Камазовский календарь 2020 — самые современные КАМАЗы
---
Каждый год «КАМАЗ» выпускает несколько разновидностей корпоративных календарей. Сегодня мы публикуем VIP-календарь. Эти календари не поступают в продажу, а служат подарочными сувенирами и распространяются среди партнёров компании, дилеров, поставщиков и среди руководителей «КАМАЗа».
И если некоторые компании позволяют украшать свои календари полуголыми, а иногда и совсем не одетыми девушками, то корпоративные календари «КАМАЗа» отличаются тем, что на них всегда представлена продукция компании — автомобили нового модельного ряда, спецтехника и другие разработки.
В полиграфической календарной истории автогиганта было лишь одно исключение — это Календарь ZAVODчанки 2019, месяцы которого украсили участницы проекта, работницы «КАМАЗа».
Но вернёмся к технике, представленной на корпоративном календаре 2020.
Январь — КАМАЗ-43509, двукратный победитель гонки Дакар
Первый месяц года украшает самый современный гоночный грузовик команды «КАМАЗ-мастер». Именно на этой модели наши спортсмены стали победителями двух последних Дакаров.
Февраль — электробус КАМАЗ-6282-12
На сегодня «КАМАЗ» является крупнейшим производителем электробусов в нашей стране и странах СНГ. Заключены и выполняются контракты на поставку 400 единиц данной техники в Москву. Столица России стремительно электротранспортируется с помощью автогиганта. Приглядываются к камазовским электробусам Санкт-Петербург и другие крупные города России.
Март — КАМАЗ-54901 с рефрижератором НЕФАЗ-93341
Магистральный тягач КАМАЗ-54901 — первый из камазовских грузовиков семейства К5. Это самый современный грузовик России, серийный выпуск которого автоконцерн «КАМАЗ» начинает с 2020 года.
Апрель — топливная автоцистерна на шасси КАМАЗ-65207
КАМАЗ-65207 — крупнотоннажный автомобиль нового модельного ряда автогиганта. Машина на трёх осях, две из которых ведущие, отлично себя зарекомендовала, как база для самой различной техники — от бортового грузовика до топливных автоцистерн.
Май — тягач КАМАЗ-65659 с полуприцепом НЕФАЗ-93341
Ещё один камазовский тягач КАМАЗ-65659, который будет выпускаться с кабиной К5. В отличие от модели магистральника КАМАЗ-54901, этот тягач имеет три оси, но ведущая только одна, третья ось — подъёмная. Это обеспечивает при необходимости большую грузоподъёмность тягачу. А во время поездки без полуприцепа или с неполной загрузкой поднятая ось экономит топливо и снижает износ шин.
Июнь — городской автобус НЕФАЗ-5299-30-57
«КАМАЗ» последовательно и успешно выпускает общественный транспорт, работающий на альтернативном дизельному топливе. Кроме электробусов пользуются большой популярностью его газовые городские автобусы.
Июль — мусоровоз на базе КАМАЗ-5325
Двухосный городской КАМАЗ-5325, предназначенный для размещения на его базе различных надстроек, по достоинству оценён коммунальными службами различных городов России и ближнего зарубежья. Это компактный грузовичок с достаточно высокой грузоподъёмностью, который идеально подходит для использования в современных городах.
Август — карьерный самосвал КАМАЗ-65801
Четырёхосный самосвал с двумя ведущими мостами и повышенной грузоподъёмностью в 33 тонны предназначен для строительных работ и использования в карьерах.
Сентябрь — городской автобус НЕФАЗ-4299-30-52
Экономичный дизельный автобус НЕФАЗ-4299-30-52 предназначен для маршрутов, поток пассажиров на которых не очень высок. Он компактен по сравнению с другими автобусами, при этом вмещает 72 человека.
Октябрь — самосвал КАМАЗ-65802
Трёхосный самосвал из нового модельного ряда «КАМАЗа». Потомок знаменитого советского «рыжего» самосвала КАМАЗ-5511, ставший достойным приемником легендарной машины.
Ноябрь — тягач КАМАЗ-5490 с полуприцепом НЕФАЗ-93341
Газомоторная разновидность тягача КАМАЗ-5490, отлично зарекомендовавший себя на отечественных дорогах.
Декабрь — вездеход КАМАЗ-6282 Арктика 8х8
Спецавтомобиль, предназначенный для использования в условиях Арктики и Крайнего Севера. Это второй прототип — четырёхосный вездеход с кабиной К5. Первая Арктика 6х6 была на трёх осях и с кабиной К4.
Вот так в настоящее время выглядят самые современные КАМАЗы и камазовская техника!
И если некоторые компании позволяют украшать свои календари полуголыми, а иногда и совсем не одетыми девушками, то корпоративные календари «КАМАЗа» отличаются тем, что на них всегда представлена продукция компании — автомобили нового модельного ряда, спецтехника и другие разработки.
В полиграфической календарной истории автогиганта было лишь одно исключение — это Календарь ZAVODчанки 2019, месяцы которого украсили участницы проекта, работницы «КАМАЗа».
Но вернёмся к технике, представленной на корпоративном календаре 2020.
Январь — КАМАЗ-43509, двукратный победитель гонки Дакар
Первый месяц года украшает самый современный гоночный грузовик команды «КАМАЗ-мастер». Именно на этой модели наши спортсмены стали победителями двух последних Дакаров.
Февраль — электробус КАМАЗ-6282-12
На сегодня «КАМАЗ» является крупнейшим производителем электробусов в нашей стране и странах СНГ. Заключены и выполняются контракты на поставку 400 единиц данной техники в Москву. Столица России стремительно электротранспортируется с помощью автогиганта. Приглядываются к камазовским электробусам Санкт-Петербург и другие крупные города России.
Март — КАМАЗ-54901 с рефрижератором НЕФАЗ-93341
Магистральный тягач КАМАЗ-54901 — первый из камазовских грузовиков семейства К5. Это самый современный грузовик России, серийный выпуск которого автоконцерн «КАМАЗ» начинает с 2020 года.
Апрель — топливная автоцистерна на шасси КАМАЗ-65207
КАМАЗ-65207 — крупнотоннажный автомобиль нового модельного ряда автогиганта. Машина на трёх осях, две из которых ведущие, отлично себя зарекомендовала, как база для самой различной техники — от бортового грузовика до топливных автоцистерн.
Май — тягач КАМАЗ-65659 с полуприцепом НЕФАЗ-93341
Ещё один камазовский тягач КАМАЗ-65659, который будет выпускаться с кабиной К5. В отличие от модели магистральника КАМАЗ-54901, этот тягач имеет три оси, но ведущая только одна, третья ось — подъёмная. Это обеспечивает при необходимости большую грузоподъёмность тягачу. А во время поездки без полуприцепа или с неполной загрузкой поднятая ось экономит топливо и снижает износ шин.
Июнь — городской автобус НЕФАЗ-5299-30-57
«КАМАЗ» последовательно и успешно выпускает общественный транспорт, работающий на альтернативном дизельному топливе. Кроме электробусов пользуются большой популярностью его газовые городские автобусы.
Июль — мусоровоз на базе КАМАЗ-5325
Двухосный городской КАМАЗ-5325, предназначенный для размещения на его базе различных надстроек, по достоинству оценён коммунальными службами различных городов России и ближнего зарубежья. Это компактный грузовичок с достаточно высокой грузоподъёмностью, который идеально подходит для использования в современных городах.
Август — карьерный самосвал КАМАЗ-65801
Четырёхосный самосвал с двумя ведущими мостами и повышенной грузоподъёмностью в 33 тонны предназначен для строительных работ и использования в карьерах.
Сентябрь — городской автобус НЕФАЗ-4299-30-52
Экономичный дизельный автобус НЕФАЗ-4299-30-52 предназначен для маршрутов, поток пассажиров на которых не очень высок. Он компактен по сравнению с другими автобусами, при этом вмещает 72 человека.
Октябрь — самосвал КАМАЗ-65802
Трёхосный самосвал из нового модельного ряда «КАМАЗа». Потомок знаменитого советского «рыжего» самосвала КАМАЗ-5511, ставший достойным приемником легендарной машины.
Ноябрь — тягач КАМАЗ-5490 с полуприцепом НЕФАЗ-93341
Газомоторная разновидность тягача КАМАЗ-5490, отлично зарекомендовавший себя на отечественных дорогах.
Декабрь — вездеход КАМАЗ-6282 Арктика 8х8
Спецавтомобиль, предназначенный для использования в условиях Арктики и Крайнего Севера. Это второй прототип — четырёхосный вездеход с кабиной К5. Первая Арктика 6х6 была на трёх осях и с кабиной К4.
Вот так в настоящее время выглядят самые современные КАМАЗы и камазовская техника!
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]