Водители скупают свистки в выхлопную трубу. Для чего они нужны автомобилистам?
---
В последнее время я часто стал замечать автомобили с необычным устройством в выхлопной трубе. Металлическую конструкцию видно снаружи, но о её предназначении раньше мне не было известно. Найти ответы на свои вопросы оказалось несложно - в Сети много информации на этот счёт. Я решил поделиться полученными данными, для чего автовладельцы устанавливают загадочное изделие в глушитель, и какое у меня мнение по этому поводу.
Оказалось, что необычная конструкция в выхлопной трубе - специальный свисток. Сейчас его можно купить в специализированных магазинах по достаточно высокой цене или на известных китайских маркет-платформах, где они стоят "копейки". За свисток просят 70-100 рублей, а по количеству продаж можно оценить популярность доработки. Многие магазины продали их десятками тысяч штук.
Свисток выполнен из металла и имеет крепление, позволяющее установить его на выхлопную трубу или насадку. Система реализована просто - обычный болт зажимает основной корпус свистка и его крепление. Именно поэтому конструкцию можно рассмотреть снаружи. Как мне кажется, она значительно портит внешний вид автомобиля, но многих автовладельцев это не останавливает.
Для чего же нужен этот свисток, и почему он стал таким популярным у водителей? Если прислушаться в звуку мощных турбированных двигателей, то на высоких оборотах можно услышать характерный звук. Из-за высокого давления проявляется свист, который нравится многим автолюбителям и добавляет "спортивности".
Свисток для выхлопной трубы стал бюджетным способом "тюнинга" своего автомобиля. Его размер подбирается в зависимости от объема выхлопной системы. На высоких оборотах также проявляется свист, который слышно за несколько метров от автомобиля.
Относиться к этой доработке серьёзно нельзя. Свисток лишь отдаленно напоминает звук настоящей турбины, в этом можно убедиться по видеороликам в Интернете. К тому же, эту конструкцию нельзя назвать безопасной для эксплуатации. При перегазовках на высоких оборотах крепление может не выдержать, из-за чего свиток улетит назад, повреждая всё на своём пути.
Оказалось, что необычная конструкция в выхлопной трубе - специальный свисток. Сейчас его можно купить в специализированных магазинах по достаточно высокой цене или на известных китайских маркет-платформах, где они стоят "копейки". За свисток просят 70-100 рублей, а по количеству продаж можно оценить популярность доработки. Многие магазины продали их десятками тысяч штук.
Свисток выполнен из металла и имеет крепление, позволяющее установить его на выхлопную трубу или насадку. Система реализована просто - обычный болт зажимает основной корпус свистка и его крепление. Именно поэтому конструкцию можно рассмотреть снаружи. Как мне кажется, она значительно портит внешний вид автомобиля, но многих автовладельцев это не останавливает.
Для чего же нужен этот свисток, и почему он стал таким популярным у водителей? Если прислушаться в звуку мощных турбированных двигателей, то на высоких оборотах можно услышать характерный звук. Из-за высокого давления проявляется свист, который нравится многим автолюбителям и добавляет "спортивности".
Свисток для выхлопной трубы стал бюджетным способом "тюнинга" своего автомобиля. Его размер подбирается в зависимости от объема выхлопной системы. На высоких оборотах также проявляется свист, который слышно за несколько метров от автомобиля.
Относиться к этой доработке серьёзно нельзя. Свисток лишь отдаленно напоминает звук настоящей турбины, в этом можно убедиться по видеороликам в Интернете. К тому же, эту конструкцию нельзя назвать безопасной для эксплуатации. При перегазовках на высоких оборотах крепление может не выдержать, из-за чего свиток улетит назад, повреждая всё на своём пути.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]