Зачем ГДР скупали у СССР эти грузовики Урал
---
Сейчас сложно представить, чтобы Запад закупал грузовики российского производства, но в СССР это было частым явлением.
Например "ЗИЛ-130", "КРаЗ-256 Б", но лучше всех был "УРАЛ-375 Д". Он является одним из самых проходимых грузовиков, не уступая другим подобным машинам.
Из преимуществ-большой дорожный просвет и полный привод, у него появился большой авторитет из-за спроса за границу и востребованности у армии.
Проходимость Урала являлось самым наилучшим его качеством, проходив испытания в лесном массиве, грязи, снежной целине и льду, песке и заболоченной территории.
Немцы раньше не умели производить подобные машины, поэтому приходилось покупать у нас и продавали партиями 375-ые Уралы.
В основном только шасси, на которых они могли ремонтировать свое оборудование. Также, чтобы хоть он не много отличался, немцы делали люк в кабине.
Спустя время ГДР стала проявлять интерес и к другим версиям грузовика "УРАЛ 43-20", а 375-ый Урал помог закрепить качество за данным видом грузовиков.
После распада СССР, немцы стали возвращать грузовики где они работали в коммунальной службе, ДПО и на заводах. Даже есть статистика, что не плохое уважение идет к грузовикам СССР.
Например "ЗИЛ-130", "КРаЗ-256 Б", но лучше всех был "УРАЛ-375 Д". Он является одним из самых проходимых грузовиков, не уступая другим подобным машинам.
Из преимуществ-большой дорожный просвет и полный привод, у него появился большой авторитет из-за спроса за границу и востребованности у армии.
Проходимость Урала являлось самым наилучшим его качеством, проходив испытания в лесном массиве, грязи, снежной целине и льду, песке и заболоченной территории.
Немцы раньше не умели производить подобные машины, поэтому приходилось покупать у нас и продавали партиями 375-ые Уралы.
В основном только шасси, на которых они могли ремонтировать свое оборудование. Также, чтобы хоть он не много отличался, немцы делали люк в кабине.
Спустя время ГДР стала проявлять интерес и к другим версиям грузовика "УРАЛ 43-20", а 375-ый Урал помог закрепить качество за данным видом грузовиков.
После распада СССР, немцы стали возвращать грузовики где они работали в коммунальной службе, ДПО и на заводах. Даже есть статистика, что не плохое уважение идет к грузовикам СССР.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]