Строительство станции «Верхние Лихоборы»
23.11.2016 755 0 0 russos

Строительство станции «Верхние Лихоборы»

---
0
В закладки
После пуска трех станций Люблинско-Дмитровской линии работы про строительству этой линии на север продолжаются полным ходом. На очереди три новые станции: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Давайте посмотрим как обстоят дела на строительстве станции «Верхние Лихоборы»



1. Начнем с правого станционного тоннеля (ПСТ), который уже пройден полностью.


2. Когда я снимал, метростроевцам оставалось пройти несколько колец.


3. Проходка тоннеля была выполнена с помощью нового блокоукладчика, разработанного специалистами Московского метростроя. Он, в паре с комбайном, показал прекрасный результат на проходке.


4. Московская геология.


5. Метростроевец.


6. Забой во всей красе.


7. И правый станционный тоннель. Напомню, что станционный комплекс строится из двух шахтных стволов. И в следующем посте я покажу вам, южную часть выработок, где помимо части станции есть еще много вкусного.


8. Станция возводится по типовому пилонному проекту.


9. Сейчас, как я сказал, полностью пройден правый станционный тоннель и средний зал.


10. А вот и средний зал. В торце дальше будет сделана камера, откуда пойдут ходки в бок, к натяжной камере и наклону. Оба наклона уже пройдены.


11. А это северный наклон.


12. Он выходит прямо в торец станции.


13. Метростроевцам предстоит еще много работы. Предстоит пройти левый станционный зал, раскрыть оставшиеся проходы, соорудить множество вспомогательных выработок, которые пассажиры никогда не увидят.


14. Строительство лестничной камеры в торце будет вестись из соседней шахты.


15. Меня часто спрашивают, что находится в пилоне? По разному. В зависимости от геологии могут оставить породу, а могут ее полностью выбирать и заменить бетоном.


16. Сооружение левого станционного тоннеля.


17. Классическая штольня, подковообразного сечения.


18. И просто красивые подходные выработки.


19. На этом участке очень много воды, которая доставляет много проблем, но с ней умеют бороться.


20. Как видите, на шахте используется откатка дизельвозами.


21. А это «Абигайль» — ТПМК фирмы Ловат. Щит работал до этого в Нижнем Новгороде. Щит и тогда был немолод — он строил метро в Лондоне до этого, а после проходки переходного участка от станции «Селигерской» до «Верхние Лихоборы» его восстановление было признано нецелесообразным.


22. Я раньше писал, что на ближайшее время это одна из последних станций глубокого заложения.


23. «Верхние Лихоборы», «Окружная» и «Нижняя Масловка». Центральный участок от Третьяковской до ДЦ пока призрачен, но вот уже прошла информация, что северный участок ТПК таки перепроектировали на глубокое заложение от Масловки.


24. Так что будут еще красивые кадры настоящего подземного метростроя.


25. А шахта на которой живет кисик — это хорошая шахта :)
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]