Как исправить типичные ошибки замера дверного проема если двери уже изготовлены
---
Проведение капитального ремонта квартиры всегда предусматривает замену входных и межкомнатных дверей. Зачастую их размеры могут не соответствовать нынешним стандартам, и тогда приходится изготавливать двери по индивидуальному заказу.
Необходимые замеры в большинстве случаев, делают профессионалы из строительных магазинов или фирм производящим двери. Бывает, что их делают и сами хозяева квартир. В обоих случаях могут возникать ошибки, вызывающие проблемы при установке дверей.
При оформлении заказа, с продавцом или изготовителем, необходимо заключить договор об оказании услуг. Он должен содержать в себе пункт указывающий ответственность фирмы или магазина за предоставление некачественного либо не соответствующего заказу изделия. Также необходимо наличие пункта, в котором будет указано, что замеры двери будут производиться сотрудником фирмы. По прибытии замерщика, следует записать его фамилию и контактные данные. Все это позволит обезопасить себя при возникновении возможных неприятностей, и послужат доказательствами при судебном разбирательстве.
Если замеры производил профессионал, а доставленная дверь не соответствует нужным габаритам, нужно сразу же обратиться к продавцу и потребовать ее замены. Если заказчика не устраивает что-то еще, можно потребовать и возврата полной стоимости двери. Нормальный строительный магазин или фирма-изготовитель, постараются в кратчайшие сроки устранить возникшее недоразумение, дабы не портить себе репутацию. Они изготовят новое изделие, соответствующих размеров, либо вернут покупателю деньги.
Случается, когда продавцы отказываются устранять свои ошибки. Тогда приходится решать проблемы другим способом. Так как двери относятся к обычным товарам, подлежащим возврату и обмену, следует подготовить претензию к фирме изготовителю. В ней нужно указать причины возврата изделия и фамилию замерщика, допустившего ошибки. Претензию нужно составить в двух экземплярах, один из которых следует вручить представителю фирмы. На втором он обязан проставить дату приема документа и входящий номер. Срок рассмотрения претензии по закону составляет не более десяти дней.
Врученная таким образом жалоба, скорее всего, будет удовлетворена. Если этого не последует, можно смело обращаться в суд с исковым заявлением. В этом случае, помимо стоимости некачественной двери, с продавца или изготовителя получится взыскать компенсацию морального ущерба и расходы на судебные издержки.
Источник: vashesamodelkino.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]