От обуви для Приянки Чопры до "автомобильного" багажа: дайджест fashion-новостей недели
01.02.2020 6 457 0 +240 Ceregamand

От обуви для Приянки Чопры до "автомобильного" багажа: дайджест fashion-новостей недели

---
+240
В закладки
От обуви для Приянки Чопры до

Модная индустрия дает поводы для обсуждения нон-стоп. Представляем дайджест событий за последние дни.

Crocs

В 2020 году Crocs в четвертый раз запускает кампанию Come As You Are, лицом которой наряду с Зои Дешанель стали актриса, модель и посол доброй воли ЮНИСЕФ Приянка Чопра-Джонас, а также знаменитая китайская актриса Ян Ми. Вместе они будут нести идею объединения любви к красоте и комфорту. Исходя из концепции One-of-a-kind, амбассадорами кампании станут уникальные люди совершенно разного возраста, происхождения, с разными взглядами и ориентациями. Следуя своей философии, в 2020 году Crocs представит ультрамодные модели кроссовок, сабо и сандалий в сфере инновационной комфортной обуви.

От обуви для Приянки Чопры до От обуви для Приянки Чопры до От обуви для Приянки Чопры до Suitsupply

Первый магазин одежды "только для женщин" европейского бренда Suitsupply откроется в Москве уже в марте – на территории кластера "Красный Октябрь". Помимо коллекции идеально скроенных костюмов из итальянских тканей, бренд представит весенне-летнюю коллекцию сорочек, рубашек и вечерней одежды. Для клиенток, ценящих индивидуальный подход, работает сервис Custom Made по конструированию идеального костюма, за 30 минут мастера справятся с лёгкими изменениями, на более сложные задачи уйдёт до трёх дней. Пространство "Красного Октября" выбрано не случайно, как место притяжения ценителей трендовых баров, арт-галерей и ресторанов, а также новых стартапов и идей.

От обуви для Приянки Чопры до Hunkemoller

Идея girl power продолжает поддерживаться голландским брендом нижнего белья Hunkemoller, находя отклик и в новой капсуле Instalove, названной в честь самого популярного хэштега Instagram. В кампании приняли участие модели-подружки, разделяющие философию бренда: сексуальность – это в первую очередь любовь к себе. Во вторую очередь можно сражать наповал кружевными удлинёнными бралеттами, боди с пайетками и нежными кимоно, сочетающими сразу два ярких цвета – насыщенную фуксию и огненно-красный. Коллекция приурочена ко Дню святого Валентина, однако Hunkemoller напоминает о том, что любовью и #Instaлюбовью можно делиться каждый день.

От обуви для Приянки Чопры до

Michael Kors

Современная, говорящая сама за себя модель часов Ritz от Michael Kors отличается легчайшим сплавом алюминия и стали, а также корпусом из розового золота. Классический 37-миллиметровый корпус инкрустирован сверкающими кристаллами Swarovski. Кварцевый японский механизм обеспечивает точность и долговечность этих притягательных часов сегмента "haute couture" среди более сдержанных моделей. Прекрасный подарок на День всех влюбленных, от которого веет женственностью и романтикой.

От обуви для Приянки Чопры до

Lamoda

На платформе Lamoda появился новый спортивный бренд 4F, который специализируется на дизайне, производстве и продаже спортивной одежды и аксессуаров из инновационных материалов высокого качества. Бренд представляет мужскую, женскую и детскую линии для тенниса, йоги, бега, зимних видов спорта и плавания. Миссия компании состоит в том, чтобы вдохновить людей сделать спорт частью их жизни. Миссия Lamoda, в свою очередь, заключается в моментальной доставке на следующий день, чтобы не оставалось шанса передумать и не пойти в спортзал.

От обуви для Приянки Чопры до

TUMI

TUMI стал официальным поставщиком багажа и аксессуаров для путешествий компании McLaren. В 2020 году, кроме основной коллекции, TUMI совместно с McLaren представит линию чемоданов, которая совместит ценности двух брендов – непревзойдённое качество, инновации и превосходный дизайн. Продукция коллаборации станет наилучшим спутников в путешествиях всемирно известной команды McLaren Racing и поступит в продажу в октябре. А пока можно заглянуть в бутик TUMI за весенней коллекцией, акцент в которой делается на совершенствование роскошного городского стиля, технические инновации и мастерство исполнения.

От обуви для Приянки Чопры до

Salvatore Ferragamo

Новая рекламная кампания  Rising in Hollywood Salvatore Ferragamo представляет серию короткометражных фильмов, героинями которых станут влиятельные женщины, "свои" в мире голливудского кино: Шинейд Бовелл, Бонни Чэнь, Куба Торнадо Скотт и Джилиан Зинсер. Они проведут нас по любимым улочкам Санта-Барбары, поделятся опытом, расскажут о постоянной работе над собой. Какими же будут их следующие шаги? И, главное, в чём? Героем первого фильма станет классическая пара лодочек Ferragamo Pump – оригинальная модель, созданная Сальваторе Феррагамо ещё в 1950-е. Вскоре модель стала популярна именно благодаря многочисленным голливудским клиенткам мастера (Ава Гарднер, Одри Хэпберн, Бэт Дэйвис, Марлен Дитрих). И сейчас креативным директором бренда Полом Эндрю легендарная модель с ювелирной пряжкой, эмблемой Дома, была обновлена под стать современным звёздам, разбросанным по всему миру.

От обуви для Приянки Чопры до От обуви для Приянки Чопры до

Текст: Анастасия Левит

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]