Лютый абзац
---
Давно уже хотел написать этот пост, однако не решался, а на днях, когда смотрел очередной обзор на новый автомобиль Porsche Panamera моё терпение лопнуло. Ладно если бы такой ужас сотворили в компании Хонда, но от Порше я такого не ожидал.
В прошлом веке в автомобильной отрасли произошли поистине революционные и прорывные изменения. Из самых главных, была придумана подушка безопасности, автоматическая трансмиссия, АБС, парктроники и другие вспомогательные системы.
Одним словом делалось все, чтобы автомобиль становился комфортным и безопасным.
Однако в последнее время кто-то изменил этот вектор и теперь почти всё постепенно двигается в обратном направлении. Жизнь автовладельца усложняется с каждым днем.
В угоду моде автопроизводители отказываются от классических схем управления автомобилем, заменяя доведенные до автоматизма привычные манипуляции, на дико неудобные, но крутые и продвинутые.
НУЖНЫЕ ФУНКЦИИ ЧЕРЕЗ МЕНЮ
Вот так и достаточно консервативная компания Porsche поддалась соблазну и теперь, чтобы изменить направление воздуха из воздуховода на новой Panamera вам придется открывать основное меню находить там нужную директорию и уже там, при помощи сенсорного экрана перемещать виртуальный манипулятор в нужную сторону.
Круто - "да", удобно - "нет"
Но этим грешат не только Порше, уже во многих автомобилях самые привычные регулировки спрятали в большой дисплей на торпедо. Сам недавно катаясь на Шкоде устал искать ролик, чтобы приглушить свет приборной панели. Пришлось останавливаться и искать его в меню - нашел.
Почему-то многие вдохновились работой компании Тесла, где панель управления это огромный дисплей. Да, это действительно круто, однако чертовски неудобно. Не говоря о том, что многие так и не научились делать качественную графику дисплея, а во многих машинах, если на морозе или в результате какого либо другого глюка перестает работать дисплей, автомобиль превращается в опасный снаряд.
СЕНСОРНЫЕ КЛАВИШИ
Еще одна дань моде и кстати очень глупая, потому как обычные клавиши сегодня пока ещё дешевле чем сенсоры, которые к тому же ещё и глючат. Особо забавляют сенсорные клавиши с эффектом нажатия, это когда при контакте вы ощущаете вибрационный щелчок, э
имитирующий нажатие (как на АйФоне 7). Основной минус этой игрушки это плохая неправильная реакция при контакте с пальцем.
Я всё жду, когда эти технологии придут в музыкальную отрасль и выдающиеся музыканты будут играть на инструментах с сенсорными клавишами и нарисованными на мониторе струнами.
ЛАЗЕРНЫЕ ФАРЫ
Вот тут я не уверен, однако всё что я знаю про лазер, так это то, что он очень негативно влияет на сетчатку нашего глаза. Получается в ближайшей перспективе водители начнут слепнуть. Поправьте меня, если я не прав.
ДИСПЛЕЙ ВМЕСТО ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
Это было действительно круто всего один раз, в автомашине Мерседес 221 и то исключительно как новая фишка. Сейчас же этой опцией комплектует преимущественно престижные автомобили. Хотя по логике следует делать совсем на оборот, на дешевых машинах, с целью экономии средств ставить экран, а на дорогих.
Я всё жду когда эта опция появится на новом Роллс-Ройсе, а уже следом можно и швейцарские часы ставить на эту схему.
СИСТЕМА ЭКО СТАРТ/СТОП
Ужасно бесит когда на очередном перекрестке автомашина автоматом глохнет и снова детонирует при касании педали газа. Эта функция теперь обязательная на всех современных автомобилях и отключить её можно только временно (в рамках одной поездки). Как я понимаю связано это исключительно с заботами о экологии. Хотя на деле при такой работе страдает стартер и двигатель, которому приходится постоянно детонировать. А если у вас работает кондиционер, то толку от такой системы - 0, поскольку глохнет она на несколько секунд, а когда кондиционеру требуется мощность двигателя машина снова заводится.
ЗВУК ДВИГАТЕЛЯ И ВЫХЛОПА
Мало кто знает, но многие современные машины оснащены новой фишкой, в то время как машина снаружи достаточно тихая в салоне вы ощущаете драйв и адреналин за счет специального звукового эффекта, звука спортивного выхлопа и рык мотора, который поступает из штатных или специально встроенных аудио колонок.
А как вы всё это терпите?
ПыСы
Уверен, что я ещё не всё вспомнил ,так что если вы знаете ещё новинки, которые усложняют жизнь автомобилиста, смело пишите о них в комментариях.
Знаете такие?
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
В прошлом веке в автомобильной отрасли произошли поистине революционные и прорывные изменения. Из самых главных, была придумана подушка безопасности, автоматическая трансмиссия, АБС, парктроники и другие вспомогательные системы.
Одним словом делалось все, чтобы автомобиль становился комфортным и безопасным.
Однако в последнее время кто-то изменил этот вектор и теперь почти всё постепенно двигается в обратном направлении. Жизнь автовладельца усложняется с каждым днем.
В угоду моде автопроизводители отказываются от классических схем управления автомобилем, заменяя доведенные до автоматизма привычные манипуляции, на дико неудобные, но крутые и продвинутые.
НУЖНЫЕ ФУНКЦИИ ЧЕРЕЗ МЕНЮ
Вот так и достаточно консервативная компания Porsche поддалась соблазну и теперь, чтобы изменить направление воздуха из воздуховода на новой Panamera вам придется открывать основное меню находить там нужную директорию и уже там, при помощи сенсорного экрана перемещать виртуальный манипулятор в нужную сторону.
Круто - "да", удобно - "нет"
Но этим грешат не только Порше, уже во многих автомобилях самые привычные регулировки спрятали в большой дисплей на торпедо. Сам недавно катаясь на Шкоде устал искать ролик, чтобы приглушить свет приборной панели. Пришлось останавливаться и искать его в меню - нашел.
Почему-то многие вдохновились работой компании Тесла, где панель управления это огромный дисплей. Да, это действительно круто, однако чертовски неудобно. Не говоря о том, что многие так и не научились делать качественную графику дисплея, а во многих машинах, если на морозе или в результате какого либо другого глюка перестает работать дисплей, автомобиль превращается в опасный снаряд.
СЕНСОРНЫЕ КЛАВИШИ
Еще одна дань моде и кстати очень глупая, потому как обычные клавиши сегодня пока ещё дешевле чем сенсоры, которые к тому же ещё и глючат. Особо забавляют сенсорные клавиши с эффектом нажатия, это когда при контакте вы ощущаете вибрационный щелчок, э
имитирующий нажатие (как на АйФоне 7). Основной минус этой игрушки это плохая неправильная реакция при контакте с пальцем.
Я всё жду, когда эти технологии придут в музыкальную отрасль и выдающиеся музыканты будут играть на инструментах с сенсорными клавишами и нарисованными на мониторе струнами.
ЛАЗЕРНЫЕ ФАРЫ
Вот тут я не уверен, однако всё что я знаю про лазер, так это то, что он очень негативно влияет на сетчатку нашего глаза. Получается в ближайшей перспективе водители начнут слепнуть. Поправьте меня, если я не прав.
ДИСПЛЕЙ ВМЕСТО ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
Это было действительно круто всего один раз, в автомашине Мерседес 221 и то исключительно как новая фишка. Сейчас же этой опцией комплектует преимущественно престижные автомобили. Хотя по логике следует делать совсем на оборот, на дешевых машинах, с целью экономии средств ставить экран, а на дорогих.
Я всё жду когда эта опция появится на новом Роллс-Ройсе, а уже следом можно и швейцарские часы ставить на эту схему.
СИСТЕМА ЭКО СТАРТ/СТОП
Ужасно бесит когда на очередном перекрестке автомашина автоматом глохнет и снова детонирует при касании педали газа. Эта функция теперь обязательная на всех современных автомобилях и отключить её можно только временно (в рамках одной поездки). Как я понимаю связано это исключительно с заботами о экологии. Хотя на деле при такой работе страдает стартер и двигатель, которому приходится постоянно детонировать. А если у вас работает кондиционер, то толку от такой системы - 0, поскольку глохнет она на несколько секунд, а когда кондиционеру требуется мощность двигателя машина снова заводится.
ЗВУК ДВИГАТЕЛЯ И ВЫХЛОПА
Мало кто знает, но многие современные машины оснащены новой фишкой, в то время как машина снаружи достаточно тихая в салоне вы ощущаете драйв и адреналин за счет специального звукового эффекта, звука спортивного выхлопа и рык мотора, который поступает из штатных или специально встроенных аудио колонок.
А как вы всё это терпите?
ПыСы
Уверен, что я ещё не всё вспомнил ,так что если вы знаете ещё новинки, которые усложняют жизнь автомобилиста, смело пишите о них в комментариях.
Знаете такие?
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Взято: nemihail.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]