Корни вдохновения или что повлияло на создание Death Stranding
---
За несколько дней до релиза Death Stranding около 150 друзей, звезд, коллег и руководителей Sony собрались на торжественной встрече, чтобы увидиться с её создателем Хидео Кодзимой.
Норман Ридус, сыгравший Сэма в игре, проходит мимо стены из 56 черно-белых фотографий, где геймдизайнер запечатлен со знаменитостями. Он опускает руки в черную краску и оставляет отпечаток ладоней на белой стене рядом с отпечатками Линдси Вагнер и Томми Эрлом Дженкинсом. Стоя рядом с фотографией Роберта Де Ниро и Кодзимы, соучредительница Tribeca Enterprise Джейн Розенталь вспоминает, как он сказал ей, как сильно на него повлиял фильм Мартина Скорсезе «Таксист», преимущественно его главный герой Трэвис Бикл.
Она называет Кодзиму «главным автором-сценаристом в современных медиа ». Ридус называет его гением.
«Свобода, оптимизм и энергия во время создания Death Stranding даже помогли мне принести свежие идеи для The Walking Dead»,— говорит актер.
За барной стойкой сидит Хелен Миррен, она здесь, потому что ее пасынок работал над Death Stranding.
Все эти люди очарованы 56-летним Кодзимой, который выглядит как молодой парень в своих очках в стиле Гарри Поттера. После благодарственной речи, он поделился историей об ожерелье Incan Quipo, которое он подарил Вагнер, и о том, как оно связано с игрой. Обо всем этом рассказывает журналист Vulture, побывавший на мероприятии.
Кодзима ловко, легко и быстро ходит, улыбаясь и смеясь, обрадованный разговорами со своими друзьями, актерами и коллегами. Кодзима — отличный собеседник во многих темах- от кино [на кинофестивале Tribeca 2019 он предложил другим разработчикам игр смотреть по два фильма ежедневно] до научных теорий хиральности, которые лежат в основе сюжета Death Stranding.
Известный благодаря франшизе Metal Gear, Кодзима стал одним из самых выдающихся геймдизайнеров за 29 лет работы в Konami; почти два десятка игр Metal Gear были проданы тиражом более 50 миллионов экземпляров. Отец серии, который живет в Токио со своей женой и детьми, тихо, но горячо проповедовал Евангелие Death Stranding в течение трех лет.
Кодзима говорил:
«Я знал, чего хотят игроки. Большую игру, крутые визуальные эффекты, и нечто, что могло бы поразить даже киноманов».
После публичного скандала с Konami, с лоскутом на плече, он покинул студию в октябре 2015 года. Konami же удалила его имя с обложки Metal Gear Solid 5: Phantom Pain, которую он создал. Увольнение вызвало гнев фанатов, а Кодзиму, заставило думать о том, что он покинет индустрию.
Он пошел на сделку с Sony в декабре 2015 года. Она включала запуск независимой студии и создание основы для проекта, который станет Death Stranding. Эта игра является самым значительным эксклюзивом для PlayStation в 2019 году. Ставки также высоки как для Sony, которые прошли реструктуризацию, так и для Кодзимы, который стремится утвердиться отдельно от Konami. Он и Sony создали маркетинговый план, завуалированный тайной. В основном пиар состоял из расплывчатых тизеров и трейлеров, которые сам Хидео и монтировал.
Сюжет Death Stranding разворачивается плавно и сюрреалистично как в The Leftovers, Twin Peaks и Lost.На следующее утро после вечеринки в галерее мы с Кодзимой вернулись туда, чтобы поговорить об игре. «Я хотел начать очень медленно, чтобы мир выглядел красиво, но вы чувствовали себя странно», - говорит он. «В нем явно что-то не так».
«Я хотел, чтобы игрок стал Сэмом, но постепенно. Он не знает, как контролировать себя с самого начала».
Это мягко сказано, поскольку это начинание совершенно сизифовское. Как и Сэм, игроки покоряют зазубренные горы, скользят с них под проливным дождем и падают, повреждая груз, который является ключом к восстановлению связи между изолированными городами.
«Вы делаете это до тех пор, пока не сделаете все правильно, — говорит Кодзима, — «как ребенок, который учится ходить».
Эта акклиматизация происходит на фоне, который часто является жутким, а иногда и просто пугающим. В Death Stranding отпечатки ладоней появляются из ниоткуда. Дождь сжигает вашу кожу, как кислота. Вы должны задержать дыхание, иначе невидимые призраки могут убить вас. Игра всесторонне тревожит.
Некоторые темы в игре тянутся из детской унылой депрессии, которую он ощущал. «Мне было одиноко, когда я разговаривал со своими друзьями, потому что они не понимали меня. У меня было так много друзей в школе, но я был одинок. Я никому не говорил, но думал, что болен.
Он решил спрятаться за образом души компании, но даже будучи популярным учеником, чувствовал себя изолированным от всех. Затем Хидео посмотрел фильм «Таксист».
«Трэвис [Бикл] был таким же, как и я. Я, японец, думал, что каждый американский парень никогда даже не чувствовал одиночества. И это меня поразило. Я был удивлен, все так же одинок, но почувствовал облегчение».
Кодзима хотел передать это чувство изолированности игрокам.
«Вот почему я добавил ассиметричный мультиплеер, чтобы люди чувствовали, что на самом деле они не одиноки. Вы видите следы других людей и думаете, что здесь не только вы», – говорит он.
Наиболее яркие моменты в игре также связаны с детством, например, гигантский монстр из океана.
Кодзима вспоминает:
«В два года мой отец взял меня в океан на лодке. Это было так страшно. Я бывает, плаваю в нем, но при этом очень напуган этими большими волнами и океанскими животными ».
Отец Хидео умер, когда ему было 13 лет. Его начала воспитывать мать. Кодзима стал чувствовать, что должен всегда оберегать ее от плохого. И в итоге, когда он открыл Kojima Production и начал разрабатывать Death Stranding, то скрывал это от нее [видимо опасаясь, что проект не выгорит или окажется неуспешным].
«Я подумал, что скажу ей, как только добьюсь успеха», - говорит он.«Я не хотел, чтобы она волновалась. Но она умерла во время разработки. Призраки в игре, возможно, мои родители— смотрящие на меня. Я захотел вставить в игру метафору, что мы всегда остаемся связаны внутри себя с теми, кто умирает».
Кодзима сожалеет о том, что не рассказал своей матери об игре.
Хотя большинство историй в Death Stranding имеют, как отмечает Кодзима, «счастливый конец», душераздирающая история Сэма Портера Бриджеса, рассказывает о том, сколько мы готовы заплатить за выживание. Это тема, знакомая Кодзиме, чья длительная карьера объясняется его способностью создавать более глубокие, более резонансные проекты, в меняющейся индустрии, которая в настоящее время сосредоточена на донате и мобильных играх.
От Metal Gear до Death Stranding, ДНК игры Кодзима включает в себя конфронтацию с беспокойством и страданиями, без какой-либо надежды на будущее. Смерть, семья, общение и связи с жизнью и смертью – это главные темы в игре. И вот, спустя четыре года после того, как он задумался о том, станет ли его уход из Konami концом карьеры, около 150 человек выстроились в очередь у галереи в ожидании селфи.
После того, как Кодзима говорит о своей матери, мы переходим на Ридуса. Кодзима рассказывает, что хотел бы продолжить работу с актером, возможно, над продолжением Death Stranding – хотя он бы создал что-то с нуля.
За то время, которое они работали, эти двое стали близкими друзьями. Кодзима вспоминает, как его пригласили на ужин в дом Ридуса. Во время еды кот Ридуса вошел в комнату, остановился и проблевался. Кодзима делает паузу, вспоминая тот момент, а затем широко улыбается и впервые за этот день смеется, говоря:
«Это был очень смешной кот».
Норман Ридус, сыгравший Сэма в игре, проходит мимо стены из 56 черно-белых фотографий, где геймдизайнер запечатлен со знаменитостями. Он опускает руки в черную краску и оставляет отпечаток ладоней на белой стене рядом с отпечатками Линдси Вагнер и Томми Эрлом Дженкинсом. Стоя рядом с фотографией Роберта Де Ниро и Кодзимы, соучредительница Tribeca Enterprise Джейн Розенталь вспоминает, как он сказал ей, как сильно на него повлиял фильм Мартина Скорсезе «Таксист», преимущественно его главный герой Трэвис Бикл.
Она называет Кодзиму «главным автором-сценаристом в современных медиа ». Ридус называет его гением.
«Свобода, оптимизм и энергия во время создания Death Stranding даже помогли мне принести свежие идеи для The Walking Dead»,— говорит актер.
За барной стойкой сидит Хелен Миррен, она здесь, потому что ее пасынок работал над Death Stranding.
Все эти люди очарованы 56-летним Кодзимой, который выглядит как молодой парень в своих очках в стиле Гарри Поттера. После благодарственной речи, он поделился историей об ожерелье Incan Quipo, которое он подарил Вагнер, и о том, как оно связано с игрой. Обо всем этом рассказывает журналист Vulture, побывавший на мероприятии.
Кодзима ловко, легко и быстро ходит, улыбаясь и смеясь, обрадованный разговорами со своими друзьями, актерами и коллегами. Кодзима — отличный собеседник во многих темах- от кино [на кинофестивале Tribeca 2019 он предложил другим разработчикам игр смотреть по два фильма ежедневно] до научных теорий хиральности, которые лежат в основе сюжета Death Stranding.
Известный благодаря франшизе Metal Gear, Кодзима стал одним из самых выдающихся геймдизайнеров за 29 лет работы в Konami; почти два десятка игр Metal Gear были проданы тиражом более 50 миллионов экземпляров. Отец серии, который живет в Токио со своей женой и детьми, тихо, но горячо проповедовал Евангелие Death Stranding в течение трех лет.
Кодзима говорил:
«Я знал, чего хотят игроки. Большую игру, крутые визуальные эффекты, и нечто, что могло бы поразить даже киноманов».
После публичного скандала с Konami, с лоскутом на плече, он покинул студию в октябре 2015 года. Konami же удалила его имя с обложки Metal Gear Solid 5: Phantom Pain, которую он создал. Увольнение вызвало гнев фанатов, а Кодзиму, заставило думать о том, что он покинет индустрию.
Он пошел на сделку с Sony в декабре 2015 года. Она включала запуск независимой студии и создание основы для проекта, который станет Death Stranding. Эта игра является самым значительным эксклюзивом для PlayStation в 2019 году. Ставки также высоки как для Sony, которые прошли реструктуризацию, так и для Кодзимы, который стремится утвердиться отдельно от Konami. Он и Sony создали маркетинговый план, завуалированный тайной. В основном пиар состоял из расплывчатых тизеров и трейлеров, которые сам Хидео и монтировал.
Сюжет Death Stranding разворачивается плавно и сюрреалистично как в The Leftovers, Twin Peaks и Lost.На следующее утро после вечеринки в галерее мы с Кодзимой вернулись туда, чтобы поговорить об игре. «Я хотел начать очень медленно, чтобы мир выглядел красиво, но вы чувствовали себя странно», - говорит он. «В нем явно что-то не так».
«Я хотел, чтобы игрок стал Сэмом, но постепенно. Он не знает, как контролировать себя с самого начала».
Это мягко сказано, поскольку это начинание совершенно сизифовское. Как и Сэм, игроки покоряют зазубренные горы, скользят с них под проливным дождем и падают, повреждая груз, который является ключом к восстановлению связи между изолированными городами.
«Вы делаете это до тех пор, пока не сделаете все правильно, — говорит Кодзима, — «как ребенок, который учится ходить».
Эта акклиматизация происходит на фоне, который часто является жутким, а иногда и просто пугающим. В Death Stranding отпечатки ладоней появляются из ниоткуда. Дождь сжигает вашу кожу, как кислота. Вы должны задержать дыхание, иначе невидимые призраки могут убить вас. Игра всесторонне тревожит.
Некоторые темы в игре тянутся из детской унылой депрессии, которую он ощущал. «Мне было одиноко, когда я разговаривал со своими друзьями, потому что они не понимали меня. У меня было так много друзей в школе, но я был одинок. Я никому не говорил, но думал, что болен.
Он решил спрятаться за образом души компании, но даже будучи популярным учеником, чувствовал себя изолированным от всех. Затем Хидео посмотрел фильм «Таксист».
«Трэвис [Бикл] был таким же, как и я. Я, японец, думал, что каждый американский парень никогда даже не чувствовал одиночества. И это меня поразило. Я был удивлен, все так же одинок, но почувствовал облегчение».
Кодзима хотел передать это чувство изолированности игрокам.
«Вот почему я добавил ассиметричный мультиплеер, чтобы люди чувствовали, что на самом деле они не одиноки. Вы видите следы других людей и думаете, что здесь не только вы», – говорит он.
Наиболее яркие моменты в игре также связаны с детством, например, гигантский монстр из океана.
Кодзима вспоминает:
«В два года мой отец взял меня в океан на лодке. Это было так страшно. Я бывает, плаваю в нем, но при этом очень напуган этими большими волнами и океанскими животными ».
Отец Хидео умер, когда ему было 13 лет. Его начала воспитывать мать. Кодзима стал чувствовать, что должен всегда оберегать ее от плохого. И в итоге, когда он открыл Kojima Production и начал разрабатывать Death Stranding, то скрывал это от нее [видимо опасаясь, что проект не выгорит или окажется неуспешным].
«Я подумал, что скажу ей, как только добьюсь успеха», - говорит он.«Я не хотел, чтобы она волновалась. Но она умерла во время разработки. Призраки в игре, возможно, мои родители— смотрящие на меня. Я захотел вставить в игру метафору, что мы всегда остаемся связаны внутри себя с теми, кто умирает».
Кодзима сожалеет о том, что не рассказал своей матери об игре.
Хотя большинство историй в Death Stranding имеют, как отмечает Кодзима, «счастливый конец», душераздирающая история Сэма Портера Бриджеса, рассказывает о том, сколько мы готовы заплатить за выживание. Это тема, знакомая Кодзиме, чья длительная карьера объясняется его способностью создавать более глубокие, более резонансные проекты, в меняющейся индустрии, которая в настоящее время сосредоточена на донате и мобильных играх.
От Metal Gear до Death Stranding, ДНК игры Кодзима включает в себя конфронтацию с беспокойством и страданиями, без какой-либо надежды на будущее. Смерть, семья, общение и связи с жизнью и смертью – это главные темы в игре. И вот, спустя четыре года после того, как он задумался о том, станет ли его уход из Konami концом карьеры, около 150 человек выстроились в очередь у галереи в ожидании селфи.
После того, как Кодзима говорит о своей матери, мы переходим на Ридуса. Кодзима рассказывает, что хотел бы продолжить работу с актером, возможно, над продолжением Death Stranding – хотя он бы создал что-то с нуля.
За то время, которое они работали, эти двое стали близкими друзьями. Кодзима вспоминает, как его пригласили на ужин в дом Ридуса. Во время еды кот Ридуса вошел в комнату, остановился и проблевался. Кодзима делает паузу, вспоминая тот момент, а затем широко улыбается и впервые за этот день смеется, говоря:
«Это был очень смешной кот».
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]