Я не узнаю вас в гриме. И без грима тоже не узнаю ...
---
Впервые я увидела этого актёра в детстве (в восьмидесятые годы, чтоб вы понимали), в смешной и красивой киносказке "Волшебная лампа Аладдина".
Думаю, кто видел, тот помнит - и Аладдина, и прелестную царевну Будур. А ежели кто не видел - смотрите, завидуйте:
По детской своей наивности я считала, что всё, что показывают по телевизору, происходит в текущий момент времени - то есть история разыгрывается в прямом эфире.
А когда на следующий день крутили повтор какой-нибудь фильмы, я думала, что несчастные актёры всё играют заново (иногда мне даже казалось, что вчера они больше старались). Я не понимала, что этой "Волшебной лампе Аладдина" было уже сто лет в обед; для меня это был свежак.
Детство ещё не кончилось, когда мне подвернулось двенадцатое дело "Знатоков", про таксистов и бандитов - "Букет" на приёме". Бывший Аладдин играл там некоего Петухова. Добытчика, работягу, покорителя севера, мужественного, бывалого, сурового. Правда, оказалось, что Петухов жил на деньги родителей (а родители с каким-то мазохистским удовольствием делали вид, что живут на деньги сына). Я была уверена, что эту скользкую личность вижу впервые - сказочного персонажа он мне ничем не напомнил.
Вообще-то у меня хорошая память на актёров. Но казус с Аладдином продолжался несколько лет; я практически каждый раз при встрече думала "ба, незнакомые всё лица".
Однажды, будучи уже в уме и совершеннолетии, я решила посмотреть все зафиксированные телевидением спектакли по тургеневскому "Месяцу в деревне" (пьеса очень длинная, и разные режиссёры по-разному обращались с текстом, смещая акценты; это меня занимало). Добралась до спектакля, поставленного Екатериной Еланской. Там актёр, которого я в очередной раз не идентифицировала, играл студента Беляева, непосредственного юношу, внёсшего сумятицу в женские сердца; он выглядел так, что его можно было спокойно переместить в сказу о Садко.
Идентифицировав и рассердившись, я выучила очень простую фамилию актёра (а очень простые фамилии забываются быстрее прочих, поэтому я сразу её и забыла) и как следует вгляделась в его интерфейс. И, конечно, опять его не узнала - на этот раз в "Разломе":
Я не узнавала его ни в "ТАСС уполномочен заявить" (в данном случае меня извиняет только то, что все работники КГБ похожи друг на друга), ни в "Приключениях жёлтого чемоданчика":
Он слишком радикально видоизменялся (поскольку я бессистемно прыгала по его фильмографии туда-сюда) - старел, молодел, темнел, светлел, круглел, худел и так далее. А когда я увидела его уже совсем солидным человеком, окончательно растерялась. Хотя выглядел он классно:
В последний раз он меня настиг, когда я решила посчитать всех советских киноразведчиков (которых было больше, чем кажется). В телефильме семидесятого года "Я - 11-17" этот актёр играл главную роль; тут я уже понимала, что где-то его раньше видела, и наконец узнала Аладдина - даром что блондина:
В общем, международный человек-загадка. И ведь всю сознательную жизнь я слышу его голос. Вы тоже, между прочим. Актёр этот - выдающийся мастер дубляжа, поработавший на каком-то невероятном количестве фильмов. От "Сердца ангела" до "Трансформеров". От "Списка Шиндлера" до "Идентификации Борна". (Про сериалы, компьютерные игры и мультфильмы даже не буду говорить.) Кстати, обычно именно его голос вы слышите, когда видите Марлона Брандо.
Актёра зовут Борис Быстров. Ему семьдесят четыре года. И он до сих пор работает.
Думаю, кто видел, тот помнит - и Аладдина, и прелестную царевну Будур. А ежели кто не видел - смотрите, завидуйте:
По детской своей наивности я считала, что всё, что показывают по телевизору, происходит в текущий момент времени - то есть история разыгрывается в прямом эфире.
А когда на следующий день крутили повтор какой-нибудь фильмы, я думала, что несчастные актёры всё играют заново (иногда мне даже казалось, что вчера они больше старались). Я не понимала, что этой "Волшебной лампе Аладдина" было уже сто лет в обед; для меня это был свежак.
Детство ещё не кончилось, когда мне подвернулось двенадцатое дело "Знатоков", про таксистов и бандитов - "Букет" на приёме". Бывший Аладдин играл там некоего Петухова. Добытчика, работягу, покорителя севера, мужественного, бывалого, сурового. Правда, оказалось, что Петухов жил на деньги родителей (а родители с каким-то мазохистским удовольствием делали вид, что живут на деньги сына). Я была уверена, что эту скользкую личность вижу впервые - сказочного персонажа он мне ничем не напомнил.
Вообще-то у меня хорошая память на актёров. Но казус с Аладдином продолжался несколько лет; я практически каждый раз при встрече думала "ба, незнакомые всё лица".
Однажды, будучи уже в уме и совершеннолетии, я решила посмотреть все зафиксированные телевидением спектакли по тургеневскому "Месяцу в деревне" (пьеса очень длинная, и разные режиссёры по-разному обращались с текстом, смещая акценты; это меня занимало). Добралась до спектакля, поставленного Екатериной Еланской. Там актёр, которого я в очередной раз не идентифицировала, играл студента Беляева, непосредственного юношу, внёсшего сумятицу в женские сердца; он выглядел так, что его можно было спокойно переместить в сказу о Садко.
Идентифицировав и рассердившись, я выучила очень простую фамилию актёра (а очень простые фамилии забываются быстрее прочих, поэтому я сразу её и забыла) и как следует вгляделась в его интерфейс. И, конечно, опять его не узнала - на этот раз в "Разломе":
Я не узнавала его ни в "ТАСС уполномочен заявить" (в данном случае меня извиняет только то, что все работники КГБ похожи друг на друга), ни в "Приключениях жёлтого чемоданчика":
Он слишком радикально видоизменялся (поскольку я бессистемно прыгала по его фильмографии туда-сюда) - старел, молодел, темнел, светлел, круглел, худел и так далее. А когда я увидела его уже совсем солидным человеком, окончательно растерялась. Хотя выглядел он классно:
В последний раз он меня настиг, когда я решила посчитать всех советских киноразведчиков (которых было больше, чем кажется). В телефильме семидесятого года "Я - 11-17" этот актёр играл главную роль; тут я уже понимала, что где-то его раньше видела, и наконец узнала Аладдина - даром что блондина:
В общем, международный человек-загадка. И ведь всю сознательную жизнь я слышу его голос. Вы тоже, между прочим. Актёр этот - выдающийся мастер дубляжа, поработавший на каком-то невероятном количестве фильмов. От "Сердца ангела" до "Трансформеров". От "Списка Шиндлера" до "Идентификации Борна". (Про сериалы, компьютерные игры и мультфильмы даже не буду говорить.) Кстати, обычно именно его голос вы слышите, когда видите Марлона Брандо.
Актёра зовут Борис Быстров. Ему семьдесят четыре года. И он до сих пор работает.
Источник: showbiz.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]