Mortal Online 2 - вторая попытка ослепительного взлета. Мнение
01.02.2020 8 064 0 +189 DakaN

Mortal Online 2 - вторая попытка ослепительного взлета. Мнение

---
+189
В закладки
Манящий мир свободного PvP в раннем доступе

Mortal Online 2 - вторая попытка ослепительного взлета. Мнение Online, Mortal, игроки, стоит, сейчас, целом, может, которые, система, можно, конечно, стороны, игроками, игроков, доступ, старую, раннем, MMORPG, хардкор, никаких

При работе над очередной статьей мне принесли в личку интересную информацию и до кучи просьбу, что, вот, есть в раннем доступе такая игра, называется Mortal Online 2 и дескать, может стоит про нее написать. Ну я же человек добрый (в глубине души) и отказать не могу, а потому я решил для начала напрячь память. Все-таки это же ММО, а значит стоит хотя бы приглядеться.

Что же, если кто-то настолько же замшелый игровой пень, как и я, то вы точно должны помнить такую старую игру, как Mortal Online. Концепция этой игры вызывала приступы неописуемой радости в среде хардкорных фанатов жанра, еще бы, сэндбокс MMORPG со свободой действий со свободным PvP, полным беспределом, фулл лутом, экономикой, которую создают игроки, никаких вещей с мобов, что собрал, то и скрафтил, захотел продал, захотел отжал у более слабого и т.д.

Mortal Online 2 - вторая попытка ослепительного взлета. Мнение Online, Mortal, игроки, стоит, сейчас, целом, может, которые, система, можно, конечно, стороны, игроками, игроков, доступ, старую, раннем, MMORPG, хардкор, никаких

На бумаге все выглядело и звучало просто сказочно, бои от первого лица, где решает сугубо твой скилл, большой мир с динамической сменой суток и погодой, ощущение свободы и вседозволенности и суровое бескомпромиссное противостояние с другими игроками. Ведь в случае ошибки шанс потерять с таким трудом нажитое очень велик. На форумах особо одаренные фанатики клеймили всех неугодных неженками, альтернативно рукастыми и наперебой рассказывали охренительные истории о том, как они будут ногибать в этой игре и вот тут-то наконец покажут силушку богатырскую.

Mortal Online 2 - вторая попытка ослепительного взлета. Мнение Online, Mortal, игроки, стоит, сейчас, целом, может, которые, система, можно, конечно, стороны, игроками, игроков, доступ, старую, раннем, MMORPG, хардкор, никаких

Время шло, игра вроде как появилась, игроки ринулись в доступный мир, а потом произошло, кхм произошло нечто ожидаемое многими, но упорно отрицаемое фанатами. Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу.

То есть фактически требовали ту самую основную концепцию, на которой и была основана вся игра, выбросить в помойку. Ожидаемо разработчики на такое пойти не могли, и гордые Васяны резко начали сваливать из игры, оставшегося же народа было маловато, но с другой стороны оставшиеся люди уже прекрасно понимали зачем они сюда пришли и что делают. Разработчики игру не бросили, принялись клепать дополнения и должен сказать, хоть мне игра и запомнилась по большей части поединками голожопых персонажей с дубинками наперевес, в ней были весьма любопытные моменты, которые во многом сводила на нет крайне кривая реализация.

Mortal Online 2 - вторая попытка ослепительного взлета. Мнение Online, Mortal, игроки, стоит, сейчас, целом, может, которые, система, можно, конечно, стороны, игроками, игроков, доступ, старую, раннем, MMORPG, хардкор, никаких

В игре можно было натурально строить дома, производить оружие, инструменты экипировку, охотиться, копать руду и т.д. Все цепочки в целом соответствовали здоровой гуманоидной логике и для успешности волей-неволей нужно было кооперироваться. Это сейчас многие игроки умудряются на полном серьезе жаловаться, что в MMORPG их заставляют социализироваться с другими игроками и совместно проходить подземелья и рейды. В Mortal Online их, видимо, бы прихватил сердечный приступ. Для нас же тогда это было в порядке вещей и это была причина, по которой мы и играли в MMORPG.

Помимо расового разнообразия, была добавлена необходимость спать, есть и пить. При недоедании терялся вес и соответственно снижались статы персонажа. Это конечно работало криво и порой доставляло немало потехи. Персонажам можно было отрезать головы, снимать кожу, готовить из них пищу, да, отыгрывать каннибала, живущего в лесу тоже можно было. Словом, несмотря на кривость и косячность, игра в целом была годной и если у вас было достаточно яиц, чтобы принимать суровые правила здешнего мира, и в нагрузку вы имели компанию единомышленников, вам бы игра явно понравилась.

Но к сожалению, таким играм необходим приток свежей крови и большое число игроков, а как показала практика, на словах все тру хардкорщики, а на деле - ну как в той пословице. И это, стоит заметить, были те времена, когда игроки еще не до конца привыкли к тому, что игра играет за них в саму себя и изображали из себя зрителей.

Mortal Online 2 - вторая попытка ослепительного взлета. Мнение Online, Mortal, игроки, стоит, сейчас, целом, может, которые, система, можно, конечно, стороны, игроками, игроков, доступ, старую, раннем, MMORPG, хардкор, никаких

И что же мы имеем, внезапно оказывается есть Mortal Online 2 от все тех же разработчиков. Видимо, решив, что чем допиливать старую игру, проще выйти еще раз на сцену со второй частью, бравые разрабы ломанулись в Steam в ранний доступ. Что же нам предлагают в новой части. Да, как бы классика жанра.

  • Фулл лут и тру хардкор PvP
Разработчики снова делают ставку на любителей мяса. Любой игрок может когда угодно атаковать другого игрока и при успешном нападении отнять все его имущество, или же наоборот все потерять, если враг окажется удачливее. Поэтому всегда стоит иметь товарищей для подстраховки и уравнивания шансов.

  • Проработанная система крафта и производственных цепочек.
В целом в это верится, главное чтобы снова не подкачала реализация. Практически все снаряжение производится игроками, система поощряет эксперименты и умелые крафтеры будут цениться не меньше рукастых бойцов. Будет возможность создавать свои уникальные мастерские рецепты. Особо крутое снаряжение получается только у опытных ремесленников.

  • Боевая система от первого лица с конным боем, ближним боем, дальним боем пешим и конным и конечно, фулл лут.
Никаких автозахватов, переключения целей Tab и т.д. Причем не важно что у вас меч, лук, или вы решили поколдовать. Придется продумывать стратегию и тактику боя и думать головой.



  • Глубокая кастомизация своего аватара



  • Никаких уровней, никаких классов.

Вот вам 600 с лишним скилов, чем чаще пользуетесь, тем круче вы в этом деле. Можно создавать сколь угодно упоротые вариации умений. Мир Mortal Online носит имя Nave и состоит из нескольких континентов. Первый материк, на который игроки попадут, носит имя Myrland и содержит все многообразие биомов от высоких горных пиков, покрытых снегами, до больших покрытых песком раскаленных пустынь. Площадь мира, по словам разработчиков, впечатляет и он полон тайн, ресурсов и всячески поощряет исследование. Движок, отвечающий за все это великолепие, - это старый знакомый Unreal Engine 4.

Mortal Online 2 - вторая попытка ослепительного взлета. Мнение Online, Mortal, игроки, стоит, сейчас, целом, может, которые, система, можно, конечно, стороны, игроками, игроков, доступ, старую, раннем, MMORPG, хардкор, никаких

Ну, звучит конечно прикольно, да и на скриншотах игра выглядит не так уж плохо. Но меня терзают смутные сомнения на тот счет, что игра может наступить на те же грабли, что и первая часть. Игроки сейчас еще сильнее изнежены играми-аттракционами и мнят себя центром мира, даже MMO сейчас всячески пытаются показать игроку его избранность и превосходство. Mortal Online 2 же предлагает ткнуть потенциальных ратующих за хардкор ногибаторов в отхожее место и использует старую схему времен расцвета MMO.

Взлетит ли игра? Трудно сказать. С одной стороны это ранний доступ и сейчас есть мода держать игры в раннем доступе годами, кормя игроков обещаниями идеальной игры и изображая бурную деятельность. И Mortal Online 2 имеет все шансы превратиться в вытягивалку денег, ведь как ни крути, есть все еще немалое число людей, которые не прочь сыграть по жестоким правилам свободного PvP с фулл лутом в суровом мире.

С другой стороны, игра явно не станет привлекательной для широкой массы игроков, которые привыкли к комфорту и парку развлечений, да и уходить с насиженного места и терять нажитое добро мало кто захочет. Так что если и взлетит, это будет крайне специализированный проект со своей относительно небольшой аудиторией игроков.

А что вы скажете на эту тему? Может, есть какие соображения? И вообще, стоит копать дальше в эту сторону, к примеру, доставать доступ и писать об игре? Вам это будет интересно? Пишите в комментариях.

До новых встреч и играйте в хорошие игры.

Источник
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]