Поле в Японии, заполненное легендарными JDM автомобилями
---
Я люблю Японию. Хотя бы за то, что она может быть любопытным местом, полным странных сюрпризов. От явных различий между восточной и западной культурой, до традиций и странных вещей, с которыми вы сталкиваетесь в повседневной жизни.
Это касается и автомобильной культуры. Мы привыкли думать, что в Японии нет старых автомобилей: как только транспортному средству исполняется 5 лет, его отправляют во Владивосток или Австралию. Да? Оказывается, нет! Порой в удаленных районах страны встречаются целые поля со старыми брошенными автомобилями.
Оказалось, что у этого автохлама есть владелец. Им стал местный механик Ватанабе-Сан, который некоторое время назад переехал в центр города Окадзаки, а все эти машины просто забросил. Автомобили так и остались гнить на этом поле в полном забвении.
Многие из этих автомобилей стали донорами запчастей для проектов Ватанабе-Сана. Поэтому у одних нет дверей, у других — двигателя, а у третьих — части кузова. Они выполнили свою задачу, и после того, как их выпотрошили, их оставили здесь гнить.
А ведь собранные на поле автомобили представляют огромный интерес, а некоторые вообще легендарны. Например, Fairlady С30, четырехдверный Skyline 2000GT, 280Z, Datsun 410 Bluebird, Mazda RX-7 (SA22), Mazda Savanna RX-3.
Это захватывающее зрелище, но в то же время очень удручающее. Возможно, 20 или 30 лет назад никто не заморачивался по поводу этих старых автомобилях, но теперь они стали классикой, и их ценность продолжает расти с каждым днём.
Это касается и автомобильной культуры. Мы привыкли думать, что в Японии нет старых автомобилей: как только транспортному средству исполняется 5 лет, его отправляют во Владивосток или Австралию. Да? Оказывается, нет! Порой в удаленных районах страны встречаются целые поля со старыми брошенными автомобилями.
Оказалось, что у этого автохлама есть владелец. Им стал местный механик Ватанабе-Сан, который некоторое время назад переехал в центр города Окадзаки, а все эти машины просто забросил. Автомобили так и остались гнить на этом поле в полном забвении.
Многие из этих автомобилей стали донорами запчастей для проектов Ватанабе-Сана. Поэтому у одних нет дверей, у других — двигателя, а у третьих — части кузова. Они выполнили свою задачу, и после того, как их выпотрошили, их оставили здесь гнить.
А ведь собранные на поле автомобили представляют огромный интерес, а некоторые вообще легендарны. Например, Fairlady С30, четырехдверный Skyline 2000GT, 280Z, Datsun 410 Bluebird, Mazda RX-7 (SA22), Mazda Savanna RX-3.
Это захватывающее зрелище, но в то же время очень удручающее. Возможно, 20 или 30 лет назад никто не заморачивался по поводу этих старых автомобилях, но теперь они стали классикой, и их ценность продолжает расти с каждым днём.
Источник: zabarankoi.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]