Почему ЗИЛ-130 всегда окрашивали в голубой цвет
---
Многие задумываются, почему советский грузовик красили в небесно-голубой и он стал его характерным цветом. ЗИЛ-130 является символом советского автомобиля-строения.
С 1962 по 1994 год было произведено 3 366 503 экземпляра, даже не учитывая статистику других заводов. В частности, он выступал в роли "трудоголика", имея кабину голубого окраса и белый перед.
- Первой причиной считалось то, что в стране было слишком много синей краски, даже для военных грузовиков приходилось смешивать синий и желтые цвета.
- Второй вариант, это было просто желание Эрика Саба, дизайнер ЗИЛ-130.
- Третьим предположением являются климатические условия в СССР, что в стране, где много зелени летом и белого зимой, сочетание голубого с белым будет наиболее заметным.
Эрика Саба, также не стоит исключать из вариантов, но он трудился на заводе имени Лихачева, а в сине-белые цвета были покрашены и грузовики Горьковского автомобильного-завода.
Решение о выборе дизайна обычно принимали комиссии и при должном обосновании выбора цвета, могло стать причиной для утверждения расцветки автомобилей.
Экономика СССР была плановой, если по всей стране утвердили одни цвета, то смысла не имеет производить что-то другое.
С 1962 по 1994 год было произведено 3 366 503 экземпляра, даже не учитывая статистику других заводов. В частности, он выступал в роли "трудоголика", имея кабину голубого окраса и белый перед.
- Первой причиной считалось то, что в стране было слишком много синей краски, даже для военных грузовиков приходилось смешивать синий и желтые цвета.
- Второй вариант, это было просто желание Эрика Саба, дизайнер ЗИЛ-130.
- Третьим предположением являются климатические условия в СССР, что в стране, где много зелени летом и белого зимой, сочетание голубого с белым будет наиболее заметным.
Эрика Саба, также не стоит исключать из вариантов, но он трудился на заводе имени Лихачева, а в сине-белые цвета были покрашены и грузовики Горьковского автомобильного-завода.
Решение о выборе дизайна обычно принимали комиссии и при должном обосновании выбора цвета, могло стать причиной для утверждения расцветки автомобилей.
Экономика СССР была плановой, если по всей стране утвердили одни цвета, то смысла не имеет производить что-то другое.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]