Соратница Навального смогла погасить крупную задолженность
Леша Навальный и его свита выпендрежников типа Любы Соболь только и умеют, что красиво играть на камеру. Ради получения миллионных траншей из-за бугра эти скандалисты готовы на все. Ведь им так полюбились дорогостоящие поездки на лучшие курорты мира.
Есть все основания полагать, что у Навального и его приближенных куча денег, но они позиционируют себя нищими, чтобы поток донатов от хомяков не прекращался и имелась ширма, прикрывающая поступления от западных кураторов из-за рубежа.
К примеру, возьмем юриста т.н ФБК (иноагент) Любу Соболь. Именно она этим летом пыталась пробиться в Мосгордуму, но из-за многочисленных нарушений добилась лишь того, что на нее повесили более 2 миллионов штрафов.
Как заявляет Люба, её доход составляет около 65 тысяч рублей в месяц. Допустим, что её муж подкинул ей еще 10 тысяч рублей, чтобы она покрыла задолженность. При помощи простых математических манипуляций получаем, что Соболь должна была расплатиться только лишь через 26,6 месяцев.
Но если сравнивать выписки из реестра ФССП от сентября и на сегодняшний день, то выяснится, что соратница Навального осталась должна 600 тысяч рублей. То есть, 1,5 млн рублей она уже заплатила. Очевидно, у нее есть достаточно денег.
Что же касается остальных сотрудников ФБК, то они ничем не отличаются от Любы. Алексей Навальный, Илья Жданов, Владимир Милов просто-напросто разводят неадекватную молодежь, а сами живут припеваючи. Эту информацию подтвердил бывший навальнист.
«Миллионные штрафы за московские беспорядки летом собирал Владимир Милов. Этот человек очень токсичен в плане финансовых махинаций и провалил все свои избирательные кампании. Милов собирал (средства – ред.) без указания реквизитов и видимой динамики – через личные сообщения. Сразу было указано, что деньги собраны. Какие-то таинственные инвесторы дали им необходимые суммы», — заявил бывший юрист ФБК Виталий Серуканов.
Пора усвоить одну простую истину – команда блогера Навального – это обычные аферисты, которых интересует только их личная жизнь. Делать что-то для людей эти провокаторы не собираются. Что, собственно, и доказывают регулярно.