Российский фермер честно про белорусские тракторы
---
МТЗ-1221.2. Один из самых популярных тракторов на пост-советском пространстве. Иван-Дурак среди тракторов, простой, мощный и ненадежный. Никаких прививок ему никогда не делали и все детские болезни - на капоте. Главное достоинство трактора это соотношение цена/качество. За такие деньги (с учетом плюшек от государства) не найти трактора 2-го тягого класса.. Считаю, производителей МТЗ - людьми. Людьми честными: не каждый готов продавать свои достижения по цене металлолома. За три года эксплуатации 1221.2 в сельском хозяйстве я уяснил одно: если с этого трактора не течет масло, значит оно уже вытекло, благо и без масла 1221.2 может эксплуатироваться. Есть такая шутка, что 1221 всегда падает маслом вниз. Ладно, шутка. Главный совет, в мосты никогда не заливайте ничего, дороже воды-все равно вытечет. Лучшее решение-отработочка. "Кашу маслом не испортишь", поэтому по гречихе надо ездить исключительно на 1221.2.
Перейдем к делу. В хозяйстве у меня две кучи металлолома, первая - "Малышка", вторая - "ПолКило". Оба 2013г.в., оба 1221.2. Не скажу, что в моих условиях это плохой трактор, нет, просто он настолько часто и дорого ломается, что уже из запчастей можно было собрать три трактора. Или приобрести один Иван-Олень (John Deer, кто в танке). Нет, мы патриоты, мы поддерживаем Отечественного производителя и ударим по западным санкциям своими болтами. А их при эксплуатации будет много...
Сначала расскажу почему мы их так называем, а потом ударимся в тех характеристики и отзывы. На "Малышке" раньше была установлена массивная установка Quicke, с ней трактор казался гигантским, по сравнению с 82-ми..вот, в противовес, гиганту назвали "Малышкой". С "ПолКило" все проще, на нем пахали, и на морде противовесы...ровно 500кг. В итоге, на малышке лопнул передний мост, сухой отсек и установка Quicke перекочевала с малышки на полкило...
Характеристики. Двигатель есть. Тарахтит, тяговит, неприхотлив. 6 цилиндров, 4 такта и один наддув. Абсолютно насрать сколько выбросов в атмосферу, но по ощущениям, ТАВКР Адмирал Кузнецов, отдыхает.. Вообще, между 1221.2 много общего, они постоянно в доках на ремонте, только крейсер стоит в сухом доке, а трактор, как вы догадались, в забрызганном маслом. Производитель утверждает, что двигатель экономичный, оборотистый и имеет хороший запас крутящего момента. Вынужден согласиться, так оно и есть. Двигатель - одно из самых сильных мест этого трактора, на ПолКило капиталили двигатель два раза, конечно, тяга уже не такая как прежде, но и эксплуатируем мы его в хвост и в гриву. Плуги, бороны, грязная соляра и самораскручивающиеся болты делали свое дело... реально, без шуток, двигатель хороший. Д-260.2 выдает 130 л.с., чего, впринципе, для среднего не амбициозного хозяйства достаточно. Перебрать двигатель легко, при наличии запчастей, сидя на туалете, на коленях можно и перебрать.
Трансмиссия. Плохого тоже ничего не скажу. Надежная. Задний мост беспроблемный... жопа с передним мостом. Что на одном, что на другом тракторе самая частая поломка на переднем мосту, то чулок, то бортовая, то вал, то подшипники...для справки, полностью передний мост в сборе стоит примерно четверть трактора, где то 500 вечнодеревянных рубликов ($8000). За непродуманный, хрупкий и жиденький передний мост ставлю тотальный минус. Сцепление меняем раз в год..но и нагрузка у него колоссальная, особенно на тракторе с фронтальной установкой.
Еще слабой оказалась система охлаждения двигателя, трактор с бороной и плугом постоянно кипел, мытье радиатора не помогала, танцы с термостатами тоже. Спасла только замена родного радиатора на "Тропик". 30т.р. ($500, прим. banana.by) как с куста, кстати.
Гидравлика. Гидравлика работает хорошо, но главная у нас проблема это клапан на гидрораспределителе, который постоянно ломается (!!!). Как? Карл!!!! А приобрести его можно только в/на несовсемнамдружественной Украине. Что добавляет свистопляски.
Итог, брать можно и нужно, но не рассчитываете, что вы берете что-то надежнее УАЗа. Ломается постоянно, непроблемный только первый год эксплуатации. Так что, не рассчитывайте, что, оплатив 1221, Ваши траты на него окончены. Не рассчитывайте на мощный ВОМ, ибо он на нем только самую незначительную малость мощнее чем на 82-ом...
Ах, да, при покупке, просите отдельную гарантию на ВОМ и передний мост, а так же убедитесь, что Вам дали правильный каталог запчастей...
Перейдем к делу. В хозяйстве у меня две кучи металлолома, первая - "Малышка", вторая - "ПолКило". Оба 2013г.в., оба 1221.2. Не скажу, что в моих условиях это плохой трактор, нет, просто он настолько часто и дорого ломается, что уже из запчастей можно было собрать три трактора. Или приобрести один Иван-Олень (John Deer, кто в танке). Нет, мы патриоты, мы поддерживаем Отечественного производителя и ударим по западным санкциям своими болтами. А их при эксплуатации будет много...
Сначала расскажу почему мы их так называем, а потом ударимся в тех характеристики и отзывы. На "Малышке" раньше была установлена массивная установка Quicke, с ней трактор казался гигантским, по сравнению с 82-ми..вот, в противовес, гиганту назвали "Малышкой". С "ПолКило" все проще, на нем пахали, и на морде противовесы...ровно 500кг. В итоге, на малышке лопнул передний мост, сухой отсек и установка Quicke перекочевала с малышки на полкило...
Характеристики. Двигатель есть. Тарахтит, тяговит, неприхотлив. 6 цилиндров, 4 такта и один наддув. Абсолютно насрать сколько выбросов в атмосферу, но по ощущениям, ТАВКР Адмирал Кузнецов, отдыхает.. Вообще, между 1221.2 много общего, они постоянно в доках на ремонте, только крейсер стоит в сухом доке, а трактор, как вы догадались, в забрызганном маслом. Производитель утверждает, что двигатель экономичный, оборотистый и имеет хороший запас крутящего момента. Вынужден согласиться, так оно и есть. Двигатель - одно из самых сильных мест этого трактора, на ПолКило капиталили двигатель два раза, конечно, тяга уже не такая как прежде, но и эксплуатируем мы его в хвост и в гриву. Плуги, бороны, грязная соляра и самораскручивающиеся болты делали свое дело... реально, без шуток, двигатель хороший. Д-260.2 выдает 130 л.с., чего, впринципе, для среднего не амбициозного хозяйства достаточно. Перебрать двигатель легко, при наличии запчастей, сидя на туалете, на коленях можно и перебрать.
Трансмиссия. Плохого тоже ничего не скажу. Надежная. Задний мост беспроблемный... жопа с передним мостом. Что на одном, что на другом тракторе самая частая поломка на переднем мосту, то чулок, то бортовая, то вал, то подшипники...для справки, полностью передний мост в сборе стоит примерно четверть трактора, где то 500 вечнодеревянных рубликов ($8000). За непродуманный, хрупкий и жиденький передний мост ставлю тотальный минус. Сцепление меняем раз в год..но и нагрузка у него колоссальная, особенно на тракторе с фронтальной установкой.
Еще слабой оказалась система охлаждения двигателя, трактор с бороной и плугом постоянно кипел, мытье радиатора не помогала, танцы с термостатами тоже. Спасла только замена родного радиатора на "Тропик". 30т.р. ($500, прим. banana.by) как с куста, кстати.
Гидравлика. Гидравлика работает хорошо, но главная у нас проблема это клапан на гидрораспределителе, который постоянно ломается (!!!). Как? Карл!!!! А приобрести его можно только в/на несовсемнамдружественной Украине. Что добавляет свистопляски.
Итог, брать можно и нужно, но не рассчитываете, что вы берете что-то надежнее УАЗа. Ломается постоянно, непроблемный только первый год эксплуатации. Так что, не рассчитывайте, что, оплатив 1221, Ваши траты на него окончены. Не рассчитывайте на мощный ВОМ, ибо он на нем только самую незначительную малость мощнее чем на 82-ом...
Ах, да, при покупке, просите отдельную гарантию на ВОМ и передний мост, а так же убедитесь, что Вам дали правильный каталог запчастей...
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]