Ещё один город, где пешеходы не умирают
28.01.2020 5 396 0 +117 Aurinrad

Ещё один город, где пешеходы не умирают

---
+117
В закладки
Ещё один город, где пешеходы не умирают пешеходов, Хельсинки, числе, жителей, городе, дорогах, ребёнок, человек, смерти, велосипедист, переходы, городах, ограничение, годом, Финляндии, финской, пешеходные, стали, ребёнка, прошлый

Совсем недавно я рассказывал вам про Осло, где в 2019 году не погиб ни один пешеход.  Оказывается, для Северной Европы это не уникальное достижение! В Хельсинки прошлый год также не был омрачен гибелью ни одного пешехода. За 12 месяцев жертвами ДТП стали только три человека – один автомобилист и два мотоциклиста.

Для финской столицы 2019-й, возможно, стал лучшим годом за 100 с лишним лет   в плане безопасности на дорогах. По не слишком точным данным, на которые ссылается Helsingin Sanomat, последним годом, когда в городе не зарегистрировали ни одной смерти пешехода, был 1908-й. Зато это совершенно точно лучший результат с 1960-х годов, когда ДТП в Хельсинки стали тщательно регистрировать.

В последнее десятилетие на дорогах города гибло в среднем 7 человек в год, большинство из них было пешеходами. При этом до начала 2000-х количество жертв ДТП в столице Финляндии составляло обычно 20-30 человек – как сейчас в российских городах схожих размеров. То есть очевиден прогресс Хельсинки даже по сравнению с самим собой 20-летней давности.

При этом пострадавших всё ещё довольно много. В общей сложности травмы в результате ДТП в прошлом году получили 400 человек, в том числе 80 пешеходов.

Ещё один город, где пешеходы не умирают пешеходов, Хельсинки, числе, жителей, городе, дорогах, ребёнок, человек, смерти, велосипедист, переходы, городах, ограничение, годом, Финляндии, финской, пешеходные, стали, ребёнка, прошлый

Инженер дорожного движения Хельсинки Юсси Юли-Сеппяля главным фактором, который позволил добиться нулевой смертности среди пешеходов, называет ограничение скорости. В центре города и в жилых районах сегодня установлено ограничение 30 км/ч, на главных улицах – 40 км/ч, на главных улицах окраин – 50 км/ч.

Ещё один город, где пешеходы не умирают пешеходов, Хельсинки, числе, жителей, городе, дорогах, ребёнок, человек, смерти, велосипедист, переходы, городах, ограничение, годом, Финляндии, финской, пешеходные, стали, ребёнка, прошлый

На достигнутом Хельсинки останавливаться не собирается. В этом году в городе установят ещё 70 дорожных камер, а также перепроектируют наиболее опасные пешеходные переходы.

Население Хельсинки – 654 000 человек, то есть примерно такое же, как в Осло. Постоянно используемых легковых автомобилей в городе – 213000. И в финской, и в норвежской столицах за прошлый год на дорогах не погиб ни один пешеход, ни один велосипедист и ни один ребёнок. Напомню ситуацию в аналогичных по числу жителей городах России:

Тольятти (Самарская обл., 703 000 жителей) – 23 смерти, в том числе 10 пешеходов и 1 ребёнок;
Ижевск (Удмуртия, 649 000 жителей) – 17 смертей, в том числе 9 пешеходов, 1 велосипедист, 1 ребёнок;
Барнаул (Алтайский край, 633 000 жителей) – 31 смерть, в том числе 18 пешеходов, 2 велосипедиста, 2 ребёнка;
Ульяновск (628 000 жителей) – 44 смерти, в том числе 18 пешеходов, 1 велосипедист, 1 ребёнок;
Иркутск (623 000 жителей) – 38 смертей, в том числе 19 пешеходов, 2 велосипедиста, 2 ребёнка.

Это ещё без учёта особо смертельного декабря.

Поэтому запомните: если ваш мэр, губернатор, депутат или премьер-министр принципиально не желают снижать скорость в городе, оборудовать правильные пешеходные переходы, успокаивать и вводить чувствительные штрафы для водителей – это обычные вредители, которым плевать на вашу безопасность.

Ещё один город, где пешеходы не умирают пешеходов, Хельсинки, числе, жителей, городе, дорогах, ребёнок, человек, смерти, велосипедист, переходы, городах, ограничение, годом, Финляндии, финской, пешеходные, стали, ребёнка, прошлый

Опыт Норвегии и Финляндии показывает, что достичь нулевой смертности на дорогах вполне реально. Достаточно поставить чёткую цель вместо того, чтобы постоянно лоббировать интересы автомобилистов.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]