не ленитесь - пишите жалобы и требуйте компенсаций-Андрей ДЯТЛОВ, Анна ДОБРЮХА
29.11.2016 425 0 0 sadalskij

не ленитесь - пишите жалобы и требуйте компенсаций-Андрей ДЯТЛОВ, Анна ДОБРЮХА

---
0
В закладки

https://pp.vk.me/c629321/v629321168/92e9/tf7umTHf7rg.jpg

Мы ленивы и нелюбытны, а любпытство приносит доход.
Это я теперь точно знаю.

Мы с супругой должны были возвращаться в Москву из Флоренции, из отпуска, но в ночь вылета «Айр Франс» прислала эсэмэску о том, что рейс наш отменен. Без объяснения причин.
Пока у нас лезли глаза на лоб («Что делать-то?!»), авиакомпания сообщила, что подобрала для нас вариант, но с вылетом через два дня.
Слава богу, впереди были выходные, хозяева квартиры, где мы жили, разрешили переждать эту беду с вылетом почти бесплатно.
И мы еще два денька понежились на солнышке в столице блокбастера «Инферно».
За свой счет, естественно.
Но в Москве я отправился в «Аэрофлот»:

- «Айр Франс» - ваши партнеры?

- Да, а что случилось? - спросила меня девушка в офисе на Тверской.
Я рассказал, что случилось, и поинтересовался насчет компенсации.

- Ой, это прямо к французам!

Ну ладно, к французам, так к французам. Я поблагодарил за совет и засел в интернет. Нашел главный офис «Айр Франс» в Москве, отыскал окошечко для жалоб и нажаловался сполна, изложив всю эту историю и приложив фото всех документов, которые имел: посадочные талоны, бронь на рейс, который отменили, электронный заказ билетов из Флоренции, в общем, все, чем был богат.

И надо же - через несколько дней пришел ответ!

Извинения, сочувствия и, главное, предложение: либо ваучер на покупку двух билетов авиакомпании в течение года, либо денежка. Мы посоветовались с женой, и я отписал: «Лучше деньгами». У меня запросили номера банковских карт, и - о чудо! - еще через пяток дней нам каждому капнули почти по 28 тысяч на карты. Искренне благодарим!

Ну что тут сказать? Дурак же я был. Сколько за спиной осталось задержек рейсов, дважды к нам не долетали наши чемоданы, один раз мой чемодан из Парижа ехал в Москву три (!) месяца! Это ж клондайк! И дело не в меркантильности. Просто с какого перепугу мы, пассажиры, должны оплачивать чужое разгильдяйство? Так что не ленитесь - пишите жалобы и требуйте компенсаций.
https://pp.vk.me/c620621/v620621168/5c207/D-Yujsrt1nY.jpg

За спрос денег не берут, а вот дать их могут.
Андрей ДЯТЛОВ, Анна ДОБРЮХА

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]