Русский Али. Шутка или реальность?
---
Когда мы только начинали развивать направление товаров для взрослых и секс-игрушек, мы сами не могли предположить, что спрос окажется настолько велик. Система, в которой полностью сохраняется конфиденциальность показала себя очень нужной. Никто не захочет общаться с курьером, если на коробке большими буквами прописано ее интимное содержание. У нас подобного нет, только штрих-код, даже в накладных не прописывается характер товара.
Высокий спрос на товары "18+" соседствует с низким качеством обслуживания. Многие игроки этого рынка забывают о главном - комфорте клиента. Но здесь подошли со всей ответственностью.
Эта часть экскурсии по только что открывшемуся в Питере пригородному центру исполнения заказов "Юлмарта" особенно мне запомнилась. Когда ты видишь на пути по Кольцевой очередную громаду торгового центра мысли приходят разные: и то, что город все больше напоминает Европу, и то, что раньше тут капуста росла, наверняка. Но, как правило, не задумываешься, сколько маленьких людских проблем каждый из них решает. Люди экономят бездну своего времени, не заезжая в городские пробки, экономят деньги, а иногда и могут себе позволить что-то недоступное раньше.
ПЦИЗ "Пискаревский" уже второй в Питере, первый был открыт год назад в Пулково. При том, если говорить о всей структуре Юлмарта, это уже 500-е, юбилейное открытие.
На само открытие по традиции приехал Полтавченко. Вообще, такие проекты становятся возможны только благодаря поддержке Правительства города. Во-первых, без поддержки достаточно сложно решить массу возникающих инфраструктурных проблем, во-вторых, Юлмарт обеспечивает город таким количеством рабочих мест и собственных налогов, что помочь компании вполне логично.
Открытие центров исполнения заказов нового формата - это уже реальность, но поддерживает город и более далеко идущие планы. Юлмарт на протяжении последних лет поэтапно запускает "первый фундаментальный проект на рынке электронной торговли" - федеральный маркетплейс. Компания создает универсальную платформу, которая объединит максимальное количество товаров и услуг для потребителей. Для коллег по рынку Юлмарт будет оказывать логистические услуги, соберет на одной витрине миллионы товаров от проверенных компаний. Судя по планам компании у Юлмарта есть все шансы стать русским Амазоном или Али Экспрессом и перешагнуть через границу.
Тем и крут Юлмарт. Начав с продажи компьютерного железа в интернете, компания доросла до статуса не только крупнейшего российского ретейлера, но организовала и успешно развивает десятки смежных проектов. Погрузившись в сложную систему собственных брендов Юлмарта, неискушенный слушатель праздничной экскурсии рискует просто запутаться.
По итогам 2015 года, аналитическая компания Data Insight в своем рейтинге назвала компанию крупнейшим российским игроком онлайн-ретейла. По итогам первого полугодия 2016 года выручка «Юлмарта» выросла на 1,6%, до 20,7 млрд руб., по данным компании.
Но беспокоит руководство не только прибыль. «Юлмарт» является стратегическим партнером Санкт-Петербурга и при этом имеет ярко выраженную социальную направленность, отметил, выступая перед гостями, губернатор Георгий Полтавченко. Он напомнил, что компания участвует в программе поддержки малообеспеченных семей и предоставляет рабочие места людям с ограниченными возможностями здоровья.
«Юлмарт» не первый год развивает специальный проект под названием «Свои люди» — в его рамках разрабатываются и внедряются программы по профессиональному обучению и трудоустройству людей с ограниченными возможностями здоровья. Сотрудников, прошедших обучение можно встретить практически во всех центрах исполнения заказов Юлмарта, расположенных в 6 регионах России.
Центр на Пискаревском проспекте — не просто склад: это многофункциональный центр, позволяющий не только хранить ассортимент, но и обслуживать покупателей. Авторы проекта воплотили новый формат — места, где можно легко выбрать, оплатить и оперативно получить практически любой товар.
ПЦИЗ проектировался с тем расчетом, чтобы быть максимально удобным для клиента: расположение комплекса в непосредственной близости от съезда с КАД, круглосуточная работа семь дней в неделю, система автобусов-шаттлов от станции метро «Академическая».
Одна из самых интересных зон — «Сделай сам». Здесь расположены товары для ремонта и дома. Именно на это направление и будет преимущественно ориентирован логистический центр на Пискаревском проспекте. Здесь будет хранится самый широкий спектр товаров: от сухих смесей, бетона и фанеры до сантехники, светильников и предметов интерьера.
А на втором этаже вскоре откроют большие демонстрационные зоны, чтобы выбор нужного товара стал удобнее и нагляднее. Здесь же можно будет, не сходя с места, найти и заказать любой товар с электронной витрины, получить все необходимые консультации и воспользоваться сопутствующими сервисами. К середине следующего года Юлмарт планирует охватить весь ассортимент товаров для дома и ремонта и даже предоставлять услуги по ремонту квартир "под ключ"
В ПЦИЗе нет очередей за товаром, как это бывает в обычных магазинах. Чтобы заказать товар, нужно просто найти его на сайте Юлмарта на мониторе и оформить покупку. Это можно сделать как из дома, в дороге, так и здесь на месте. Склад огромный, товаров хватит всем. Всего ассортимент электронной витрины сегодня насчитывает свыше 12 миллионов наименований товаров – есть всё – от автозапчастей до подгузников.
И напоследок отличная новость для тех, кто одинаково равнодушен и к техническим новинкам, и к скидкам на шпаклевку. В новом центре можно будет купить брендовую одежду по стоковым ценам. Притом, сам процесс покупки выглядит максимально достойно и современно, а цены сохраняются на том уровне, за который Юлмарт когда-то и обрел народную любовь.
Новый онлайн-аутлет Thelabels.ru - одно из ярких направлений деятельности компании, и здесь он предложит купить онлайн одежду и аксессуары из прошлогодних коллекций известных марок или российских производителей.
Взято: ochendaje.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]