С какой целью, БРАЗИЛЬСКИЕ дальнобойщики, "задирают" заднюю часть своих грузовиков
---
К рабочим грузовикам в Бразилии относятся не много странно на первый взгляд, например делают пестрый цвет машины, чтобы она казалась спортивной или доработки с колесами, но это только часть Бразильского стиля.
Основным, что бросается сразу же в глаза человеку, является доработка подвески грузовика, когда задняя часть машины сильно задирается вверх, а перед наоборот, как можно ниже. Обязательной частью поднятого задка, является обязательная установка большого, монолитного брызговика.
Как многие предполагали, но не ожидали, все это чистой воды выпендреж "чем выше задок, тем вы круче". Это является обязательной частью субкультуры.
Так, в 2014 году власти страны занялись этим моментом и установили свои нормы, выше которых задирать было нельзя. К тому же каждому бразильцу нужно регистрировать все доработки в полиции.
Езда на таких машинах сопровождает опасность из-за ухудшения управляемости, причина тому - нарушенная развесовка. Поэтому полиция все тщательно проверяет не "на глазок", а промеряют все рулеткой. Но кто любит понты, тот не боится ставить максимальную высоту.
Лично я не одобряю такой бразильский тюнинг. Во-первых- это неудобно для разгрузки и выгрузки груза, ну и конечно же на поворотах будет очень сложно удержать такую машину.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]