Таксист отказался везти тюменку, чьё лицо поражено опухолями
---
В неприятную ситуацию с такси накануне, 23 января, попала тюменка Валентина Розенбах. Чтобы ехать по делам, она оформила заказ через операторов и стала дожидаться водителя. Когда девушка уже собралась садиться в машину, мужчина запротестовал. Отказавшись везти девушку, он уехал.
— Как обычно, заказала такси по звонку, через оператора службы заказа «Поехали!». Позже мне сообщили, что могу выходить: белая Lada Priora уже не месте. Водитель, посмотрев на меня, сказал: «Закрой дверь, я не поеду». У меня серьезный косметический дефект лица, но что за отношение к людям? Он всех людей с инвалидностью так травит или только мне повезло? — рассказала девушка — Сразу после инцидента позвонила оператору. Спросила, почему водитель взял и уехал. Мне предложили подождать другую машину. Нужно было ехать, поэтому согласилась.
Спустя час Валентина вновь позвонила оператору и объяснила всю ситуацию от начала до конца, оставила жалобу на водителя Lada. Только спустя сутки ей принесли извинения и пообещали больше не отправлять к ней водителя, который ее обидел своим поведением.
Что говорят в службе заказа такси?
Представители агрегатора заказа такси в курсе сложившейся ситуации. По их словам, водитель имеет право отказаться от выполнения заказа, если поведение пассажира может привести к ДТП, навредить ему лично или его имуществу.
По данным специалистов службы заказа такси, бывает, что водитель отправляет запрос на выполнение заказа по ошибке или понимает, что не может проехать к адресу из-за плохой дороги, выполнить требования пассажира. Тогда он также может отменить заказ, указав причину. После этого заказ становится доступен другим водителям, которые могут его взять.
— Внешность человека не является причиной для отказа от поездки. По обращению пассажирки проведена проверка. Водитель утверждает, что отказался от поездки, так как хотел выполнить заказ по пути, но маршруты не совпали. Сложно сказать, действительно ли причина в этом, однако она не является основанием для отмены заказа. Менеджеры проведут с водителем беседу и напомнят правила работы сервиса, — сообщила Екатерина Мамай, специалист службы заказа такси «Поехали!» в Тюмени.
Она же рассказала, что менеджеры сервиса извинились перед пассажиркой и пообещали: водителя этой белой Lada больше никогда не будут отправлять на её заказы.
— Как обычно, заказала такси по звонку, через оператора службы заказа «Поехали!». Позже мне сообщили, что могу выходить: белая Lada Priora уже не месте. Водитель, посмотрев на меня, сказал: «Закрой дверь, я не поеду». У меня серьезный косметический дефект лица, но что за отношение к людям? Он всех людей с инвалидностью так травит или только мне повезло? — рассказала девушка — Сразу после инцидента позвонила оператору. Спросила, почему водитель взял и уехал. Мне предложили подождать другую машину. Нужно было ехать, поэтому согласилась.
Спустя час Валентина вновь позвонила оператору и объяснила всю ситуацию от начала до конца, оставила жалобу на водителя Lada. Только спустя сутки ей принесли извинения и пообещали больше не отправлять к ней водителя, который ее обидел своим поведением.
Что говорят в службе заказа такси?
Представители агрегатора заказа такси в курсе сложившейся ситуации. По их словам, водитель имеет право отказаться от выполнения заказа, если поведение пассажира может привести к ДТП, навредить ему лично или его имуществу.
По данным специалистов службы заказа такси, бывает, что водитель отправляет запрос на выполнение заказа по ошибке или понимает, что не может проехать к адресу из-за плохой дороги, выполнить требования пассажира. Тогда он также может отменить заказ, указав причину. После этого заказ становится доступен другим водителям, которые могут его взять.
— Внешность человека не является причиной для отказа от поездки. По обращению пассажирки проведена проверка. Водитель утверждает, что отказался от поездки, так как хотел выполнить заказ по пути, но маршруты не совпали. Сложно сказать, действительно ли причина в этом, однако она не является основанием для отмены заказа. Менеджеры проведут с водителем беседу и напомнят правила работы сервиса, — сообщила Екатерина Мамай, специалист службы заказа такси «Поехали!» в Тюмени.
Она же рассказала, что менеджеры сервиса извинились перед пассажиркой и пообещали: водителя этой белой Lada больше никогда не будут отправлять на её заказы.
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]