Зажрался ты, Анашкевич...
---
... сказала мне Марина fotografersha, когда я поделился с ней впечатлениями о полете на ТУ-154 "Белавиа".
И вот узнаю, что несколько дней назад тот борт, на котором я летел, вывели из эксплуатации. И, все-таки, хорошо, что вывели! Они остались еще у Алролса, но там тоже, наверное, скоро выведут
Нет, я вполне понимаю огорчение людей, влюбленных в небо, все-таки 154-й - настоящая легенда. Скажу больше, я давно хотел на нем полетать и на тот рейс специально менял билет, чтобы наконец поймать "Тушку" за хвост. Как чувствовал)
Но легенда легендой, а всему есть мера. 401-й Москвич - тоже хорошая мимими-шная машина, тоже легенда, как и Ан-2, как и Нокия-3310, как и холодильник "Саратов".
Идет время, меняются внешние условия, повышаются требования и это нормально.
Каким бы легендарным ни был ТУ-154, на сегодня он, извините... сами впишите желаемое.
Пользоваться можно, но самим, кто фанатеет от него, не нужно вынуждать это делать людей.
Ради интереса поинтересовался у десятка человек, с которыми летел тем рейсом. Не ради люди были. И от шума устали, и боялись. Девушка рядом со мной вообще, как на иголках сидела. Я пытался ее отвлечь рассказом, что это очень крутой для своего времени самолет, и надежный, и легенда, но ... улыбнулась она только после приземления. Зато познакомились).
Нестандартный вид от посадочной двери...
Такое расположение двигателей и рулей высоты встречается не так уж и часто. Ту-шки одни их таких моделей.
Салон... старый добрый советский салон самолета. Страшно подумать, в подобном салоне я в последний раз летал в далеком детстве, еще по времена Горбачева. После как-то не доводилось...
Кстати, на 154-м вообще никогда в жизни раньше не летал, даже в детстве.
Сиденьям страшно подумать сколько лет и сколько тысяч человек сидело в каждом из них.
Кстати, это чувствуется. Удобства минимум. Из Минска в Москву лететь-то всего ничего, а спина начала уставать. Ну и, само собой, сиденье не слабо разболтаны, у кого-то из пассажиров не откидывалось, как положено, у кого-то наоборот, отказывалось выполнять команду бортпроводника "привести спинки кресла в исходное положение"
Сиденья разве что не грызли)
Полки для ручной клади... Узенькие до невозможности. Явно в те времена еще не знали о стандартных "Самсонайтах" для Боингов и Эйрбасов) Часть ручной клади перед посадкой заботливо просили сдать в багаж. Теперь понятно, на эти полки их просто не запихнуть.
Пассажиры сопротивлялись, но выбора у них не было.
Зато ТУ-154 сделали тогда, когда было принято такое приятное слуху слово "стюардесса", а не бездушное "бортпроводник".
Вот за это Ту-шке респект)
И стюардессы, в Белавиа есть такие милые стюардессы, одну из них, с того рейса до сих пор забыть не могу, шлю пламенные приветы в Инстаграм)
Она меня в тот день практически спасла от мучительной смерти, принеся таблетку от головы и стакан минеральной воды...
Спасибо, Таня)
А в Москве нас высаживали уже через средние двери. Вообще, это стандартная схема загрузки-выгрузки, чтобы не нарушить равновесие самолета.
В Минске на сажали по секторам, загружая сначала носовую часть самолета, а затем заднюю. Чтобы не было, как в Израиле с самолетом МАУ.
В общем, свою мечту успеть полетать на ТУ-154 я успел реализовать.
И пусть самолет, по сравнению с современными авиалайнерами далеко не такой комфортный, все равно грустно, что легенды уходят на заслуженный отдых.
Вот на ИЛ-96-м полетать не успел. Хоть лети из-за этого на Кубу или в пуле ВВП
И вот узнаю, что несколько дней назад тот борт, на котором я летел, вывели из эксплуатации. И, все-таки, хорошо, что вывели! Они остались еще у Алролса, но там тоже, наверное, скоро выведут
Нет, я вполне понимаю огорчение людей, влюбленных в небо, все-таки 154-й - настоящая легенда. Скажу больше, я давно хотел на нем полетать и на тот рейс специально менял билет, чтобы наконец поймать "Тушку" за хвост. Как чувствовал)
Но легенда легендой, а всему есть мера. 401-й Москвич - тоже хорошая мимими-шная машина, тоже легенда, как и Ан-2, как и Нокия-3310, как и холодильник "Саратов".
Идет время, меняются внешние условия, повышаются требования и это нормально.
Каким бы легендарным ни был ТУ-154, на сегодня он, извините... сами впишите желаемое.
Пользоваться можно, но самим, кто фанатеет от него, не нужно вынуждать это делать людей.
Ради интереса поинтересовался у десятка человек, с которыми летел тем рейсом. Не ради люди были. И от шума устали, и боялись. Девушка рядом со мной вообще, как на иголках сидела. Я пытался ее отвлечь рассказом, что это очень крутой для своего времени самолет, и надежный, и легенда, но ... улыбнулась она только после приземления. Зато познакомились).
Нестандартный вид от посадочной двери...
Такое расположение двигателей и рулей высоты встречается не так уж и часто. Ту-шки одни их таких моделей.
Салон... старый добрый советский салон самолета. Страшно подумать, в подобном салоне я в последний раз летал в далеком детстве, еще по времена Горбачева. После как-то не доводилось...
Кстати, на 154-м вообще никогда в жизни раньше не летал, даже в детстве.
Сиденьям страшно подумать сколько лет и сколько тысяч человек сидело в каждом из них.
Кстати, это чувствуется. Удобства минимум. Из Минска в Москву лететь-то всего ничего, а спина начала уставать. Ну и, само собой, сиденье не слабо разболтаны, у кого-то из пассажиров не откидывалось, как положено, у кого-то наоборот, отказывалось выполнять команду бортпроводника "привести спинки кресла в исходное положение"
Сиденья разве что не грызли)
Полки для ручной клади... Узенькие до невозможности. Явно в те времена еще не знали о стандартных "Самсонайтах" для Боингов и Эйрбасов) Часть ручной клади перед посадкой заботливо просили сдать в багаж. Теперь понятно, на эти полки их просто не запихнуть.
Пассажиры сопротивлялись, но выбора у них не было.
Зато ТУ-154 сделали тогда, когда было принято такое приятное слуху слово "стюардесса", а не бездушное "бортпроводник".
Вот за это Ту-шке респект)
И стюардессы, в Белавиа есть такие милые стюардессы, одну из них, с того рейса до сих пор забыть не могу, шлю пламенные приветы в Инстаграм)
Она меня в тот день практически спасла от мучительной смерти, принеся таблетку от головы и стакан минеральной воды...
Спасибо, Таня)
А в Москве нас высаживали уже через средние двери. Вообще, это стандартная схема загрузки-выгрузки, чтобы не нарушить равновесие самолета.
В Минске на сажали по секторам, загружая сначала носовую часть самолета, а затем заднюю. Чтобы не было, как в Израиле с самолетом МАУ.
В общем, свою мечту успеть полетать на ТУ-154 я успел реализовать.
И пусть самолет, по сравнению с современными авиалайнерами далеко не такой комфортный, все равно грустно, что легенды уходят на заслуженный отдых.
Вот на ИЛ-96-м полетать не успел. Хоть лети из-за этого на Кубу или в пуле ВВП
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]