Стала ли лучше трасса М7 Волга?
---
Вчера я рассказал о том как проехал по трассе М5 Урал от Москвы до Уфы. А сегодня я отправлюсь от столицы Башкортостана до Москвы, но на этот раз по автодороге М7 Волга.
Большой участок магистрали идущей из Башкирии до границы с Татарстаном наконец-то сдали. Дорога оснащена отбойниками и имеет достаточную ширину для совершения маневров. Увы, счастья длиться долго, потом трасса плавно переходит в четырехполостник и даже в довольно узкую двухполоску. Ситуацию на трассе портил не только туман копившийся в низинах, но и водители. Вы знаете, я за рулем много лет, в прошлом году исполнилось 35, так вот я с каждым годом все больше и больше поражаюсь беспечности автомобилистов. Я молчу, что они не включают поворотники при совершении обгонов, я уже привык предугадывать действия человека идущего за мной по дороге. Но когда они с яростью камикадзе принимаются за сложнейший маневр обгон, вылетая на встречную полосу за «фурой», причем ладно бы это делал один, так нет за большегрузом иногда выстраивается очередь из 5-6 страждущих. Они рискуют собой, они рискуют водителями едущими в противоположном направлении. Такое ощущение, что наличие иконок, которые так любят приклеивать на «торпедо» многие спасет и защитит их от всего на свете. Это не так. Поверьте. В этот раз мне повезло, я не видел ни одной аварии. Но статистика штука упрямая, и цифры ДТП особенно со смертельным исходом поражают. Но не будем о грустном.
Кстати интересная деталь, как по дороге в Уфу, так и из нее, я заметил то, что не смотря ни на что дорожная инфраструктура у нас не развита. К примеру вы можете проехать триста километров и не встретить ни одной приличной заправки. Да что там, в том же Татарстане, который кичится своей дорожной сетью они появляются лишь при перегоне от Набережных Челнов до Казани. А от границы с соседней Башкирии до Челнов нет ничего. Поэтому мой вам совет, следите за показателем уровня топлива.
Про магистрали самой Татарии рассказывать нет смысла, в отличие от второстепенных дорог, они отменного качества и поддерживаются в должно состоянии. Я не стал останавливаться в Татарстане, а проехав ровно половину пути решил лечь спать в Чувашии. И знаете, честно был поражен. Еще два года назад там нельзя было найти ни одного приличного придорожного отеля. Сегодня ситуация изменилась. Мест отдыха полно. Все недавно сданы в эксплуатацию, видимо по этой причине цены совсем не «кусачие», да и номера чистые и опрятные. Да дороги в Чувашии не такой ширины как в Татарстане, но и их привели в порядок.
Нижегородская область так же не блещет отменными трассами. Но большая часть дорог уже оснащена средним отбойным брусом, что делает их безопаснее. При въезде во Владимирскую область будьте готовы немного постоять в пробке у Вязников, развязку там строят уже год. Видно что-то мешает завершить работы. Далее, до самой Москвы проблем почти нет. Наибольшую сложность представляет путь от Петушков до Купавны и проезд через Балашиху. Дорога вьется внутри населенных пунктов, поэтому камер там полно, да и пробки встречаются.
Тем не менее могу сказать, что если бы передо мной стоял выбор, по какой трассе ехать, я бы однозначно проголосовал за дорогу М7 Волга. Трасса Урал более сложная.
Большой участок магистрали идущей из Башкирии до границы с Татарстаном наконец-то сдали. Дорога оснащена отбойниками и имеет достаточную ширину для совершения маневров. Увы, счастья длиться долго, потом трасса плавно переходит в четырехполостник и даже в довольно узкую двухполоску. Ситуацию на трассе портил не только туман копившийся в низинах, но и водители. Вы знаете, я за рулем много лет, в прошлом году исполнилось 35, так вот я с каждым годом все больше и больше поражаюсь беспечности автомобилистов. Я молчу, что они не включают поворотники при совершении обгонов, я уже привык предугадывать действия человека идущего за мной по дороге. Но когда они с яростью камикадзе принимаются за сложнейший маневр обгон, вылетая на встречную полосу за «фурой», причем ладно бы это делал один, так нет за большегрузом иногда выстраивается очередь из 5-6 страждущих. Они рискуют собой, они рискуют водителями едущими в противоположном направлении. Такое ощущение, что наличие иконок, которые так любят приклеивать на «торпедо» многие спасет и защитит их от всего на свете. Это не так. Поверьте. В этот раз мне повезло, я не видел ни одной аварии. Но статистика штука упрямая, и цифры ДТП особенно со смертельным исходом поражают. Но не будем о грустном.
Кстати интересная деталь, как по дороге в Уфу, так и из нее, я заметил то, что не смотря ни на что дорожная инфраструктура у нас не развита. К примеру вы можете проехать триста километров и не встретить ни одной приличной заправки. Да что там, в том же Татарстане, который кичится своей дорожной сетью они появляются лишь при перегоне от Набережных Челнов до Казани. А от границы с соседней Башкирии до Челнов нет ничего. Поэтому мой вам совет, следите за показателем уровня топлива.
Про магистрали самой Татарии рассказывать нет смысла, в отличие от второстепенных дорог, они отменного качества и поддерживаются в должно состоянии. Я не стал останавливаться в Татарстане, а проехав ровно половину пути решил лечь спать в Чувашии. И знаете, честно был поражен. Еще два года назад там нельзя было найти ни одного приличного придорожного отеля. Сегодня ситуация изменилась. Мест отдыха полно. Все недавно сданы в эксплуатацию, видимо по этой причине цены совсем не «кусачие», да и номера чистые и опрятные. Да дороги в Чувашии не такой ширины как в Татарстане, но и их привели в порядок.
Нижегородская область так же не блещет отменными трассами. Но большая часть дорог уже оснащена средним отбойным брусом, что делает их безопаснее. При въезде во Владимирскую область будьте готовы немного постоять в пробке у Вязников, развязку там строят уже год. Видно что-то мешает завершить работы. Далее, до самой Москвы проблем почти нет. Наибольшую сложность представляет путь от Петушков до Купавны и проезд через Балашиху. Дорога вьется внутри населенных пунктов, поэтому камер там полно, да и пробки встречаются.
Тем не менее могу сказать, что если бы передо мной стоял выбор, по какой трассе ехать, я бы однозначно проголосовал за дорогу М7 Волга. Трасса Урал более сложная.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]