Mortal Online 2 - вторая попытка ослепительного взлета. Мнение
---
Манящий мир свободного PvP в раннем доступе
При работе над очередной статьей мне принесли в личку интересную информацию и до кучи просьбу, что, вот, есть в раннем доступе такая игра, называется Mortal Online 2 и дескать, может стоит про нее написать. Ну я же человек добрый (в глубине души) и отказать не могу, а потому я решил для начала напрячь память. Все-таки это же ММО, а значит стоит хотя бы приглядеться.
Что же, если кто-то настолько же замшелый игровой пень, как и я, то вы точно должны помнить такую старую игру, как Mortal Online. Концепция этой игры вызывала приступы неописуемой радости в среде хардкорных фанатов жанра, еще бы, сэндбокс MMORPG со свободой действий со свободным PvP, полным беспределом, фулл лутом, экономикой, которую создают игроки, никаких вещей с мобов, что собрал, то и скрафтил, захотел продал, захотел отжал у более слабого и т.д.
На бумаге все выглядело и звучало просто сказочно, бои от первого лица, где решает сугубо твой скилл, большой мир с динамической сменой суток и погодой, ощущение свободы и вседозволенности и суровое бескомпромиссное противостояние с другими игроками. Ведь в случае ошибки шанс потерять с таким трудом нажитое очень велик. На форумах особо одаренные фанатики клеймили всех неугодных неженками, альтернативно рукастыми и наперебой рассказывали охренительные истории о том, как они будут ногибать в этой игре и вот тут-то наконец покажут силушку богатырскую.
Время шло, игра вроде как появилась, игроки ринулись в доступный мир, а потом произошло, кхм произошло нечто ожидаемое многими, но упорно отрицаемое фанатами. Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу.
То есть фактически требовали ту самую основную концепцию, на которой и была основана вся игра, выбросить в помойку. Ожидаемо разработчики на такое пойти не могли, и гордые Васяны резко начали сваливать из игры, оставшегося же народа было маловато, но с другой стороны оставшиеся люди уже прекрасно понимали зачем они сюда пришли и что делают. Разработчики игру не бросили, принялись клепать дополнения и должен сказать, хоть мне игра и запомнилась по большей части поединками голожопых персонажей с дубинками наперевес, в ней были весьма любопытные моменты, которые во многом сводила на нет крайне кривая реализация.
В игре можно было натурально строить дома, производить оружие, инструменты экипировку, охотиться, копать руду и т.д. Все цепочки в целом соответствовали здоровой гуманоидной логике и для успешности волей-неволей нужно было кооперироваться. Это сейчас многие игроки умудряются на полном серьезе жаловаться, что в MMORPG их заставляют социализироваться с другими игроками и совместно проходить подземелья и рейды. В Mortal Online их, видимо, бы прихватил сердечный приступ. Для нас же тогда это было в порядке вещей и это была причина, по которой мы и играли в MMORPG.
Помимо расового разнообразия, была добавлена необходимость спать, есть и пить. При недоедании терялся вес и соответственно снижались статы персонажа. Это конечно работало криво и порой доставляло немало потехи. Персонажам можно было отрезать головы, снимать кожу, готовить из них пищу, да, отыгрывать каннибала, живущего в лесу тоже можно было. Словом, несмотря на кривость и косячность, игра в целом была годной и если у вас было достаточно яиц, чтобы принимать суровые правила здешнего мира, и в нагрузку вы имели компанию единомышленников, вам бы игра явно понравилась.
Но к сожалению, таким играм необходим приток свежей крови и большое число игроков, а как показала практика, на словах все тру хардкорщики, а на деле - ну как в той пословице. И это, стоит заметить, были те времена, когда игроки еще не до конца привыкли к тому, что игра играет за них в саму себя и изображали из себя зрителей.
И что же мы имеем, внезапно оказывается есть Mortal Online 2 от все тех же разработчиков. Видимо, решив, что чем допиливать старую игру, проще выйти еще раз на сцену со второй частью, бравые разрабы ломанулись в Steam в ранний доступ. Что же нам предлагают в новой части. Да, как бы классика жанра.
Ну, звучит конечно прикольно, да и на скриншотах игра выглядит не так уж плохо. Но меня терзают смутные сомнения на тот счет, что игра может наступить на те же грабли, что и первая часть. Игроки сейчас еще сильнее изнежены играми-аттракционами и мнят себя центром мира, даже MMO сейчас всячески пытаются показать игроку его избранность и превосходство. Mortal Online 2 же предлагает ткнуть потенциальных ратующих за хардкор ногибаторов в отхожее место и использует старую схему времен расцвета MMO.
Взлетит ли игра? Трудно сказать. С одной стороны это ранний доступ и сейчас есть мода держать игры в раннем доступе годами, кормя игроков обещаниями идеальной игры и изображая бурную деятельность. И Mortal Online 2 имеет все шансы превратиться в вытягивалку денег, ведь как ни крути, есть все еще немалое число людей, которые не прочь сыграть по жестоким правилам свободного PvP с фулл лутом в суровом мире.
С другой стороны, игра явно не станет привлекательной для широкой массы игроков, которые привыкли к комфорту и парку развлечений, да и уходить с насиженного места и терять нажитое добро мало кто захочет. Так что если и взлетит, это будет крайне специализированный проект со своей относительно небольшой аудиторией игроков.
А что вы скажете на эту тему? Может, есть какие соображения? И вообще, стоит копать дальше в эту сторону, к примеру, доставать доступ и писать об игре? Вам это будет интересно? Пишите в комментариях.
До новых встреч и играйте в хорошие игры.
Источник
При работе над очередной статьей мне принесли в личку интересную информацию и до кучи просьбу, что, вот, есть в раннем доступе такая игра, называется Mortal Online 2 и дескать, может стоит про нее написать. Ну я же человек добрый (в глубине души) и отказать не могу, а потому я решил для начала напрячь память. Все-таки это же ММО, а значит стоит хотя бы приглядеться.
Что же, если кто-то настолько же замшелый игровой пень, как и я, то вы точно должны помнить такую старую игру, как Mortal Online. Концепция этой игры вызывала приступы неописуемой радости в среде хардкорных фанатов жанра, еще бы, сэндбокс MMORPG со свободой действий со свободным PvP, полным беспределом, фулл лутом, экономикой, которую создают игроки, никаких вещей с мобов, что собрал, то и скрафтил, захотел продал, захотел отжал у более слабого и т.д.
На бумаге все выглядело и звучало просто сказочно, бои от первого лица, где решает сугубо твой скилл, большой мир с динамической сменой суток и погодой, ощущение свободы и вседозволенности и суровое бескомпромиссное противостояние с другими игроками. Ведь в случае ошибки шанс потерять с таким трудом нажитое очень велик. На форумах особо одаренные фанатики клеймили всех неугодных неженками, альтернативно рукастыми и наперебой рассказывали охренительные истории о том, как они будут ногибать в этой игре и вот тут-то наконец покажут силушку богатырскую.
Время шло, игра вроде как появилась, игроки ринулись в доступный мир, а потом произошло, кхм произошло нечто ожидаемое многими, но упорно отрицаемое фанатами. Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу.
То есть фактически требовали ту самую основную концепцию, на которой и была основана вся игра, выбросить в помойку. Ожидаемо разработчики на такое пойти не могли, и гордые Васяны резко начали сваливать из игры, оставшегося же народа было маловато, но с другой стороны оставшиеся люди уже прекрасно понимали зачем они сюда пришли и что делают. Разработчики игру не бросили, принялись клепать дополнения и должен сказать, хоть мне игра и запомнилась по большей части поединками голожопых персонажей с дубинками наперевес, в ней были весьма любопытные моменты, которые во многом сводила на нет крайне кривая реализация.
В игре можно было натурально строить дома, производить оружие, инструменты экипировку, охотиться, копать руду и т.д. Все цепочки в целом соответствовали здоровой гуманоидной логике и для успешности волей-неволей нужно было кооперироваться. Это сейчас многие игроки умудряются на полном серьезе жаловаться, что в MMORPG их заставляют социализироваться с другими игроками и совместно проходить подземелья и рейды. В Mortal Online их, видимо, бы прихватил сердечный приступ. Для нас же тогда это было в порядке вещей и это была причина, по которой мы и играли в MMORPG.
Помимо расового разнообразия, была добавлена необходимость спать, есть и пить. При недоедании терялся вес и соответственно снижались статы персонажа. Это конечно работало криво и порой доставляло немало потехи. Персонажам можно было отрезать головы, снимать кожу, готовить из них пищу, да, отыгрывать каннибала, живущего в лесу тоже можно было. Словом, несмотря на кривость и косячность, игра в целом была годной и если у вас было достаточно яиц, чтобы принимать суровые правила здешнего мира, и в нагрузку вы имели компанию единомышленников, вам бы игра явно понравилась.
Но к сожалению, таким играм необходим приток свежей крови и большое число игроков, а как показала практика, на словах все тру хардкорщики, а на деле - ну как в той пословице. И это, стоит заметить, были те времена, когда игроки еще не до конца привыкли к тому, что игра играет за них в саму себя и изображали из себя зрителей.
И что же мы имеем, внезапно оказывается есть Mortal Online 2 от все тех же разработчиков. Видимо, решив, что чем допиливать старую игру, проще выйти еще раз на сцену со второй частью, бравые разрабы ломанулись в Steam в ранний доступ. Что же нам предлагают в новой части. Да, как бы классика жанра.
- Фулл лут и тру хардкор PvP
- Проработанная система крафта и производственных цепочек.
- Боевая система от первого лица с конным боем, ближним боем, дальним боем пешим и конным и конечно, фулл лут.
Глубокая кастомизация своего аватара
Никаких уровней, никаких классов.
Ну, звучит конечно прикольно, да и на скриншотах игра выглядит не так уж плохо. Но меня терзают смутные сомнения на тот счет, что игра может наступить на те же грабли, что и первая часть. Игроки сейчас еще сильнее изнежены играми-аттракционами и мнят себя центром мира, даже MMO сейчас всячески пытаются показать игроку его избранность и превосходство. Mortal Online 2 же предлагает ткнуть потенциальных ратующих за хардкор ногибаторов в отхожее место и использует старую схему времен расцвета MMO.
Взлетит ли игра? Трудно сказать. С одной стороны это ранний доступ и сейчас есть мода держать игры в раннем доступе годами, кормя игроков обещаниями идеальной игры и изображая бурную деятельность. И Mortal Online 2 имеет все шансы превратиться в вытягивалку денег, ведь как ни крути, есть все еще немалое число людей, которые не прочь сыграть по жестоким правилам свободного PvP с фулл лутом в суровом мире.
С другой стороны, игра явно не станет привлекательной для широкой массы игроков, которые привыкли к комфорту и парку развлечений, да и уходить с насиженного места и терять нажитое добро мало кто захочет. Так что если и взлетит, это будет крайне специализированный проект со своей относительно небольшой аудиторией игроков.
А что вы скажете на эту тему? Может, есть какие соображения? И вообще, стоит копать дальше в эту сторону, к примеру, доставать доступ и писать об игре? Вам это будет интересно? Пишите в комментариях.
До новых встреч и играйте в хорошие игры.
Источник
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]