Многоэтажные автобусы. Вымысел или реальность?
---
Развитие автопрома в XX веке привело к созданию и разработке машин, необходимых не только для перевозки грузов, но и людей. Разветвленная сеть дорог дала возможность быстро добираться из одной местности в другую. Естественно, что не все граждане могли позволить себе приобрести автомобиль в личное пользование. Вот тут конструкторам пришла в голову мысль о создании автобусов, которые могли бы перевозить большое количество пассажиров.
Первые автобусы появились еще в начале века. Но они не могли вместить достаточное количество желающих. Чтобы увеличить их число, выпускались двух- и даже трехэтажные машины. Да, при первом их появлении немобильное население было в восторге от многопалубных монстров, но уже через несколько десятилетий многоэтажный транспорт перестал быть необходимым в силу ряда причин.
Во-первых, мировые концерны автотехники выпускали все больше моделей для индивидуального пользования, пригодных для путешествий и перемещению по городу. Их стоимость снижалась, они становились все более доступными. Конечно, обладание собственной машины возвышало отдельно взятую личность в глазах общественности.
Во-вторых, для передвижения таких автобусов требовалось гораздо больше пространства, а виадуки, автобаны вместе с ограждениями и линиями электропередач резко ограничили возможность таких автобусов свободно передвигаться, что сказывалось на их устойчивости.
Конечно, общественный транспорт в несколько этажей сейчас не так популярен, как раньше. Но все же в некоторых областях их использование очень оправдано. Например, турфирмы, организующие обзорные туры по городу, с большей вероятностью приобретут двухпалубный автобус с открытым верхом для лучшей панорамы достопримечательностей.
Первые автобусы появились еще в начале века. Но они не могли вместить достаточное количество желающих. Чтобы увеличить их число, выпускались двух- и даже трехэтажные машины. Да, при первом их появлении немобильное население было в восторге от многопалубных монстров, но уже через несколько десятилетий многоэтажный транспорт перестал быть необходимым в силу ряда причин.
Во-первых, мировые концерны автотехники выпускали все больше моделей для индивидуального пользования, пригодных для путешествий и перемещению по городу. Их стоимость снижалась, они становились все более доступными. Конечно, обладание собственной машины возвышало отдельно взятую личность в глазах общественности.
Во-вторых, для передвижения таких автобусов требовалось гораздо больше пространства, а виадуки, автобаны вместе с ограждениями и линиями электропередач резко ограничили возможность таких автобусов свободно передвигаться, что сказывалось на их устойчивости.
Конечно, общественный транспорт в несколько этажей сейчас не так популярен, как раньше. Но все же в некоторых областях их использование очень оправдано. Например, турфирмы, организующие обзорные туры по городу, с большей вероятностью приобретут двухпалубный автобус с открытым верхом для лучшей панорамы достопримечательностей.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]