Назван срок службы батарей электрокаров
---
Компания Geotab опубликовала данные, в которых подробно рассказывается о том, как со временем разряжаются батареи, используемые в электромобилях.
Как сообщается, Geotab использовала данные 6300 автопарков и потребительских электромобилей по всему миру и обнаружила, что в среднем аккумуляторы EV теряют около 2,3% своей емкости в год. Geotab говорит, что при таких показателях большинство аккумуляторов будет иметь длительный срок службы в автомобилях, которые используют их.
Исследование показало, что способ, которым аккумуляторный блок охлаждается влияет на его долговечность. В одном случае, емкость батареи Tesla Model S 2015 года ежегодно падала в среднем на 2,3 процента, в то время как емкость батареи Nissan Leaf 2015 года падала в среднем на 4,2 процента. В Tesla используется система жидкостного охлаждения, а в Nissan - пассивная система воздушного охлаждения.
Geotab указывает, что деградация батарейного блока не является линейной. В результате за медленным спадом в течение многих лет может последовать резкое падение. Кроме того, многие владельцы Tesla считают, что скорость зарядки батареи может со временем изменяться, поскольку производители автомобилей внедряют обновления для защиты аккумуляторов, как это делала Tesla в прошлом.
Интересно, что данные показали, что используемые электромобили часто испытывают не более сильную деградацию батареи, чем те, которые не часто ездят и редко заряжаются. Однако место, где находится электромобиль, влияет на долговечность батареи. Электромоторы, работающие в жарком климате, разлагаются гораздо быстрее, чем в холодном. Частая быстрая зарядка также ускоряет процесс разрядки аккумулятора.
Как сообщается, Geotab использовала данные 6300 автопарков и потребительских электромобилей по всему миру и обнаружила, что в среднем аккумуляторы EV теряют около 2,3% своей емкости в год. Geotab говорит, что при таких показателях большинство аккумуляторов будет иметь длительный срок службы в автомобилях, которые используют их.
Исследование показало, что способ, которым аккумуляторный блок охлаждается влияет на его долговечность. В одном случае, емкость батареи Tesla Model S 2015 года ежегодно падала в среднем на 2,3 процента, в то время как емкость батареи Nissan Leaf 2015 года падала в среднем на 4,2 процента. В Tesla используется система жидкостного охлаждения, а в Nissan - пассивная система воздушного охлаждения.
Geotab указывает, что деградация батарейного блока не является линейной. В результате за медленным спадом в течение многих лет может последовать резкое падение. Кроме того, многие владельцы Tesla считают, что скорость зарядки батареи может со временем изменяться, поскольку производители автомобилей внедряют обновления для защиты аккумуляторов, как это делала Tesla в прошлом.
Интересно, что данные показали, что используемые электромобили часто испытывают не более сильную деградацию батареи, чем те, которые не часто ездят и редко заряжаются. Однако место, где находится электромобиль, влияет на долговечность батареи. Электромоторы, работающие в жарком климате, разлагаются гораздо быстрее, чем в холодном. Частая быстрая зарядка также ускоряет процесс разрядки аккумулятора.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]