74 метра красоты полетело!
24.11.2016 837 0 0 fotografersha

74 метра красоты полетело!

---
0
В закладки
Первый A350-1000 (MSN059) впервые взлетел сегодня утром в аэропорту Бланьяк в Тулузе, Франция, в 10:42 по местному времени.
Проведя в воздухе около четырех часов, А350-1000 совершил проход над полосой и выполнил свою первую посадку, после чего зарулил к Airbus Delivery Center, где гости и пресса смогли приветствовать летчиков.

a350-1000 first flight

Наблюдать за первым взлетом собралось несколько тысяч заводчан и гостей.
a350-1000 first flight

Чувствуется волнение, но настроение у всех приподнятое - не каждый день взлетают новые модификации самолетов.
a350-1000 first flight

На исполнительном.
a350-1000 first flight

Для сми специально поставили столы, чтобы возвыситься над забором и мы смотрим на всех свысока.
a350-1000 first flight

Минут 15 стоял в ожидании разрешения взлёта.
a350-1000 first flight

Аэропорт в это время работает в обычном режиме.
a350-1000 first flight

С вертолета нас снимают видео и фото-операторы.
a350-1000 first flight

a350-1000 first flight

Мы улыбаемся и машем.
a350-1000 first flight

И вот наконец!
Первым взлетает самолет сопровождения производства Dassault Falcon 20C, с него будет вестить прямая трансляция в твиттер.
a350-1000 first flight

Такую погоду в Тулузе я называю ССС - сыро, серо, скучно.
А350-1000 при разбеге поднимает с полосы облако водяной взвеси.
a350-1000 first flight

a350-1000 first flight

Есть отрыв!
a350-1000 first flight

74 метра!
a350-1000 first flight

В это время позади раздаются аплодисменты.
a350-1000 first flight

Перед тем, как сменить камеру (с другим объективом), кидаю "взгляд" назад.
a350-1000 first flight

a350-1000 first flight

И скрылся в облаках.
a350-1000 first flight

И как начал круги нарезать, мы только диву давались, гляда на флайтрадар...


Народ пошел кто дальше работать, кто в автобус до деливери-центра, а кто домой...
a350-1000 first flight

Потом была большая презентация и немного полётов обычных самолетов.


В 14 c чем-то нас снова вывезли к полосе, чтобы запечатлеть первую посадку.
Самолет показался в сопровождении.
a350-1000 first flight

И сделал проход над полосой.
a350-1000 first flight

a350-1000 first flight

a350-1000 first flight

a350-1000 first flight

a350-1000 first flight

a350-1000 first flight

a350-1000 first flight

Касание.
a350-1000 first flight

a350-1000 first flight

В кабине находилось два пилота-испытателя: Юг Ван Дер Штихель и Фрэнк Чэпмен (он прилетал на МАКС-2015), а также инженер-испытатель Герард Мезоннёв. Кроме того, Патрик дю Ше, руководитель департамента испытательных полетов Airbus, Эммануэле Констанцо, руководитель программы испытательных полетов А350, и Стефан Во, инженер-испытатель, следили за работой систем самолета за специальными рабочими станциями, расположенными на борту воздушного судна.
a350-1000 first flight

Во время полета все данные с бортовых компьютеров передавались на землю посредством телеметрии. Порядка 100 инженеров на земле в Тулузе, Гамбурге, Бремене и Филтоне следили за ходом первого полета и анализировали полученные с борта данные. Самолет сопровождения Falcon 20.
a350-1000 first flight

Во время этого полета пилоты и инженеры Airbus испытывали поведение воздушного судна и работу его систем при разных режимах полета.

Основная задача - проверка допустимых режимов полета . Тестирование максимальных и минимальных эксплуатационных скоростей, в том числе и с выпущенной с механизацией крыла.
a350-1000 first flight

Профиль полета.
a350-1000 first flight

Маршрут первого полета пролегал над юго-западом Франции.
a350-1000 first flight

A350-1000 является самой вместительной моделью семейства А350.
Среди широкофюзеляжных самолетов на сегодняшний день это семейство является наиболее экономичным.
a350-1000 first flight

Самая вместительная модель семейства А350. Длина самолёта составляет 74 метра, что позволяет разместить в нем на 40 кресел больше, чем в А350-900 при типовой трехклассной компоновке (т.е. 366 кресел в трех классах), предлагая при этом такой же высокий уровень комфорта. Максимальная вместимость А350-1000 в моноклассной компоновке - 440 пассажиров.
a350-1000 first flight

Самолет А350-1000 на 95% унифицирован с А350-900 с точки зрения систем и запасных частей. Кроме того, пилоты обеих моделей получают единый допуск сразу на оба типа.
a350-1000 first flight

Пассажирский салон A350-1000 на 9дБ тише, чем конкурент 777-300ER.
a350-1000 first flight

Использование композитных материалов в конструкции (53%), улучшенный аэродинамический контур, новый дизайн А350-1000 позволят сократить операционные расходы на 25%.
a350-1000 first flight

Отличительной особенность семейства А350является адаптивное крыло (morphing wing). В зависимости от внешних условий полета ( высота, скорость) система самолета выбирает оптимальную конфигурацию крыла для достижения максимальной топливной эффективности.
a350-1000 first flight

Помимо размера, А350-1000 также отличается от своего меньшего собрата, модифицированной задней кромкой крыла, шестиколесной тележкой шасси и более мощными двигателями Rolls-Royce Trent XWB-97.
a350-1000 first flight

А350-1000 оснащен специально разработанными Rolls-Royce турбовентиляторными двигателями Trent XWB-97. До первого полета ‘этот двигатель около года тестировали на испытательном самолете А380 MSN001, в частности были выполнены тесты на эксплуатацию в условиях высоких и низких температур, а также такие сложные тесты, как прерванный взлет на низких и на высоких скоростях.
a350-1000 first flight

На самолете работают две инженерные станции (на трех и на двух человек). Кроме того, здесь установлена летно-испытательная база данных, которое позволяет регистрировать более 600 000 параметров, необходимых для полного и подробного анализа летно-техни-ческих характеристик самолета. Кроме того, на борту около 3300 элементов измерительной аппаратуры, 120 км проводки оранжевого цвета и около 120 электрических соединений.

a350-1000 first flight



На борту установлен подвижный водяной балласт: это около 10 тонн жидкости ( вода+ гликоль), которые за 4 минуты перемещаются от носовой секции в хвостовую. Это позволяет менять центровку самолета в пределах 10%. Также на борту установлено 15 видеокамер.
a350-1000 first flight

Первый полет А350-1000 положил начало обширной программе испытательных полетов, в которой будет задействовано три испытательных самолета А350-1000. Так как определенная часть систем самолета была уже успешно протестирована на А350-900, программа испытательных полетов А350-1000 продлится чуть менее года. Коммерческий ввод в эксплуатацию А350-1000 намечен на вторую половину 2017 года.
a350-1000 first flight

Первый борт MSN059 будет задействован в испытаниях допустимых режимов полета, системы торможения и в тестах на воздействие различных нагрузок.
a350-1000 first flight

Второй испытательный борт MSN071 будет участвовать в следующих тестированиях: летно-технические характеристики самолёта, двигатели, системы самолета и автопилота.
a350-1000 first flight

Третий испытательный борт MSN065 будет оснащен пассажирским салоном. Он будет использован для тестирования систем салона самолета: система кондиционирования, система развлечений, звукоизоляция и проч. MSN065 также примет участие в полетах с пассажирами на борту и в тестах на проверку совместимости ВС с инфраструктурой аэропортов.
a350-1000 first flight

На данный момент 11 заказчиков с пяти континентов разместили заказы на 195 самолетов A350-1000.Первым эксплуатантом A350-1000 станет Qatar Airways. Это самый крупный заказчик А350-1000, в портфеле заказов авиакомпании 37 самолетов А350-1000.
a350-1000 first flight

a350-1000 first flight



a350-1000 first flight

a350-1000 first flight

Вот такая красота!
a350-1000 first flightуникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]