Продолжение польского вертолетного бедлама: закупка Black Hawk не ведется
---
Как сообщает польский веб-ресурс www.altair.com.pl , вопреки громогласной объявленной премьер-министром Польши Беатой Шидло и министром национальной обороны Польши Антонием Мацеревичем 10 октября 2016 года закупке для польских сил специального назначения десяти cредних многоцелевых вертолетов Sikorsky S-70i International Black Hawk, теперь выяснилось, что никакая закупка этих вертолетов польским военным ведомством не осуществляется.
Изготовленный польским предприятием Sikorsky PZL-Mielec вертолет Sikorsky S-70i International Black Hawk, дополнительно оснащенный комплектом вооружения (польская регистрация SP-YVA, серийный номер 036), 2016 год (c) Lockheed Martin
Напомним, что руководители польского правительства объявили о закупке десяти вертолетов S-70i International Black Hawk во время посещения польского авиастроительного предприятия Sikorsky PZL-Mielec в Мельце, принадлежащего американской Sikorsky Aircraft (которая сама теперь контролируется корпорацией Lockheed Martin), где эти вертолеты и собираются. Это же было заявлено и при посещении в тот же день обеими указанными лицами и авиаремонтного завода WZL-1 в Лодзи, который был обозначен в качестве будущего центра по техническому обслуживанию польских Black Hawk. При этом министр обороны А. Мацеревич заявил, что переговоры с PZL-Mielec по поставке этих вертолетов "начнутся уже на этой неделе", и что первые два вертолета должны быть поставлены уже в 2016 году, а остальные восемь - в 2017 году, и что в дальнейшем планируется заказ еще 11 машин Black Hawk.
После этого 11 октября бывший польский министр национальной обороны (в 2007-2011 годах), а ныне сенатор Богдан Клих направил премьер-министру Б. Шидло запрос с требованием разъяснить, на каких юридических основаниях и на каких условиях должно быть осуществлено объявленное приобретение Black Hawk у Sikorsky PZL-Mielec .
9 ноября заместитель министра национальной обороны Польши Бартош Ковняский направил сенатору Б. Клиху официальный ответ, в котором сообщалось, что министерство обороны не осуществляет никаких процедур по объявленной самим же министром обороны закупке вертолетов у Sikorsky PZL-Mielec. В ответе сообщалось, что министерство действует в соответствии с тендерным законодательством и запустило фактически новый конкурс на закупку вертолетов для сил специальных операций и ВМС Польши, для чего создана рабочая группа. При этом официально новый тендер будет объявлен только после проведения процедуры анализа рынка (Doraźnej Analizy Rynku - DAR), включающего рассмотрение доступных на рынке предложений и финансовых и временных рамок возможной закупки.
Как уже сообщалось в нашем блоге, французские источники пишут, что новый польский тендер будет включать требования на приобретение 20 средних вертолетов для сил специальных операций и ВМС Польши, с оценочном бюджетом 1 млрд злотых (230 млн евро).
Изготовленный польским предприятием Sikorsky PZL-Mielec вертолет Sikorsky S-70i International Black Hawk, дополнительно оснащенный комплектом вооружения (польская регистрация SP-YVA, серийный номер 036), 2016 год (c) Lockheed Martin
Напомним, что руководители польского правительства объявили о закупке десяти вертолетов S-70i International Black Hawk во время посещения польского авиастроительного предприятия Sikorsky PZL-Mielec в Мельце, принадлежащего американской Sikorsky Aircraft (которая сама теперь контролируется корпорацией Lockheed Martin), где эти вертолеты и собираются. Это же было заявлено и при посещении в тот же день обеими указанными лицами и авиаремонтного завода WZL-1 в Лодзи, который был обозначен в качестве будущего центра по техническому обслуживанию польских Black Hawk. При этом министр обороны А. Мацеревич заявил, что переговоры с PZL-Mielec по поставке этих вертолетов "начнутся уже на этой неделе", и что первые два вертолета должны быть поставлены уже в 2016 году, а остальные восемь - в 2017 году, и что в дальнейшем планируется заказ еще 11 машин Black Hawk.
После этого 11 октября бывший польский министр национальной обороны (в 2007-2011 годах), а ныне сенатор Богдан Клих направил премьер-министру Б. Шидло запрос с требованием разъяснить, на каких юридических основаниях и на каких условиях должно быть осуществлено объявленное приобретение Black Hawk у Sikorsky PZL-Mielec .
9 ноября заместитель министра национальной обороны Польши Бартош Ковняский направил сенатору Б. Клиху официальный ответ, в котором сообщалось, что министерство обороны не осуществляет никаких процедур по объявленной самим же министром обороны закупке вертолетов у Sikorsky PZL-Mielec. В ответе сообщалось, что министерство действует в соответствии с тендерным законодательством и запустило фактически новый конкурс на закупку вертолетов для сил специальных операций и ВМС Польши, для чего создана рабочая группа. При этом официально новый тендер будет объявлен только после проведения процедуры анализа рынка (Doraźnej Analizy Rynku - DAR), включающего рассмотрение доступных на рынке предложений и финансовых и временных рамок возможной закупки.
Как уже сообщалось в нашем блоге, французские источники пишут, что новый польский тендер будет включать требования на приобретение 20 средних вертолетов для сил специальных операций и ВМС Польши, с оценочном бюджетом 1 млрд злотых (230 млн евро).
Взято: bmpd.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]