Жлобским авиакомпаниям на заметку
---
Вы заметили, что некоторые авиакомпании прилагают все больше усилий, чтобы заставить пассажиров перестать пользоваться своими услугами? Вместо нормальной еды предлагают отвратительный несъедобный корм, "привлекают" дешевыми билетами, в которые не входит багаж, запрещают выбирать место, рассаживая семью по разным углам самолёта, втискивают в салон больше сидений, что нормальному человеку просто не высидеть больше нескольких часов? И все это объясняется "оптимизацией затрат". Зато перед вылетом по громкой связи вы услышите обязательное "ваша безопасность и комфорт - приоритет для нас.."
Риали? Так и хочется сказать в ответ: "Да что вы гоните? Комфорт закончился с момента объявления о начале посадки в самолёт".
Менеджеры, все это дело оптимизирующие, они, конечно, умнее, но мне очень хочется посоветовать им съездит в ... Пакистан. И посмотреть, как заботят о комфорте пассажиров в пакистанских автобусах. В пакистанских автобусах, Карл!!!
Они, правда не говорят эту громкую фразу.
Они просто заботятся.
Стюардессы на борту, бесплатный багаж (багажник то все равно с собой везти, а крохотное количество лишнего топлива менее важно по сравнению с отсутствием негатива у пассажиров) и ... питание в фирменной коробочке, все красиво. Да-да, в пакистанских междугородних автобусах в билет входят напитки и питание. Кстати, как и в иранских.
Согласитесь, далеко не самые богатые страны,
И никто не ноет об экономии, приятно же!
Да, билет на расстояние 450 км стоил всего 560 рублей.
Кстати, далеко не самые дешёвые снеки. Ну это уже так, к слову.
В общем, есть о чем задуматься оптимизаторам. Или честно сказать, что им плевать на комфорт пассажиров или действительно задуматься о нем.
Ведь удовлетворение складывается их мелочей. Как и недовольство. А негативных мелочей в "условиях билета" становится все больше.
Кстати, можете со мной не соглашаться)
Риали? Так и хочется сказать в ответ: "Да что вы гоните? Комфорт закончился с момента объявления о начале посадки в самолёт".
Менеджеры, все это дело оптимизирующие, они, конечно, умнее, но мне очень хочется посоветовать им съездит в ... Пакистан. И посмотреть, как заботят о комфорте пассажиров в пакистанских автобусах. В пакистанских автобусах, Карл!!!
Они, правда не говорят эту громкую фразу.
Они просто заботятся.
Стюардессы на борту, бесплатный багаж (багажник то все равно с собой везти, а крохотное количество лишнего топлива менее важно по сравнению с отсутствием негатива у пассажиров) и ... питание в фирменной коробочке, все красиво. Да-да, в пакистанских междугородних автобусах в билет входят напитки и питание. Кстати, как и в иранских.
Согласитесь, далеко не самые богатые страны,
И никто не ноет об экономии, приятно же!
Да, билет на расстояние 450 км стоил всего 560 рублей.
Кстати, далеко не самые дешёвые снеки. Ну это уже так, к слову.
В общем, есть о чем задуматься оптимизаторам. Или честно сказать, что им плевать на комфорт пассажиров или действительно задуматься о нем.
Ведь удовлетворение складывается их мелочей. Как и недовольство. А негативных мелочей в "условиях билета" становится все больше.
Кстати, можете со мной не соглашаться)
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]