12 вещей в игровой индустрии, которые не понравились игрокам в 2019 году
---
Когда казалось, что хуже быть уже не может, планка глупости поднялась ещё выше.
2019 был не самым удачным годом для игровой индустрии. Было множество разочарований, неприятных моментов и странных тенденций. Несмотря на то, что статья о глупостях 2019-го, тем не менее некоторые вещи характерны и предыдущим годам.
Подписки
Сразу стоит отметить, что это не касается игр вроде Final Fantasy 14, которые из года в год целиком и полностью оправдывают свою стоимость. Нет, это относится скорее к тем играм, которые «доят» своих игроков, привязывая различные «плюшки» к ежемесячной подписке, заставляя людей продолжать тратить деньги. Mario Kart Tour, Animal Crossing: Pocket Camp, и, конечно же, подписка Fallout 1st для Fallout 76.
Battle Pass
С одной стороны, такие пропуски — это гарантированные награды для игроков, желающих потратить своё время и деньги. Они являются хорошей альтернативой лут боксам, особенно когда награды уже не выпадают случайным образом. Проблема не в том, что разработчики всё чаще добавляют возможность приобрести battle pass, даже если это совсем не подходит игре, как например в Ghost Recon Breakpoint.
Скорее в том, что градация сложности для каждого уровня отличается таким образом, чтобы игроки чаще платили реальные деньги, дабы его пропустить. Ведь сам факт добавления возможности пропуска уровня за деньги — это подлость, не иначе.
Игры сервисы
Когда «игры как услуга» были добавлены впервые, казалось, что наши любимые произведения будут жить вечно, а новый контент не перестанет появляться. По прошествии некоторого времени стало ясно, что система «живого сервиса» нужна лишь для того, чтобы выпускать недоработанные игры и дополнять их с течением времени. Классика: пообещать игрокам дорожную карту после запуска, извиниться и раскидать немного бесплатного контента тут и там.
Рескин
Итак, Destiny 2: Shadowkeep. Ни у кого не было претензий к стандартным вещам, однако тенденция Bungie переделывать контент из Destiny 1 и продавать его в Destiny 2 кажется немного странной. Shadowkeeper – отличный пример того, как одни и те же локации, несколько боссов и схожие враги кочуют из игры в игру из года в год. Bungie укоренились в этой системе, и, изменений пока что не намечается.
Предварительный заказ/Подписка на ранний доступ
Приобретая ранний доступ Anthem, вы могли сыграть 10 часов до выхода игры. Тем не менее, вы можете приобрести Origin Access Premium (для консолей такой возможности не предусмотрено) и получить игру на неделю раньше. Однако если вы заказываете любое издание, вы можете играть только в демо версию в течение нескольких недель до выхода игры.
Такой подход к предзаказам немного сбивает с толку. И это касается не только EA – Microsoft продавали ранний доступ со специальными изданиями для их игр годами, набирая всё больше фанатов, готовых отдавать за это деньги.
Система «Гача»
Fire Emblem Heroes, Mario Kart Tour, Dr. Mario World – Nintendo использует систему «Гача» активнее чем кто-либо. И это действительно прибыльно, ведь одна только Fire Emblem Heroes сделала на этом 600 миллионов долларов за октябрь. EA решили нажиться также на Apex Legends’ Iron Crown Collection event, где пользователи могли купить лут бокс со случайными лимитированными вещами и… получить возможность приобрести их за 35 долларов. В итоге игрок тратил около 170 долларов. Аплодисменты и ещё раз аплодисменты.
Всегда онлайн
Каждый хочет откусить кусок от этого «шутерного» пирога, даже если это смотрится странно, как например в Ghost Recon Breakpoint. И поэтому игра должна быть всегда онлайн, позволяя вам видеть других игроков, и, как следствие, значительно замедлять игру.
Хорошие игры, которым нужно больше времени
Star Wars Jedi: Fallen Order — это, безусловно, отличная игра. Тем не менее, стоило подождать ещё пару месяцев, чтобы исправить разного рода ошибки и неприятные моменты. Конечно, то же самое можно сказать и о других играх, таких как The Legend of Zelda: Link’s Awakening, в котрой было бы неплохо исправить проблемы с падением частоты кадров. Однако эти игры по-прежнему остаются стоящими.
Сезонный контент
И снова Destiny 2. У Bungie новая система подачи контента. Теперь он «выдаётся игрокам порционно» по сезонам. Идея заключается в том, чтобы давать пользователям что-то новое каждую неделю. На практике это лишь продолжает FOMO (Fear of Missing Out), растягивая и без того длинный список ненужного контента. Виноват также и Call of Duty: Modern Warfare, ведь он стал так называемым «самым большим дропом бесплатного контента в истории линейки». Ещё больше будет выпущено в течение сезона, но эта тенденция направлена лишь на выкачивание денег из игроков.
Pokemon Sword and Shield
Если вы просто хотите отдохнуть, словить парочку покемонов и сразиться с гим лидерами, то вам стоит попробовать сыграть. Однако в 2019 игра вызвала негативную реакцию со стороны заядлых фанатов серии. Всё началось с удаления National Dex и сотен покемонов, что и стало причиной разочарования.
Подбор игроков по рангу
Никто не любит, когда ветераны легко разносят новичков. Однако когда акцент на скилл слишком сильный, мы получаем что-то вроде Destiny 2 или Call of Duty: Modern Warfare. Чем лучше играешь, тем более сильные игроки тебе попадаются, несмотря на то, что поиск может быть слишком медленным и малейшие лаги смертельны. Формально, вы играете с равными, но на деле… Короче говоря, улучшайте систему матчмейкинга, разработчики. Дайте игрокам свободу.
Микротранзакции в купленных играх
Микротранзакции в бесплатных играх, таких как Warframe или Path of Exile, ходят по очень тонкому льду. Но если не обращать на это внимания, то игры вполне себе хороши. Но всё не так, если говорить о Gears 5, Ghost Recon Breakpoint и Call of Duty: Modern Warfare, которые уже были оплачены, но напичканы микротранзакциями. Пусть они и предоставляют бесплатный контент, но это и близко не сопоставимо с ценой, установленной на эти игры. Решить этот вопрос сложно, однако хотя бы стоит начать, став чуть менее жадными.
Источник
2019 был не самым удачным годом для игровой индустрии. Было множество разочарований, неприятных моментов и странных тенденций. Несмотря на то, что статья о глупостях 2019-го, тем не менее некоторые вещи характерны и предыдущим годам.
Подписки
Сразу стоит отметить, что это не касается игр вроде Final Fantasy 14, которые из года в год целиком и полностью оправдывают свою стоимость. Нет, это относится скорее к тем играм, которые «доят» своих игроков, привязывая различные «плюшки» к ежемесячной подписке, заставляя людей продолжать тратить деньги. Mario Kart Tour, Animal Crossing: Pocket Camp, и, конечно же, подписка Fallout 1st для Fallout 76.
Battle Pass
С одной стороны, такие пропуски — это гарантированные награды для игроков, желающих потратить своё время и деньги. Они являются хорошей альтернативой лут боксам, особенно когда награды уже не выпадают случайным образом. Проблема не в том, что разработчики всё чаще добавляют возможность приобрести battle pass, даже если это совсем не подходит игре, как например в Ghost Recon Breakpoint.
Скорее в том, что градация сложности для каждого уровня отличается таким образом, чтобы игроки чаще платили реальные деньги, дабы его пропустить. Ведь сам факт добавления возможности пропуска уровня за деньги — это подлость, не иначе.
Игры сервисы
Когда «игры как услуга» были добавлены впервые, казалось, что наши любимые произведения будут жить вечно, а новый контент не перестанет появляться. По прошествии некоторого времени стало ясно, что система «живого сервиса» нужна лишь для того, чтобы выпускать недоработанные игры и дополнять их с течением времени. Классика: пообещать игрокам дорожную карту после запуска, извиниться и раскидать немного бесплатного контента тут и там.
Рескин
Итак, Destiny 2: Shadowkeep. Ни у кого не было претензий к стандартным вещам, однако тенденция Bungie переделывать контент из Destiny 1 и продавать его в Destiny 2 кажется немного странной. Shadowkeeper – отличный пример того, как одни и те же локации, несколько боссов и схожие враги кочуют из игры в игру из года в год. Bungie укоренились в этой системе, и, изменений пока что не намечается.
Предварительный заказ/Подписка на ранний доступ
Приобретая ранний доступ Anthem, вы могли сыграть 10 часов до выхода игры. Тем не менее, вы можете приобрести Origin Access Premium (для консолей такой возможности не предусмотрено) и получить игру на неделю раньше. Однако если вы заказываете любое издание, вы можете играть только в демо версию в течение нескольких недель до выхода игры.
Такой подход к предзаказам немного сбивает с толку. И это касается не только EA – Microsoft продавали ранний доступ со специальными изданиями для их игр годами, набирая всё больше фанатов, готовых отдавать за это деньги.
Система «Гача»
Fire Emblem Heroes, Mario Kart Tour, Dr. Mario World – Nintendo использует систему «Гача» активнее чем кто-либо. И это действительно прибыльно, ведь одна только Fire Emblem Heroes сделала на этом 600 миллионов долларов за октябрь. EA решили нажиться также на Apex Legends’ Iron Crown Collection event, где пользователи могли купить лут бокс со случайными лимитированными вещами и… получить возможность приобрести их за 35 долларов. В итоге игрок тратил около 170 долларов. Аплодисменты и ещё раз аплодисменты.
Всегда онлайн
Каждый хочет откусить кусок от этого «шутерного» пирога, даже если это смотрится странно, как например в Ghost Recon Breakpoint. И поэтому игра должна быть всегда онлайн, позволяя вам видеть других игроков, и, как следствие, значительно замедлять игру.
Хорошие игры, которым нужно больше времени
Star Wars Jedi: Fallen Order — это, безусловно, отличная игра. Тем не менее, стоило подождать ещё пару месяцев, чтобы исправить разного рода ошибки и неприятные моменты. Конечно, то же самое можно сказать и о других играх, таких как The Legend of Zelda: Link’s Awakening, в котрой было бы неплохо исправить проблемы с падением частоты кадров. Однако эти игры по-прежнему остаются стоящими.
Сезонный контент
И снова Destiny 2. У Bungie новая система подачи контента. Теперь он «выдаётся игрокам порционно» по сезонам. Идея заключается в том, чтобы давать пользователям что-то новое каждую неделю. На практике это лишь продолжает FOMO (Fear of Missing Out), растягивая и без того длинный список ненужного контента. Виноват также и Call of Duty: Modern Warfare, ведь он стал так называемым «самым большим дропом бесплатного контента в истории линейки». Ещё больше будет выпущено в течение сезона, но эта тенденция направлена лишь на выкачивание денег из игроков.
Pokemon Sword and Shield
Если вы просто хотите отдохнуть, словить парочку покемонов и сразиться с гим лидерами, то вам стоит попробовать сыграть. Однако в 2019 игра вызвала негативную реакцию со стороны заядлых фанатов серии. Всё началось с удаления National Dex и сотен покемонов, что и стало причиной разочарования.
Подбор игроков по рангу
Никто не любит, когда ветераны легко разносят новичков. Однако когда акцент на скилл слишком сильный, мы получаем что-то вроде Destiny 2 или Call of Duty: Modern Warfare. Чем лучше играешь, тем более сильные игроки тебе попадаются, несмотря на то, что поиск может быть слишком медленным и малейшие лаги смертельны. Формально, вы играете с равными, но на деле… Короче говоря, улучшайте систему матчмейкинга, разработчики. Дайте игрокам свободу.
Микротранзакции в купленных играх
Микротранзакции в бесплатных играх, таких как Warframe или Path of Exile, ходят по очень тонкому льду. Но если не обращать на это внимания, то игры вполне себе хороши. Но всё не так, если говорить о Gears 5, Ghost Recon Breakpoint и Call of Duty: Modern Warfare, которые уже были оплачены, но напичканы микротранзакциями. Пусть они и предоставляют бесплатный контент, но это и близко не сопоставимо с ценой, установленной на эти игры. Решить этот вопрос сложно, однако хотя бы стоит начать, став чуть менее жадными.
Источник
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]