Как нынче обманывают на АЗС
---
Недолив в один-два литра для клиента обычно незаметен, а владельцу заправки в сумме приносит ощутимую прибыль. "РГ" собрала в дайджест распространенные ухищрения заправщиков и рекомендации, что с этим делать (спойлер: да ничего вы с этим не сделаете, если не готовы занудствовать и отстаивать свои права принципиально).
Первая заповедь автовладельцев - заправляться, по возможности, у проверенной сети. Однако даже там есть риск нарваться на недобросовестных сотрудников. Чаще всего покупатель рискует быть обманутым за те минуты, что расплачивается на кассе. Пока клиент стоит на кассе, умелый заправщик задерживает бензин в шланге. Бывает так, что работники заправки скручивают счетчики на колонках: небольшая погрешность в настройках позволяет не доливать пару литров, автомат же при этом будет исправно показывать столько, сколько оплатил клиент.
Исполнительный директор холдинга Goldman Group Дмитрий Гелемурзин рассказал РИА Новости, что единственный вариант - внимательно следить за процессом заправки и за тем, как ведут себя сотрудники. Он посоветовал также знать технические характеристики своего автомобиля: многие пренебрегают этим, полагаясь на электронику. Нужно понимать, что почти все автопроизводители указывают такую емкость бака, которая не предусматривает заправку под завязку. Погрешность европейских авто может достигать четверти от указанного значения, "японцев" - до 10 процентов, отечественных - до 15.
Автопроизводитель закладывает резерв топливного бака, позволяющий добраться до заправки после того, как загорится лампочка. Поэтому полный бак лучше заливать для длительных поездок. В городе лучше поберечь авто, чтобы система вентиляции работала оптимально: у топлива должна быть возможность для расширения при нагревании.
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]