Осторожно, обезьяна с гранатой!
---
У нас принято считать, что женщина за рулём – это какой-то недочеловек, "обезьяна с гранатой", которая только и делает, что красится, торчит в смартфоне, пьёт кофе или отвлекается на своего мужика/ребёнка. И вообще, права она, сука, купила, а на тачку насосала!
Но статистика показывает, что женщины водят машину аккуратнее и убивают намного меньше людей, чем мужчины...
Во-первых, об этом говорят страховщики. Судя по данным, мужчины чаще попадают в серьёзные аварии, которые требуют более высокой компенсации за повреждения автомобиля.
Макс Кац, который запустил тренд на эту тему в твиттере, нашел следствие , из которого следует, что в Великобритании 95% осуждённых за причинение смерти в ДТП – именно мужчины. Они намного чаще превышают скорость, а также управляют автомобилем пьяными или под действием наркотиков.
Если верить сайту ГИБДД, то в России по вине женщин за неполный 2019 год (без декабря) произошло 18 728 ДТП, в которых погибло 927 человек. По вине мужчин – 107 133 ДТП, в которых погибло 11 716 человек.
То есть мужики за рулём убили примерно в 12,6 раза больше людей, чем женщины.
Сейчас кто-то захочет поныть, что водителей-женщин намного меньше, поэтому и статистика такая. К сожалению, ни у ГИБДД, ни у "Автостата" нет данных о том, сколько в стране женщин-водителей и мужчин-водителей. Но последних совершенно точно не в 13 раз больше. Ещё в 2011 году женщины составляли 25% пользователей личного автотранспорта (то есть мужчин было всего в 3 раза больше), с тех пор доля женщин на российских дорогах постоянно росла. В развитых странах она составляет 45-55%, в России, думаю, 35-40%.
К тому же, тут явная разница в количестве спровоцированных ДТП и в количестве погибших. Мужчины попадают в аварии всего в 5,7 раза чаще (тут даже можно сделать скидку и принять за факт, что, с учётом малочисленности женщин на российских дорогах, шансы мужчины и женщины устроить ДТП примерно равны). Но при этом убивают в 12,6 раза больше людей. 12,6/5,7 = примерно 2,2. Вот примерно во столько мужчины водят опаснее, чем женщины. И это минимальная оценка.
На дорогах России сконцентрировано огромное количество мудаков. Это прямо заповедник какой-то. Они очень любят погонять, поиграть в "шашечки", совершить обгон там, где нельзя, проехать по обочине, газануть на жёлтый или перед "зеброй". Они даже не задумываются, что в любую секунду могут кого-нибудь убить (в том числе и себя). Пора признать, что абсолютное большинство этих мудаков – мужчины, а не женщины.
1220У нас принято считать, что женщина за рулём – это какой-то недочеловек, "обезьяна с гранатой", которая только и делает, что красится, торчит в смартфоне, пьёт кофе или отвлекается на своего мужика/ребёнка. И вообще, права она, сука, купила, а на тачку насосала!
Но статистика показывает, что женщины водят машину аккуратнее и убивают намного меньше людей, чем мужчины...
Во-первых, об этом говорят страховщики. Судя по их данным, мужчины чаще попадают в серьёзные аварии, которые требуют более высокой компенсации за повреждения автомобиля.
Макс Кац, который запустил тред на эту тему в твиттере, нашёл исследование, из которого следует, что в Великобритании 95% осуждённых за причинение смерти в ДТП – именно мужчины. Они намного чаще превышают скорость, а также управляют автомобилем пьяными или под действием наркотиков.
Если верить сайту ГИБДД, то в России по вине женщин за неполный 2019 год (без декабря) произошло 18 728 ДТП, в которых погибло 927 человек. По вине мужчин – 107 133 ДТП, в которых погибло 11 716 человек.
То есть мужики за рулём убили примерно в 12,6 раза больше людей, чем женщины.
Сейчас кто-то захочет поныть, что водителей-женщин намного меньше, поэтому и статистика такая. К сожалению, ни у ГИБДД, ни у "Автостата" нет данных о том, сколько в стране женщин-водителей и мужчин-водителей. Но последних совершенно точно не в 13 раз больше. Ещё в 2011 году женщины составляли 24% пользователей личного автотранспорта (то есть мужчин было всего в 3 раза больше), с тех пор доля женщин на российских дорогах постоянно росла. В развитых странах она составляет 45-55%, в России, думаю, 35-40%.
К тому же, тут явная разница в количестве спровоцированных ДТП и в количестве погибших. Мужчины попадают в аварии всего в 5,7 раза чаще (тут даже можно сделать скидку и принять за факт, что, с учётом малочисленности женщин на российских дорогах, шансы мужчины и женщины устроить ДТП примерно равны). Но при этом убивают в 12,6 раза больше людей. 12,6/5,7 = примерно 2,2. Вот примерно во столько мужчины водят опаснее, чем женщины. И это минимальная оценка.
На дорогах России сконцентрировано огромное количество мудаков. Это прямо заповедник какой-то. Они очень любят погонять, поиграть в "шашечки", совершить обгон там, где нельзя, проехать по обочине, газануть на жёлтый или перед "зеброй". Они даже не задумываются, что в любую секунду могут кого-нибудь убить (в том числе и себя). Пора признать, что абсолютное большинство этих мудаков – мужчины, а не женщины.
У нас принято считать, что женщина за рулём – это какой-то недочеловек, "обезьяна с гранатой", которая только и делает, что красится, торчит в смартфоне, пьёт кофе или отвлекается на своего мужика/ребёнка. И вообще, права она, сука, купила, а на тачку насосала!
Но статистика показывает, что женщины водят машину аккуратнее и убивают намного меньше людей, чем мужчины...
Во-первых, об этом говорят страховщики. Судя по их данным, мужчины чаще попадают в серьёзные аварии, которые требуют более высокой компенсации за повреждения автомобиля.
Макс Кац, который запустил тред на эту тему в твиттере, нашёл исследование, из которого следует, что в Великобритании 95% осуждённых за причинение смерти в ДТП – именно мужчины. Они намного чаще превышают скорость, а также управляют автомобилем пьяными или под действием наркотиков.
Если верить сайту ГИБДД, то в России по вине женщин за неполный 2019 год (без декабря) произошло 18 728 ДТП, в которых погибло 927 человек. По вине мужчин – 107 133 ДТП, в которых погибло 11 716 человек.
То есть мужики за рулём убили примерно в 12,6 раза больше людей, чем женщины.
Сейчас кто-то захочет поныть, что водителей-женщин намного меньше, поэтому и статистика такая. К сожалению, ни у ГИБДД, ни у "Автостата" нет данных о том, сколько в стране женщин-водителей и мужчин-водителей. Но последних совершенно точно не в 13 раз больше. Ещё в 2011 году женщины составляли 24% пользователей личного автотранспорта (то есть мужчин было всего в 3 раза больше), с тех пор доля женщин на российских дорогах постоянно росла. В развитых странах она составляет 45-55%, в России, думаю, 35-40%.
К тому же, тут явная разница в количестве спровоцированных ДТП и в количестве погибших. Мужчины попадают в аварии всего в 5,7 раза чаще (тут даже можно сделать скидку и принять за факт, что, с учётом малочисленности женщин на российских дорогах, шансы мужчины и женщины устроить ДТП примерно равны). Но при этом убивают в 12,6 раза больше людей. 12,6/5,7 = примерно 2,2. Вот примерно во столько мужчины водят опаснее, чем женщины. И это минимальная оценка.
На дорогах России сконцентрировано огромное количество мудаков. Это прямо заповедник какой-то. Они очень любят погонять, поиграть в "шашечки", совершить обгон там, где нельзя, проехать по обочине, газануть на жёлтый или перед "зеброй". Они даже не задумываются, что в любую секунду могут кого-нибудь убить (в том числе и себя). Пора признать, что абсолютное большинство этих мудаков – мужчины, а не женщины.
Но статистика показывает, что женщины водят машину аккуратнее и убивают намного меньше людей, чем мужчины...
Во-первых, об этом говорят страховщики. Судя по данным, мужчины чаще попадают в серьёзные аварии, которые требуют более высокой компенсации за повреждения автомобиля.
Макс Кац, который запустил тренд на эту тему в твиттере, нашел следствие , из которого следует, что в Великобритании 95% осуждённых за причинение смерти в ДТП – именно мужчины. Они намного чаще превышают скорость, а также управляют автомобилем пьяными или под действием наркотиков.
Если верить сайту ГИБДД, то в России по вине женщин за неполный 2019 год (без декабря) произошло 18 728 ДТП, в которых погибло 927 человек. По вине мужчин – 107 133 ДТП, в которых погибло 11 716 человек.
То есть мужики за рулём убили примерно в 12,6 раза больше людей, чем женщины.
Сейчас кто-то захочет поныть, что водителей-женщин намного меньше, поэтому и статистика такая. К сожалению, ни у ГИБДД, ни у "Автостата" нет данных о том, сколько в стране женщин-водителей и мужчин-водителей. Но последних совершенно точно не в 13 раз больше. Ещё в 2011 году женщины составляли 25% пользователей личного автотранспорта (то есть мужчин было всего в 3 раза больше), с тех пор доля женщин на российских дорогах постоянно росла. В развитых странах она составляет 45-55%, в России, думаю, 35-40%.
К тому же, тут явная разница в количестве спровоцированных ДТП и в количестве погибших. Мужчины попадают в аварии всего в 5,7 раза чаще (тут даже можно сделать скидку и принять за факт, что, с учётом малочисленности женщин на российских дорогах, шансы мужчины и женщины устроить ДТП примерно равны). Но при этом убивают в 12,6 раза больше людей. 12,6/5,7 = примерно 2,2. Вот примерно во столько мужчины водят опаснее, чем женщины. И это минимальная оценка.
На дорогах России сконцентрировано огромное количество мудаков. Это прямо заповедник какой-то. Они очень любят погонять, поиграть в "шашечки", совершить обгон там, где нельзя, проехать по обочине, газануть на жёлтый или перед "зеброй". Они даже не задумываются, что в любую секунду могут кого-нибудь убить (в том числе и себя). Пора признать, что абсолютное большинство этих мудаков – мужчины, а не женщины.
1220У нас принято считать, что женщина за рулём – это какой-то недочеловек, "обезьяна с гранатой", которая только и делает, что красится, торчит в смартфоне, пьёт кофе или отвлекается на своего мужика/ребёнка. И вообще, права она, сука, купила, а на тачку насосала!
Но статистика показывает, что женщины водят машину аккуратнее и убивают намного меньше людей, чем мужчины...
Во-первых, об этом говорят страховщики. Судя по их данным, мужчины чаще попадают в серьёзные аварии, которые требуют более высокой компенсации за повреждения автомобиля.
Макс Кац, который запустил тред на эту тему в твиттере, нашёл исследование, из которого следует, что в Великобритании 95% осуждённых за причинение смерти в ДТП – именно мужчины. Они намного чаще превышают скорость, а также управляют автомобилем пьяными или под действием наркотиков.
Если верить сайту ГИБДД, то в России по вине женщин за неполный 2019 год (без декабря) произошло 18 728 ДТП, в которых погибло 927 человек. По вине мужчин – 107 133 ДТП, в которых погибло 11 716 человек.
То есть мужики за рулём убили примерно в 12,6 раза больше людей, чем женщины.
Сейчас кто-то захочет поныть, что водителей-женщин намного меньше, поэтому и статистика такая. К сожалению, ни у ГИБДД, ни у "Автостата" нет данных о том, сколько в стране женщин-водителей и мужчин-водителей. Но последних совершенно точно не в 13 раз больше. Ещё в 2011 году женщины составляли 24% пользователей личного автотранспорта (то есть мужчин было всего в 3 раза больше), с тех пор доля женщин на российских дорогах постоянно росла. В развитых странах она составляет 45-55%, в России, думаю, 35-40%.
К тому же, тут явная разница в количестве спровоцированных ДТП и в количестве погибших. Мужчины попадают в аварии всего в 5,7 раза чаще (тут даже можно сделать скидку и принять за факт, что, с учётом малочисленности женщин на российских дорогах, шансы мужчины и женщины устроить ДТП примерно равны). Но при этом убивают в 12,6 раза больше людей. 12,6/5,7 = примерно 2,2. Вот примерно во столько мужчины водят опаснее, чем женщины. И это минимальная оценка.
На дорогах России сконцентрировано огромное количество мудаков. Это прямо заповедник какой-то. Они очень любят погонять, поиграть в "шашечки", совершить обгон там, где нельзя, проехать по обочине, газануть на жёлтый или перед "зеброй". Они даже не задумываются, что в любую секунду могут кого-нибудь убить (в том числе и себя). Пора признать, что абсолютное большинство этих мудаков – мужчины, а не женщины.
У нас принято считать, что женщина за рулём – это какой-то недочеловек, "обезьяна с гранатой", которая только и делает, что красится, торчит в смартфоне, пьёт кофе или отвлекается на своего мужика/ребёнка. И вообще, права она, сука, купила, а на тачку насосала!
Но статистика показывает, что женщины водят машину аккуратнее и убивают намного меньше людей, чем мужчины...
Во-первых, об этом говорят страховщики. Судя по их данным, мужчины чаще попадают в серьёзные аварии, которые требуют более высокой компенсации за повреждения автомобиля.
Макс Кац, который запустил тред на эту тему в твиттере, нашёл исследование, из которого следует, что в Великобритании 95% осуждённых за причинение смерти в ДТП – именно мужчины. Они намного чаще превышают скорость, а также управляют автомобилем пьяными или под действием наркотиков.
Если верить сайту ГИБДД, то в России по вине женщин за неполный 2019 год (без декабря) произошло 18 728 ДТП, в которых погибло 927 человек. По вине мужчин – 107 133 ДТП, в которых погибло 11 716 человек.
То есть мужики за рулём убили примерно в 12,6 раза больше людей, чем женщины.
Сейчас кто-то захочет поныть, что водителей-женщин намного меньше, поэтому и статистика такая. К сожалению, ни у ГИБДД, ни у "Автостата" нет данных о том, сколько в стране женщин-водителей и мужчин-водителей. Но последних совершенно точно не в 13 раз больше. Ещё в 2011 году женщины составляли 24% пользователей личного автотранспорта (то есть мужчин было всего в 3 раза больше), с тех пор доля женщин на российских дорогах постоянно росла. В развитых странах она составляет 45-55%, в России, думаю, 35-40%.
К тому же, тут явная разница в количестве спровоцированных ДТП и в количестве погибших. Мужчины попадают в аварии всего в 5,7 раза чаще (тут даже можно сделать скидку и принять за факт, что, с учётом малочисленности женщин на российских дорогах, шансы мужчины и женщины устроить ДТП примерно равны). Но при этом убивают в 12,6 раза больше людей. 12,6/5,7 = примерно 2,2. Вот примерно во столько мужчины водят опаснее, чем женщины. И это минимальная оценка.
На дорогах России сконцентрировано огромное количество мудаков. Это прямо заповедник какой-то. Они очень любят погонять, поиграть в "шашечки", совершить обгон там, где нельзя, проехать по обочине, газануть на жёлтый или перед "зеброй". Они даже не задумываются, что в любую секунду могут кого-нибудь убить (в том числе и себя). Пора признать, что абсолютное большинство этих мудаков – мужчины, а не женщины.
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]