Аэропорт «Шереметьево» представил стратегические планы развития на NAIS-2020
---
5 февраля 2020 г., AEX.RU – Сегодня, 5 февраля 2020 г., делегация руководителей и специалистов международного аэропорта «Шереметьево» приняла участие в работе деловой части Форума NAIS-2020. Первый заместитель Генерального директора по производству АО «МАШ» Андрей Никулин выступил с обширным докладом по теме «Современная инфраструктура и перспективы развития МАШ» в рамках конференции «Эффективные стратегии развития и управления аэропортами». Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
«Международный аэропорт «Шереметьево» — крупнейший по площади аэровокзальный комплекс России, важная часть мировой транспортной системы. Это лидер среди крупнейших аэропортов мира по пунктуальности и лучший в Европе по качеству обслуживания пассажиров. Аэропорт Шереметьево за последние годы устойчиво и динамично развивается в соответствии с Долгосрочной программой развития до 2026 года и Генеральным планом. Целевые показатели в 100 млн пассажиров и 500 тысяч тонн грузов в 2030 году при высоком качестве обслуживания могут быть достигнуты только при условии постоянного и опережающего развития инфраструктуры, эффективной системы менеджмента и применения лучших технологий», — отметил Андрей Никулин.
С 2017 года аэропорт начал в высоком темпе вводить в строй новые объекты инфраструктуры, направленные на создание благоприятных условий для деятельности авиакомпаний и обслуживания пассажиров. С 2017 по 2020 гг. были введены в эксплуатацию новейший карго-комплекс, третий ТЗК, Терминал В, Межтерминальный переход, Терминал С, паркинги и другие объекты. Всего за этот период инвестиции АО «МАШ» составили свыше 1,2 млрд долларов и преобразовали аэропорт в один из лучших и эффективных глобальных хабов.
Ввод в строй ВПП-3 в сентябре 2019 года позволил практически вдвое увеличить пропускную способность аэродрома — с 65 до 90 ВПО в час, и сбалансировать мощности терминальной и аэродромной инфраструктуры на длительную перспективу.
«В настоящее время аэропорт производит реконструкцию ВПП-1, что фактически означает строительство новой взлетно-посадочной полосы длиной 3550 метров. Ввод в эксплуатацию запланирован на конец текущего года. Инвестиции составят 145,5 млн долларов. С учетом расположения взлетно-посадочных полос и конфигурации аэродрома основной центр развития аэропорта «Шереметьево» находится в Северном терминальном комплексе. Он состоит из Терминалов В и С и соединён с Южным терминальным комплексом подземной транспортной автоматизированной системой для перевозки пассажиров и багажа, не имеющей аналогов в России. Новейший Терминал С общей площадью 127 375 кв. м предназначен для международных авиалиний и имеет пропускную способность 20 млн пассажиров ежегодно. Основной задачей при проектировании и строительстве Терминала С было совмещение высочайшего уровня технологичности и концептуального архитектурно-дизайнерского решения в традициях русского конструктивизма. В перспективе Терминал С будет расширен за счет ввода в строй второй очереди в 2026 году, и его общая пропускная способность возрастет до 35 млн пассажиров в год», — отметили в аэропорту.
Кроме того, в перспективе до 2022-2026 года в аэропорту будут введены в строй следующие объекты: железнодорожная линия и станции в СТК, вторая очередь грузового комплекса «Москва Карго» на 300 000 тонн ежегодно, новые объекты аэродромной инфраструктуры, включая эффективные очистные сооружения.
Современная аэродромная и терминальная инфраструктура «Шереметьево» открывает новые широкие возможности долгосрочного роста для уже работающих в аэропорту авиаперевозчиков, привлечения новых авиакомпаний и развития бизнеса для большого количества партнёров, поставщиков и субъектов малого и среднего предпринимательства. В перспективе, с учетом ввода в строй новых объектов, аэропорт «Шереметьево» планирует войти в лигу крупнейших авиахабов мира и укрепить статус основного транзитного авиаузла между Европой и Азией, пояснили в аэропорту.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]