Плачевное состояние с исправностью техники Бундесвера
Регламентное обслуживание истребителя Eurofighter Typhoon ВВС Германии (с) eurofighter.com
Если смотреть в данном разрезе, то в наиболее плачевном состоянии находятся Люфтваффе. Так, 40% от имеющихся 114 истребителей Eurofighter находятся в ремонте и не могут использоваться. Из оставшихся 68 самолетов, полностью боеготовы только 38 (55%). В случае с военно-транспортными самолетами C-160 Transall, из 37 имеющихся единиц только 21 может взлететь, при этом общее число самолетов этого типа достигает 50 машин. Из 93 Tornado «по спискам», реально может использоваться 66, из которых боеготовы 29 (44%).
Для авиации Сухопутных войск и флота ситуация выглядит не столь удручающей, за исключением вертолетов. Так, из 40 «списочных» вертолетов NH90 только пять могут немедленно подняться в воздух, то есть, 22%. Не лучше и положение с боевыми вертолетами Tigre, из 43 в списках и 23 в наличии, только семь находятся в летном состоянии. Из 41 вертолета Sea King морской авиации, в этом году летало только пять.
Согласно доклада, такая ситуация возникла из-за очень слабого уровня обслуживания боевой техники и нехватки запасных частей.
Впрочем, для «всех сухопутных систем, от танков до легкой бронированной техники, уровень исправной техники значительно повысился. Для боевых кораблей и подводных лодок мы выходим на уровень боеготовых единиц в 70%», - уточнил Викер. Общее число танков Leopard 2 достигает 244 единиц, из которых 170 имеются в частях и 126 полностью исправны, то есть достигнут приличный уровень в 74%.
С целью исправить ситуацию, минобороны наметило 650 мероприятий, который должны привести к улучшению ситуации в 2016-2017 гг. Для этого предусмотрено выделение 5,6 млрд евро.
Взято: bmpd.livejournal.com