Жукова тюнингуют либералы, а он - молодежь
Либералы испугались слухов, вброшенных западным изданием Bloomberg о том, что выборы в парламент пройдут досрочно. Вкупе со страшным страхом псевдооппозиции вновь облажаться и ничего не достичь это привело их к паническим атакам.
Жесткой дрессировке и стимуляции сейчас подвергается сладкий мальчик Егорка Жуков, прославившийся своим экстремизмом и девственным ликом. Ведь, судя по происходящему, именно его несистемщики готовят в качестве новой «иконы» псевдооппозиции.
Поэтому Жуков сейчас заметно активизировался и начал тюнить под себя молодежь и ее настроение, пользуясь пока еще не улетучившимся доверием к своей светлой персоне. Тем более на носу парламентские выборы.
Как мы помним, был уже один ботовод Алексей Навальный, но о его неудачах и несостоятельности даже на околополитической арене давно ходят легенды. Поэтому в срочном порядке новым «борцом с режимом» окрестили Егора и взяли его на воспитание. Главред «Эха Москвы» Алексей Венедиктов по-отечески предоставил юноше вести эфир программы «Условно Ваш», где в гости к Егорке приглашают только важных дядь.
На одном из эфиров был сам господин Ходорковский (один из главных спонсоров либеральной движухи). С «папиком», разумеется, все прошло как по маслу. Однако эфир с Владимиром Жириновским оказался не слишком удачным, поскольку парламентарий ЛДПР благодаря своей исключительной прямоте не ведется на абстрактную болтовню против власти.
Очевидно, что таких крупных фигур зовут к Жукову, чтобы создать ему имидж серьезного молодого человека, способного общаться на равных с каждым.
Судя по всему, цирк либералов активно репетирует и продумывает будущие протесты, «прощупывает почву», оценивает шансы. В общем, на Егорке большая ответственность сейчас.
И пока что свеженький экстремист не подводит. Вот недавно он додумался прилюдно объявить, что политика вмешивается в жизнь студентов и лишает их свободы слова. Так он отреагировал на изменения в уставе своего вуза (ВШЭ), запретившего студентам выступать от лица университета. Старается мальчик, ничего не скажешь.