«Авиастар-СП» изготовил и отправил на завод «Сокол» партию агрегатов для второго Ил-114-300
04.02.2020 11 533 0 +356 Dulmaran

«Авиастар-СП» изготовил и отправил на завод «Сокол» партию агрегатов для второго Ил-114-300

---
+356
В закладки
«Авиастар-СП» изготовил и отправил на завод «Сокол» партию агрегатов для второго Ил-114-300 самолета, Ил114300, агрегатов, фюзеляжа, турбовинтового, транспортной, авиации, деталей, сборки, ведется, пятьВ настоящее, время, на ульяновском, авиапредприятии, На ульяновском, предконтрактная, работа, на третий, образец, данной

На ульяновском самолетостроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) завершены работы по изготовлению панелей фюзеляжа на второй и третий отсеки для нового российского регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Партия из пяти агрегатов отправлена на нижегородский авиастроительный завод «Сокол» — филиал АО «РСК «МиГ» для дальнейшей сборки. Панели, произведенные в Ульяновске, предназначены для второго экземпляра самолета Ил-114-300.

Ульяновское предприятие является одним из главных кооперантов по программе Ил-114-300. На заводе изготавливаются в сборе панели для отсеков фюзеляжа, люки и двери — всего порядка 48 наименований.

— Сборка агрегатов происходит полностью по электронной модели,  — рассказывает начальник цеха 572 АСП Александр Герасимов. — Она включает в себя поставку необходимых деталей, закладку их в стапель, выполнение клепки на клепальном автомате, установку определенных деталей на изделие, испытания и приемку агрегата заказчиком. В конце декабря 2019 года мы уже отправили нашим партерам по кооперации для проведения ими финальной сборки первую панель фюзеляжа. Сегодня — еще пять.

В настоящее время на ульяновском авиапредприятии ведется предконтрактная работа по поставке агрегатов на третий образец самолета данной модификации. В дальнейшем планируется наращивать их производство, согласно производственной программе, утвержденной Дивизионом транспортной авиации ОАК.

Ил-114-300 — пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолет, предназначенный для эксплуатации на местных воздушных линиях. Он является развитием турбовинтового самолета Ил-114 для замены Ан-26 и иностранных аналогов. В отличие от зарубежных машин, Ил-114-300 может успешно эксплуатироваться на грунтовых аэродромах. Рассчитан на перевозку до 68 пассажиров.

«Авиастар-СП» изготовил и отправил на завод «Сокол» партию агрегатов для второго Ил-114-300 самолета, Ил114300, агрегатов, фюзеляжа, турбовинтового, транспортной, авиации, деталей, сборки, ведется, пятьВ настоящее, время, на ульяновском, авиапредприятии, На ульяновском, предконтрактная, работа, на третий, образец, данной

«Авиастар-СП» изготовил и отправил на завод «Сокол» партию агрегатов для второго Ил-114-300 самолета, Ил114300, агрегатов, фюзеляжа, турбовинтового, транспортной, авиации, деталей, сборки, ведется, пятьВ настоящее, время, на ульяновском, авиапредприятии, На ульяновском, предконтрактная, работа, на третий, образец, данной

«Авиастар-СП» изготовил и отправил на завод «Сокол» партию агрегатов для второго Ил-114-300 самолета, Ил114300, агрегатов, фюзеляжа, турбовинтового, транспортной, авиации, деталей, сборки, ведется, пятьВ настоящее, время, на ульяновском, авиапредприятии, На ульяновском, предконтрактная, работа, на третий, образец, данной
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]