Как я законно отгородил себе место под автомобиль во дворе. Реальный опыт
---
Проблема нехватки парковочных мест в крупных городах затрагивает многих автовладельцев. Далеко не у всех есть в собственности гаражи или машиноместа в паркингах, а платные стоянки могут располагаться очень далеко. Именно поэтому внушительная доля автомобилистов оставляет свои машины на придомовой территории. Это явление нередко вызывает споры между соседями. Я решил рассказать историю о том, как можно законно отгородить себе места во дворе.
История началась с того, что несколько жителей дома решили себе отгородить места цепью без каких-либо согласований. Безусловно, такая ситуация не устроила других автолюбителей. После споров сошлись на том, что нужно действовать по принципу "кто первый встал, того и место", либо решать проблему с парковкой коллективно. Один из жителей дома был хорошо подкован юридически и не отказался помочь.
Первоначально был составлен список тех людей, кто заинтересован в организации парковки во дворе с последующим присвоением машиноместа жителю дома. В результате было определено нужное количество мест, но оставалось самое сложное - провести собрание жильцов и получить необходимое количество подписей. На это ушло несколько месяцев.
Сама история происходила ещё 7 лет назад, ситуация могла измениться, но на тот момент для организации парковки во дворе нам потребовалось собрать 60% подписей от согласных жильцов дома. Нашлись и те, кто были против, поэтому пришлось немало сил потратить на согласования с МЧС, полицией, ЖЭУ и другими органами. После получения всех одобрений началось обустройство территории.
Тогда мы "скинулись" по 2 тысячи рублей с каждого автовладельца на материалы и обустройство территории. Площадь засыпали щебнем, установили цепочки со столбами и замками. В принципе эта территория и раньше была занята автомобилями, но в непогоду они стояли в грязи, а затем растаскивали её по двору. Решение можно считать оптимальным со всех точек зрения.
В результате десятки автовладельцев получили законные машиноместа во дворе, но небольшая территория осталась свободной. На ней могут оставлять машины те, кто приехали в гости или по иным вопросам. Если заняться делом с умом, то решить подобную проблему не составляет большого труда.
История началась с того, что несколько жителей дома решили себе отгородить места цепью без каких-либо согласований. Безусловно, такая ситуация не устроила других автолюбителей. После споров сошлись на том, что нужно действовать по принципу "кто первый встал, того и место", либо решать проблему с парковкой коллективно. Один из жителей дома был хорошо подкован юридически и не отказался помочь.
Первоначально был составлен список тех людей, кто заинтересован в организации парковки во дворе с последующим присвоением машиноместа жителю дома. В результате было определено нужное количество мест, но оставалось самое сложное - провести собрание жильцов и получить необходимое количество подписей. На это ушло несколько месяцев.
Сама история происходила ещё 7 лет назад, ситуация могла измениться, но на тот момент для организации парковки во дворе нам потребовалось собрать 60% подписей от согласных жильцов дома. Нашлись и те, кто были против, поэтому пришлось немало сил потратить на согласования с МЧС, полицией, ЖЭУ и другими органами. После получения всех одобрений началось обустройство территории.
Тогда мы "скинулись" по 2 тысячи рублей с каждого автовладельца на материалы и обустройство территории. Площадь засыпали щебнем, установили цепочки со столбами и замками. В принципе эта территория и раньше была занята автомобилями, но в непогоду они стояли в грязи, а затем растаскивали её по двору. Решение можно считать оптимальным со всех точек зрения.
В результате десятки автовладельцев получили законные машиноместа во дворе, но небольшая территория осталась свободной. На ней могут оставлять машины те, кто приехали в гости или по иным вопросам. Если заняться делом с умом, то решить подобную проблему не составляет большого труда.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]