Московское гетто: 5 самых шумных спальных районов столицы, где ночью не заснешь
---
Квартира в спальном районе - совсем не гарантия спокойного сна без громкого шума по ночам
Огромный мегаполис Москва – динамично развивающийся город, который никогда не спит, что отражается и на уровне шума вокруг жилых кварталов.
Поэтому при выборе квартиры в столице нужно смотреть не только на близость к метро, наличие детсадов, школ и парков, но и на уровень шумового загрязнения территории вокруг дома, хотя многим кажется, что это не такой уж весомый фактор. Ведь можно купить квартиру с окнами на трассу, установить стеклопакеты получше и дело в шляпе. А на сэкономленные деньги сделать хороший ремонт.
Но на самом деле постоянный шум – не только досадное неудобство и постоянный недосып. Жизнь вблизи оживленных магистралей, аэропортов, крупных промышленных зон и постоянных строек домов-человейников чревата нервным перенапряжением, переутомляемостью, частой головной болью, а также снижает слух на 20%. По статистике Мосприродоохраны, около 30% москвичей страдают от акустических проблем.
Какие же основные источники шума досаждают москвичам? Это, помимо крупных автострад, многочисленные железнодорожные ветки, проходящие по городу, шум от которых заметен особенно ночью даже в сотнях метров, а товарные составы способны создать ощутимую вибрацию и дребезжание окон с покачиванием люстры. В межсезонье очень шумно и от автотрасс - автовладельцы уже переобули авто в шипованную резину, а снега еще нет.
Трамваи возле дома по шуму не уступают "железке", а ТЭЦ будет вас "радовать" аварийными ночными сбросами пара, сопровождающиеся сильным свистом. Также не будем забывать и про самолеты, которые пролетают над спальными районами при посадке и взлете из столичных аэропортов.
Стоит отметить, что в условиях плотной городской застройки высотными домами любые шумы многократно возрастают, отражаясь от стен домов и вызывая эхо.
Понятно, что в центре Москвы уровень шума будет выше, ведь там сосредоточена ночная жизнь с клубами и ресторанами, туристическими достопримечательностями, но есть и ряд спальных районов на окраине, где по-нормальному выспаться и насладиться тишиной также не получится, что негативно отразится на вашей работоспособности и продвижении по карьерной лестнице.
Итак, представляем вам антирейтинг из пятерки худших "спальников" столицы по уровню шума, где точно не стоит надеяться на спокойный крепкий сон.
Многие многоэтажки Теплого стана соседствуют с МКАД и строительным рынком
Теплый стан
Жители домов вдоль ул. Генерала Тюленева постоянно мучаются от грохота грузовиков и легковых авто на МКАДе, которые мчатся буквально в 150 метрах 24 часа в сутки, а также от разгружаемых фур и криков рабочих-мигрантов из крупнейшего в московском регионе строительного рынка Славянский мир, находящегося сразу за МКАДом.
Пересечение Кольцевой дороги и Калужского шоссе постоянно собирает гудящие пробки с рокочущими двигателями из-за скопления в одном месте гигантских торговых центров Ашан, Икея, Оби, Hoff, Фудсити и т.п.
Кроме того, над районом периодически разворачиваются низколетящие самолеты при посадке во Внуково, срезая углы или отклоняясь от курса при плохой погоде. Порой они летят так низко, что из окна квартиры можно разглядеть даже бортовой номер.
На ТЭЦ по ночам часто со свистом сбрасывают избыточное давление
Очаково-Матвеевское
Основными источниками шума в районе служат линия Киевской железной дороги (некоторые новостройки по Б. Очаковской ул. стоят буквально в 50 м от полотна ж/д) и ТЭЦ-25 на ул. Генерала Дорохова, на которой часто по ночам сбрасывают излишнее давление, что приводит к неприятному гулу в домах у Аминьевского шоссе.
А жителям ряда многоэтажек у м. Озерная теперь докучает и многополосная Северо-западная автомобильная хорда с путепроводом через ж/д.
Самолеты над жилыми домами в Митино
Митино
Этот район находится за МКАДом в престижном Северо-Западном округе и после открытия там метро считался чуть ли не элитным.
Однако после запуска в самом напряженном московском аэропорту Шереметьево новой взлетно-посадочной полосы с весны 2019 года траектория полета самолетов при вылете из аэропорта стала проходить как раз с разворотом над жилыми домами района с населением 200 тыс. жителей.
Теперь каждую ночь тяжелые Боинги и Аэробусы с ревущими на взлетном режиме двигателями на низкой высоте 1-2 тыс. метров с интервалом в пару минут тревожат мучающихся от бессонницы жителей и отравляют воздух продуктами горения авиакеросина, превышая все допустимые нормы по шуму.
Ранее самолеты над районом никогда не летали, соответственно, вся недвижимость строилась без учета шумовой нагрузки и должной шумоизоляции. Жалобы в различные госорганы никакого эффекта не дают.
Эстакадное легкое метро - один из источников шума Южного Бутово
Южное Бутово
Район также как и Митино страдает от шума авиалайнеров, заходящих на посадку во Внуково и Остафьево, хотя и в меньшей степени. Самолеты летят выше, при посадке двигатели шумят меньше за счет низких оборотов, да и частота рейсов во Внуково ниже.
Также во времена Лужкова посреди всего района построили эстакадную Бутовскую линию легкого метро. Эстакада из металлоконструкций проходит на высоте 3-4 этажа и с раннего утра до ночи раздражает грохотом и визгом тормозных колодок поездов жителей расположенных вдоль нее многоэтажек.
Эксперимент с эстакадным метро признали неудачным, и в других районах столицы такого "метрочуда" уже нет, но жителям Бутово придется терпеть шум еще долгие годы.
Сортировочная станция Люблино
Печатники
По границе района проходит железная дорога Курского направления с электродепо и ремонтом вагонов, что доставляет неудобства жителям домов по ул. Полибина.
Кроме того, на границе района расположена крупнейшая в Москве железнодорожная сортировочная станция, что связано с постоянным шумом от перестановки грузовых вагонов и скрипа тормозов. Возле станции также идет строительство ЖК "Люблинский парк" в Люблино на месте бывшего литейного завода.
Огромный мегаполис Москва – динамично развивающийся город, который никогда не спит, что отражается и на уровне шума вокруг жилых кварталов.
Поэтому при выборе квартиры в столице нужно смотреть не только на близость к метро, наличие детсадов, школ и парков, но и на уровень шумового загрязнения территории вокруг дома, хотя многим кажется, что это не такой уж весомый фактор. Ведь можно купить квартиру с окнами на трассу, установить стеклопакеты получше и дело в шляпе. А на сэкономленные деньги сделать хороший ремонт.
Но на самом деле постоянный шум – не только досадное неудобство и постоянный недосып. Жизнь вблизи оживленных магистралей, аэропортов, крупных промышленных зон и постоянных строек домов-человейников чревата нервным перенапряжением, переутомляемостью, частой головной болью, а также снижает слух на 20%. По статистике Мосприродоохраны, около 30% москвичей страдают от акустических проблем.
Какие же основные источники шума досаждают москвичам? Это, помимо крупных автострад, многочисленные железнодорожные ветки, проходящие по городу, шум от которых заметен особенно ночью даже в сотнях метров, а товарные составы способны создать ощутимую вибрацию и дребезжание окон с покачиванием люстры. В межсезонье очень шумно и от автотрасс - автовладельцы уже переобули авто в шипованную резину, а снега еще нет.
Трамваи возле дома по шуму не уступают "железке", а ТЭЦ будет вас "радовать" аварийными ночными сбросами пара, сопровождающиеся сильным свистом. Также не будем забывать и про самолеты, которые пролетают над спальными районами при посадке и взлете из столичных аэропортов.
Стоит отметить, что в условиях плотной городской застройки высотными домами любые шумы многократно возрастают, отражаясь от стен домов и вызывая эхо.
Понятно, что в центре Москвы уровень шума будет выше, ведь там сосредоточена ночная жизнь с клубами и ресторанами, туристическими достопримечательностями, но есть и ряд спальных районов на окраине, где по-нормальному выспаться и насладиться тишиной также не получится, что негативно отразится на вашей работоспособности и продвижении по карьерной лестнице.
Итак, представляем вам антирейтинг из пятерки худших "спальников" столицы по уровню шума, где точно не стоит надеяться на спокойный крепкий сон.
Многие многоэтажки Теплого стана соседствуют с МКАД и строительным рынком
Теплый стан
Жители домов вдоль ул. Генерала Тюленева постоянно мучаются от грохота грузовиков и легковых авто на МКАДе, которые мчатся буквально в 150 метрах 24 часа в сутки, а также от разгружаемых фур и криков рабочих-мигрантов из крупнейшего в московском регионе строительного рынка Славянский мир, находящегося сразу за МКАДом.
Пересечение Кольцевой дороги и Калужского шоссе постоянно собирает гудящие пробки с рокочущими двигателями из-за скопления в одном месте гигантских торговых центров Ашан, Икея, Оби, Hoff, Фудсити и т.п.
Кроме того, над районом периодически разворачиваются низколетящие самолеты при посадке во Внуково, срезая углы или отклоняясь от курса при плохой погоде. Порой они летят так низко, что из окна квартиры можно разглядеть даже бортовой номер.
На ТЭЦ по ночам часто со свистом сбрасывают избыточное давление
Очаково-Матвеевское
Основными источниками шума в районе служат линия Киевской железной дороги (некоторые новостройки по Б. Очаковской ул. стоят буквально в 50 м от полотна ж/д) и ТЭЦ-25 на ул. Генерала Дорохова, на которой часто по ночам сбрасывают излишнее давление, что приводит к неприятному гулу в домах у Аминьевского шоссе.
А жителям ряда многоэтажек у м. Озерная теперь докучает и многополосная Северо-западная автомобильная хорда с путепроводом через ж/д.
Самолеты над жилыми домами в Митино
Митино
Этот район находится за МКАДом в престижном Северо-Западном округе и после открытия там метро считался чуть ли не элитным.
Однако после запуска в самом напряженном московском аэропорту Шереметьево новой взлетно-посадочной полосы с весны 2019 года траектория полета самолетов при вылете из аэропорта стала проходить как раз с разворотом над жилыми домами района с населением 200 тыс. жителей.
Теперь каждую ночь тяжелые Боинги и Аэробусы с ревущими на взлетном режиме двигателями на низкой высоте 1-2 тыс. метров с интервалом в пару минут тревожат мучающихся от бессонницы жителей и отравляют воздух продуктами горения авиакеросина, превышая все допустимые нормы по шуму.
Ранее самолеты над районом никогда не летали, соответственно, вся недвижимость строилась без учета шумовой нагрузки и должной шумоизоляции. Жалобы в различные госорганы никакого эффекта не дают.
Эстакадное легкое метро - один из источников шума Южного Бутово
Южное Бутово
Район также как и Митино страдает от шума авиалайнеров, заходящих на посадку во Внуково и Остафьево, хотя и в меньшей степени. Самолеты летят выше, при посадке двигатели шумят меньше за счет низких оборотов, да и частота рейсов во Внуково ниже.
Также во времена Лужкова посреди всего района построили эстакадную Бутовскую линию легкого метро. Эстакада из металлоконструкций проходит на высоте 3-4 этажа и с раннего утра до ночи раздражает грохотом и визгом тормозных колодок поездов жителей расположенных вдоль нее многоэтажек.
Эксперимент с эстакадным метро признали неудачным, и в других районах столицы такого "метрочуда" уже нет, но жителям Бутово придется терпеть шум еще долгие годы.
Сортировочная станция Люблино
Печатники
По границе района проходит железная дорога Курского направления с электродепо и ремонтом вагонов, что доставляет неудобства жителям домов по ул. Полибина.
Кроме того, на границе района расположена крупнейшая в Москве железнодорожная сортировочная станция, что связано с постоянным шумом от перестановки грузовых вагонов и скрипа тормозов. Возле станции также идет строительство ЖК "Люблинский парк" в Люблино на месте бывшего литейного завода.
Источник: kvartira.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]