Street style from New York
---
Отцом стрит-стайла принято считать Билла Каннингема, который случайно сфотографировал Грету Гарбо на улице в Нью-Йорке в далеком 1978 году. Тот снимок печатается в The New York Times: впервые в газете появился непостановочный кадр знаменитости.
Каннингем начинает снимать прохожих (знаменитых и нет) для New York Times, и, надо отметить, делает это по сей день. Он, безусловно, неповторимый художник, который подарил миру жанр street style фотографии.
В начале 80-х Терри Джонс — арт-директор британского Vogue — создает журнал, на страницах которого начинают размещаться фотографии простых лондонцев с улиц.
В 1990-х на сцену выходит пионер азиатского стрит-стайла Шоичи Аоки: он запускает журнал FRUiTS, который документирует жизнь молодых людей из района Харадзюку в Токио.
Дальше — больше. Наступает 2005 год, и Скотт Шуман закрывает свой шоу-рум, чтобы проводить больше времени с дочерью. Он решает снимать людей на улицах Нью-Йорка, и выкладывает свои фотографии в блог The Sartorialist. Разумеется, он мгновенно зарабатывает симпатии людей со всего мира (блог, кстати, существует по сей день, и я слежу за его героями).
Тогда же стрит-стайлом начинает заниматься главный конкурент Скотта Шумана — Томми Тон, автор Jak&Jil. Уличные фотографы запечатлевают обыкновенных людей, глядя на которых каждый понимает, что выглядеть круто — легко: достаточно надеть какую-нибудь затейливую шляпу или сочетать платье из Mango с украшениями Gucci.
Стрит-стайл неожиданно стал влиять на людей. Они начали искать вдохновение не в журналах или на подиуме, а в снимках с улицы. Это было демократично и свежо.
Это было...
А как же обстоят дела со стрит-стайлом сейчас? Знаете ли вы?! В какой стадии своего существования он находится в настоящий момент?..
В настоящий момент всё чаще стрит-стайл стал площадкой для позёрства, образы стали более надуманные и с ярко выраженным прицелом — во что бы то ни стало попасть в объектив фотоаппарата.
Огромное количество ярких и стильных стекаются на модные мероприятия, будь то неделя моды или выставка Pitti Immagine, с целью "поторговать лицом" или продемонстрировать свой нарочито-стильно-модно-актуально-брендовый образ... усиленно стоят в красивой позе и ждут своего «случайного» кадра :)
Кроме того, стрит-стайл стал прекрасной маркетинговой площадкой, через которую бренды активно рекламируют себя. Свитер Balenciaga или брендовая сумочка в руках инфлюенсера могут быть частью рекламной кампании.
Предалагаю поделиться своими мнениями в комментариях, что вы думаете о нынешнем стрит-стайле?
А для настроения подборочка классных образов с улиц Нью-Йорка.
Источник: stil.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]