризовать следующий экземпляр мне довольно сложно. Внешний вид этого седельного тягача напомнил мне иллюстрации к сказкам. Прямо "Чудо-Юдо Рыба-Кит".
Решетка радиатора тут, кажется, от Москвича. На борта нанесены декоративные элементы из нержавейки, а на дверях красуются огромные гербы Российской Федерации! Ну и, конечно же, на капоте появилась гигантская надпись "КРАЗ".
Один из самых известных доработанных КрАЗов. Это самосвал модели 256, который пережил множество "пластических операций", превративших его в настоящего автобота.
Найти оригинальные элементы тут будет сложно. Даже передние крылья и кабина были сильно изменены. Кстати, тут появился небольшой спальный отсек и очень много блестящих элементов.
Давайте, пожалуй, начнём вот с этого самосвала КрАЗ-256. Судя по региону на номерном знаке он работает в Республике Мордовии. За время своей долгой жизни он оброс различными "украшательствами", словно старое дерево наростами.
Тут появился новый полированный бампер, четыре круглых фары вместо двух, новые зеркала заднего вида, багажник над кабиной, где разместилось запасное колесо, а борта кузова удлинили с помощью стальных пластин.
А это уже Алтайский край, где владелец старенького КрАЗа решил превратить его в американский тягач для дальнемагистральных перевозок. И это у него получилось! Узнать старичка КрАЗ-258 в нём практически невозможно.
Вся передняя часть, включая бампер, крылья, переднюю оптику, решетку радиатора и даже капот, была полностью переделана. Сбоку появился воздушный фильтр, а за дверьми устремились ввысь выхлопные трубы. Владелец также позаботился о спальном отсеке: он хотя и не очень длинный, зато высокий.
Фактически, узнать КрАЗ в этом грузовике вы можете исключительно по обводам кабины и некоторым узнаваемым элементам шасси.
Следующий КрАЗ работает эвакуатором в Польше. Когда-то он был армейским полноприводным КрАЗ-255 (тот самый "лаптежник"), но после демобилизации грузовик был выкуплен неким частником, который вложил кучу денег в его перестройку.
В итоге в задней части вместо грузовой платформы появилась мощная крановая установка с двумя стрелами и лебедкой. Теперь он может вытаскивать слетевшие с дороги грузовики.
Передняя часть также преобразилась. Владелец установил новый бампер (состоящий из двух элементов) с прямоугольной светотехникой и стальной защитой, а также новую блестящую решетку радиатора. Обратите внимание, что передние крылья без характерных "домиков": такие стояли на ранних моделях.
Иногда от оригинала остается лишь шасси, а всё остальное уступает место более современным элементам. Перед вами еще один КрАЗ-255, который получил совершенно новую кабину (от бескапотного IVECO) и сельскохозяйственный самосвальный кузов с высокими бортами.
Передний бампер вместе со светотехникой тут также от итальянского грузовика, а вот рама, мосты и, возможно, двигатель, сохранились от оригинала.
Если отправиться в северные регионы нашей страны, где грузоперевозки для различных нефтяных компаний осуществляются по зимникам, то можно обнаружить очень любопытные экземпляры.
Посмотрите на этот КрАЗ, владелец которого нарастил кабину не только в длину, но и в высоту. В результате получилось довольно просторная кабина, в которой можно вытянуться в полный рост и спокойно переночевать в ожидании разгрузки.
А вот этот экземпляр мне очень нравится. Его сфотографировали в Батуми, Грузия. И это единственный КрАЗ-250, которому провели рестайлинг с использованием деталей от "Икаруса". Ну класс же, да?
Посмотрите, как органично вписалась облицовка с фарами и передний бампер в угловатые обводы оперения КрАЗа! Словно так и должно было быть изначально!
Охарактеризовать следующий экземпляр мне довольно сложно. Внешний вид этого седельного тягача напомнил мне иллюстрации к сказкам. Прямо "Чудо-Юдо Рыба-Кит".
Решетка радиатора тут, кажется, от Москвича. На борта нанесены декоративные элементы из нержавейки, а на дверях красуются огромные гербы Российской Федерации! Ну и, конечно же, на капоте появилась гигантская надпись "КРАЗ".
Один из самых известных доработанных КрАЗов. Это самосвал модели 256, который пережил множество "пластических операций", превративших его в настоящего автобота.
Найти оригинальные элементы тут будет сложно. Даже передние крылья и кабина были сильно изменены. Кстати, тут появился небольшой спальный отсек и очень много блестящих элементов.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]