Советский учебный мотоцикл Днепр МТ10 с дублирующим управлением в коляске
---
В наше время такого понятия, как «учебный мотоцикл» не существует. Обучать вас на городских улицах никто не будет. Вы сдадите теоретический экзамен и практическую часть на автодроме, сидя на каком-нибудь китайском малокубатурнике. Но так было не всегда.
В Советском Союзе к обучению мотоциклистов подходили со всей строгостью. К сожалению, я не смог найти каких-либо документальных подтверждений того, что для обучения советских байкеров использовались специальные учебные мотоциклы, но вот этот «Днепр» с коляской говорит о том, что такие модели были.
Когда коляска закрыта чехлом, ничем особенным этот Днепр МТ10 не выделяется. Правда если обойти мотоцикл сзади, то можно увидеть подсвечивающийся фонарь с надписью «Ученик», оригинальные тренировочные столбики, аптечку и огнетушитель.
Самое интересное тут находится в коляске. Как и во всех современных учебных автомобилях сюда выведено дублирующее управление: две педали переднего и заднего тормозов, ручка газа и рычаг сцепления. На фотографиях вы можете рассмотреть каким образом реализовано дублирующее управление.
Не так давно этот идеально восстановленный экземпляр 1977 года выпуска был выставлен на продажу в Москве. За него просили 450 тысяч рублей. Не так уж и много за столь эксклюзивную технику.
В Советском Союзе к обучению мотоциклистов подходили со всей строгостью. К сожалению, я не смог найти каких-либо документальных подтверждений того, что для обучения советских байкеров использовались специальные учебные мотоциклы, но вот этот «Днепр» с коляской говорит о том, что такие модели были.
Когда коляска закрыта чехлом, ничем особенным этот Днепр МТ10 не выделяется. Правда если обойти мотоцикл сзади, то можно увидеть подсвечивающийся фонарь с надписью «Ученик», оригинальные тренировочные столбики, аптечку и огнетушитель.
Самое интересное тут находится в коляске. Как и во всех современных учебных автомобилях сюда выведено дублирующее управление: две педали переднего и заднего тормозов, ручка газа и рычаг сцепления. На фотографиях вы можете рассмотреть каким образом реализовано дублирующее управление.
Не так давно этот идеально восстановленный экземпляр 1977 года выпуска был выставлен на продажу в Москве. За него просили 450 тысяч рублей. Не так уж и много за столь эксклюзивную технику.
Источник: zabarankoi.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]