Простой ремонт скола на лобовом стекле автомобиля, доступный каждому автовладельцу
---
На лобовом стекле часто появляются мелкие сколы от ударов камушков. Это портит внешний вид машины и мешает нормальному обзору. Для устранения таких дефектов применяются специальные ремкомплекты, но чтобы они хорошо сработали, ими нужно правильно пользоваться. Рассмотрим, как ремонтировать лобовые стекла такими наборами.
Материалы:
Ремонт сколов
Восстановление стекла должно выполняться в тени в нежаркую погоду, поскольку активный ремонтный состав затвердевает под воздействием ультрафиолета. Проблемный участок стекла обезжиривается и вытирается досуха.
Со стороны салона автомобиля напротив скола приклеивается изолентой однотонная бумага. Она позволяет сделать дефект более контрастным и заметным. На внешней стороне стекла вокруг скола нужно наклеить контур из изоленты, чтобы получить окно 10х10 см. Оно остановит подтеки ремонтной жидкости.
С помощью идущей в ремонтном комплекте булавки нужно вычистить скол. Из него удаляются мелкие осколки стекла.
На стекло вокруг скола приклеивается ограничивающая прокладка, очень похожа на двусторонней скотч. Важно наклеить ее правильной стороной, как указано в инструкции.
Сверху прокладки срывается защитный слой и на нее клеится заливной инжектор.
В горловину инжектора выдавливается ремонтный полимер из тюбика. Даже если скол небольшой, нужно залить почти весь клей.
Шприц из набора вставляется в инжектор, и его клапан вытягивается на всю длину, чтобы создать вакуум. На упорах шприца имеется металлическая скоба, позволяющая зафиксировать поршень на дальней отметке, чтобы он не возвратился обратно.
Если снять из внутренней стороны стекла фоновую бумагу, то можно увидеть, как из скола поднимаются пузырьки воздуха. Чтобы улучшить их выход, нужно слегка постукивать по стеклу в районе повреждения. Примерно за 10-20 мин пузырьки должны выйти.
После этого шприц снимается, чтобы спустить вакуум и снова возвращается в инжектор. Его поршень вдавливается вниз и фиксируется скобой на первой отметке. Это создает давление, вгоняющее полимер в пустоты скола. Достаточно выдержать шприц еще 10-20 мин.
Шприц, инжектор и прокладка удаляются со стекла с помощью лезвия.
На расходящиеся от скола трещинки доливается немного оставшегося полимера.
На скол укладывается прозрачная пленка из набора.
Выдавливаем остатки лезвием.
Авто выкатывается на солнце, где под воздействием проходящего через пленку света состав полимеризуется. Обычно в инструкции рекомендуют сушить 15 мин, но лучше подождать 1 час.
После застывания полимера пленка срезается вместе с наплывами клея.
Состав должен остаться только в самом сколе. Далее восстановленное стекло полируется.
Использование ремонтного набора позволяет практически полностью скрыть скол. Если не знать где он был, то дефект вообще незаметен.https://www.youtube.com/watch?v=QjuWqBzO7qY&feature=emb_logo
Материалы:
- сухая чистая тряпочка;
- любая жидкость для обезжиривания;
- ремокмплект для автостёкол
- однотонная, желательно желтоватая бумага;
- изолента или малярная лента;
- лезвие бритвы или монтажного ножа.
Ремонт сколов
Восстановление стекла должно выполняться в тени в нежаркую погоду, поскольку активный ремонтный состав затвердевает под воздействием ультрафиолета. Проблемный участок стекла обезжиривается и вытирается досуха.
Со стороны салона автомобиля напротив скола приклеивается изолентой однотонная бумага. Она позволяет сделать дефект более контрастным и заметным. На внешней стороне стекла вокруг скола нужно наклеить контур из изоленты, чтобы получить окно 10х10 см. Оно остановит подтеки ремонтной жидкости.
С помощью идущей в ремонтном комплекте булавки нужно вычистить скол. Из него удаляются мелкие осколки стекла.
На стекло вокруг скола приклеивается ограничивающая прокладка, очень похожа на двусторонней скотч. Важно наклеить ее правильной стороной, как указано в инструкции.
Сверху прокладки срывается защитный слой и на нее клеится заливной инжектор.
В горловину инжектора выдавливается ремонтный полимер из тюбика. Даже если скол небольшой, нужно залить почти весь клей.
Шприц из набора вставляется в инжектор, и его клапан вытягивается на всю длину, чтобы создать вакуум. На упорах шприца имеется металлическая скоба, позволяющая зафиксировать поршень на дальней отметке, чтобы он не возвратился обратно.
Если снять из внутренней стороны стекла фоновую бумагу, то можно увидеть, как из скола поднимаются пузырьки воздуха. Чтобы улучшить их выход, нужно слегка постукивать по стеклу в районе повреждения. Примерно за 10-20 мин пузырьки должны выйти.
После этого шприц снимается, чтобы спустить вакуум и снова возвращается в инжектор. Его поршень вдавливается вниз и фиксируется скобой на первой отметке. Это создает давление, вгоняющее полимер в пустоты скола. Достаточно выдержать шприц еще 10-20 мин.
Шприц, инжектор и прокладка удаляются со стекла с помощью лезвия.
На расходящиеся от скола трещинки доливается немного оставшегося полимера.
На скол укладывается прозрачная пленка из набора.
Выдавливаем остатки лезвием.
Авто выкатывается на солнце, где под воздействием проходящего через пленку света состав полимеризуется. Обычно в инструкции рекомендуют сушить 15 мин, но лучше подождать 1 час.
После застывания полимера пленка срезается вместе с наплывами клея.
Состав должен остаться только в самом сколе. Далее восстановленное стекло полируется.
Использование ремонтного набора позволяет практически полностью скрыть скол. Если не знать где он был, то дефект вообще незаметен.https://www.youtube.com/watch?v=QjuWqBzO7qY&feature=emb_logo
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]