Паркетник Kia Sonet для Индии оказался глобальной моделью
---
Злые языки ворчат, что новичок — всего лишь клон Hyundai Venue (мол, платформа и агрегаты общие). Добрые языки славословят: «современный, динамичный и смелый» Sonet должен «превзойти ожидания клиентов в отношении стиля жизни и технологий».
В Нью-Дели на выставке Auto Expo дебютировал компактный кроссовер Kia Sonet. Статус концепта не помешает ему взобраться на конвейер во второй половине 2020 года и позднее появиться в других странах. Модель адресована молодой и технически подкованной аудитории, которую будут информировать и развлекать медиацентр UVO Connect с тачскрином на 10,25 дюйма и аудиосистема Bose. Также обещаны «лучшее в классе внутреннее пространство и новые для сегмента функции». Техническая деталь одна — «интеллектуальная механика» iMT («робот» с одним сцеплением).
Размеры неизвестны, но ясно, что длина не превышает 4000 мм. Узенькие боковые зеркала и выдвижные дверные ручки до серии вряд ли доживут, да и светодиодная оптика под вопросом.
Одновременно с концептом Sonet индийцы впервые получили минивэн Kia Carnival, к которому и приковано внимание публики, хотя ничего нового четырёхрядный «автобус» не предложил. Местная пресса с одинаковой уверенностью пророчит Сонету моторную гамму как от Venue, так и от Селтоса. Последний представлен на шоу в виде концепта X-Line.
Если американский Seltos X-Line уподобился внедорожнику на полном серьёзе, то индийский ограничился оранжевыми акцентами в решётке и бамперах (слегка переделанных), рейлингах, порогах и колёсных дисках, а также шильдиками X-Line на носу и хвосте.
В пользу гипотезы о том, что Kia Sonet — это приподнятый Hyundai Venue, свидетельствует интересно придуманное сопряжение у задних стоек, где основной цвет кузова встречается с чёрным. Пластиковая заглушка имитирует дополнительное оконце, без которого профиль остекления Venue и Сонета совпадает. Раз так, новобранец может рассчитывать в Индии на атмосферник 1.2 MPI (83 л.с., 115 Н•м), турботройку 1.0 T-GDI (120 л.с., 172 Н•м) и дизель 1.4 CRDi (90 л.с., 220 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» и «роботом» iMT.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]