Мэйджор Экспресс - компания, которая плевать хотела на ваши отправления!
21.11.2016 466 0 0 aslan

Мэйджор Экспресс - компания, которая плевать хотела на ваши отправления!

---
0
В закладки
Друг попал в неприятную ситуацию - хотел продать свою фотокамеру, но компания перевозчик отдала камеру непонятному человеку с улицы. В итоге покупатель и продавец остались без денег и камеры, а перевозчик "добросоветсно" выполнил свои обязательства... А вы еще что-то на почту России говорите.

Оригинал взят у zlobin_aa в Мэйджор Экспресс - компания, которая плевать хотела на ваши отправления!

        Каково быть сапожником без сапог? Не доводилось узнать? А мне вот довелось, к сожалению... Рассказываю. Отправляю я из Белгорода в Казань фотокамеру. В коробочке. И там штуки еще разные - зарядное устройство, батарейки, пульт и ремешки всякие. Время, как все знают, - деньги, но не в этот раз. Ни денег, ни камеры, зато времени теперь вагон, чтобы консультироваться с юристами, писать обращения в прокуратуру, профильный департамент по защите прав потребителей и полицию. Черт меня дернул связаться с компанией "Major Express"...



          Начиналось все просто отлично. Приехал курьер, вручил мне бланк накладной - Заполняйте, мол. Сел, заполнил, вместе с курьером упаковали отправление, прилепили на бок оригинал накладной в пакетике, отдал ему 950 рублей и курьер отбыл. День прошел, а посылка уже в столице! Вот это скорость! Сижу и радуюсь! Но самое интересное началось в Казани...

          Трекер сообщил, что отправление получено. Со спокойной душой пишу - Салам, брат! Получил посылку? Нет, - отвечают мне. Ни посылок, ни звонков от курьера. Здрасте, приехали, - начинаю удивляться я, все еще надеясь на недоразумение с трек-номером или ошибкой курьера. Но нет, господа. Отправление было выдано, человеку с точно таким же именем-фамилией, что и у моего получателя. Камера, третий "пятак", 120 тысяч...

          А дело было так. А офис явился человек - вот паспорт, меня тут посылка ждет. Оператор втыкает в паспорт, звонит курьеру, тот привозит посылку в офис, уже курьер втыкает в паспорт, просит расписаться в ведомости о получении в ведомости и отдает ему отправление. Камера, третий "пятак", 120 тысяч... Все бы хорошо, но мой получатель не знал не только номера накладной, но и компанию-перевозчика!

          И курьер ему не звонил! Просто с улицы пришел человек с паспортом на нужную имя-фамилию и нагрел меня на 120 тысяч рублей. И что это было? Мошенничество? Кража? Какое-то невероятное стечение обстоятельств?! В стечение обстоятельств я не верю, а вот коробка, с гордо прилепленной на боку накладной - фотоаппарат, за два дня пути могла привлечь к себе внимание.

          Посмотрел видеозапись. На записи совершенный незнакомец - молодой мужчина. Написал претензию в компанию, но там разводят руками. Мол, мы свои обязательства выполнили полностью - посылка была вручена человеку с именем и фамилией, которую вы указали в документах на перевозку. Мол, мы вам в письме ответим отказом, с которым уже вы можете обращаться в полицию, следственный комитет и прокуратуру.

          Понимаете? Компания свои обязательства ВЫПОЛНИЛА! Ни у кого даже не зачесалось, что получатель не знал необходимой для получения отправления информации. Единственный канал коммуникации, который мог быть использован - это телефонный номер, по которому курьер должен был позвонить получателю и договориться о месте и времени вручения отправления...

          Финиш! Фотоблогер без фотокамеры. Бред, конечно, но так и есть. Камера неизвестно где, компания разводит руками, намекая, что поиски жулика - моя головная боль. Заявление в полицию отправил через интернет. Завтра поеду в профильные департаменты и общества по защите прав потребителей за консультацией. По телефону обещали помочь грамотно составить исковое заявление в суд для взыская всех возмжных видов ущерба...

          Если компания думает, что выдав мое отправление неизвестно кому, но с подходящим именем и фамилией, она свои обязательства выполнила, то компания ошибается. Каждый потраченный рубль на консультации юристов, грамотное оформление документов и прочие расходы компании придется возместить, как и стоимость самой фотокамеры... Я считаю, что компания должна заплатить! Кстати, поиск жулика тоже головная боль компании...

          Друзья, очень редко прошу помощи в распространении того или иного материала, но сегодня исключительный случай! Репостите в ЖЖ, шерьте в ФБ, бомбите ВК и Одноклассники, строчите гневные твиты в Твиттер, но распространяйте, распространяйте и распространяйте эту запись. Ведь именно для этого в конце поста есть целая панель с кнопками социальных сетей. Репост, други! Душевно прошу!уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]