Модный дайджест: от кампаний с Дженнифер Лопес и Дарьей Мороз до возвращения Balenciaga в кутюр
---
Главной темой этой недели стала, конечно, Неделя высокой моды в Париже, где состоялся в том числе и последний кутюрный показ Жан-Поля Готье. Какие новости еще пришли из мира моды, рассказываем в нашем традиционном дайджесте.
Дженнифер Лопес снялась в кампании Coach
В конце прошлого года стало известно, что известная певица и актриса Дженнифер Лопес стала новым лицом бренда Coach, впрочем, тогда публике показали лишь небольшой тизер фотосъемки. Ну а на этой неделе в сети появилась и первая полноценная весенне-летняя кампания с участием Джей Ло. Съемки прошли в Нью-Йорке, ну а автором снимков стал Юрген Теллер.
В кампании звезда представила новую модель сумки Courier Bag, которая появится в продаже в конце февраля, а также другие сумки из новой коллекции The Coach Originals. Дженнифер также рассказала, что для нее значить быть настоящей.
Неважно, куда я двигаюсь, я всегда помню, откуда я пришла. Я такая, как я есть. Мне приходилось пробивать свой путь, устанавливать свои правила, и это то, что сделало меня той личностью, которой я являюсь сегодня,
— заявила Лопес.
Снежана Георгиева и Дарья Мороз снялись в проекте Laroom Elegance
Бренд Laroom представил тизер своей весенне-летней коллекции, которая станет своеобразным ответом на запрос уставшей от ugly fashion публики. Здесь ставка сделана на классическую романтическую эстетику и элегантность, о чем свидетельствует и название проекта.
Своими героинями дизайнер Евгения Легкодымова выбрала Дарью Мороз, Снежану Георгиеву, Мари Коберидзе и Анастасию Меськову, которые и представили избранные образы из будущей коллекции. Знаменитости также поделились своим взглядом на понятие элегантности.
Элегантность, как и в целом чувство стиля, как и ощущение себя — все идет изнутри. Оно выращивается где-то внутри: в голове, в сердце, в эмоциях. А дальше поддерживается тем, как ты это обрамляешь: внешним видом, одеждой, каблуками. Вопрос этикета, внутренней собранности и умения быть изящным по отношению к другому человеку,
— высказалась Дарья Мороз.
Снежана Георгиева
Элегантность — это, наверное, простота. И это то, к чему мы все должны стремиться. При этом простота никогда не бывает скучной. Простота — это то, что нравится всем,
— продолжила Снежана Георгиева.
Лили Олдридж примерила ковбойский образ в кампании Pinko
Бренды активно готовятся к новому сезону, а потому на этой неделе публика увидела сразу несколько новых кампаний. Еще одной премьерой стала фотопрезентация коллекции весна/лето-2020 от Pinko. Своей героине бренд сделал известную модель Лили Олдридж, которой предстояло воплотить образ женственной, но в то же время роковой женщины.
Авторами фотосессии стали известные фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт, ну а сама Лили попробовала себя в роли ковбоя. Только "оседлать" модели пришлось не ретивого скакуна, а знаменитую модель Pinko Love Bag.
Бренд Balenciaga возвращается в мир кутюра
Не успела подойти к концу одна неделя моды, как в повестке уже новости про следующую! Так, стало известно, что модный дома Balenciaga, креативным директором которого сейчас является Демна Гвасалия, вернется в расписание недель высокой моды.
Событие это действительно заслуживает внимания, ведь кутюрные коллекции марка не выпускала с 1968 года (!), когда карьеру завершил основатель бренда Кристобаль Баленсиага. Свою дебютную кутюрную коллекцию для дома моды Гвасалия представит в июле.
Высокая мода — это основа этого дома, поэтому моя творческая обязанность — вернуть кутюр. Для меня кутюр — это неизведанный способ творческой свободы и платформа для инноваций. Для меня это не только способ открыть другой спектр возможностей в пошиве одежды, но и вернуть современное видение Balenciaga к истокам,
— сказал Гвасалия в своем официальном заявлении.
Маша Федорова и Виктория Борисевич посетили показ Yanina Couture в Париже
В дни проведения Недели высокой моды в Париже состоялся показ новой коллекции российского бренда Yanina Couture. Гостей ждали в Музее декоративного искусства, что находится в здании Лувра. По признанию Юлии Яниной, источником вдохновения в этом сезоне для нее стали легендарные красавицы шестидесятых — сестры Жаклин Кеннеди и Ли Радзивилл, а также Катрин Денев и Одри Хепберн.
Кайя Гербер снялась в новой кампании Jimmy Choo
Модель Кайя Гербер, которая стала лицом Jimmy Choo в конце 2018 года, снялась в новой кампании бренда, посвященной капсульной коллекции Jimmy Choo x Kaia. Над линейкой Кайя работала вместе с креативным директором Jimmy Choo, Сандрой Чой.
Новые туфли и аксессуары могут не только порадовать модниц, но и принести пользу! Так, 15 % с продаж будут пожертвованы в госпиталь Святого апостола Иуды Фаддея, специализированную американскую клинику, занимающуюся детской онкологией.
Мария Кожевникова, Полина Аскери-Белоцерковская, Екатерина Шипулина и другие снялись в благотворительном проекте
Мария Кожевникова, Полина Аскери-Белоцерковская, Екатерина Шипулина, Яна Кушнер, Ирина Гринева, Дарья Екамасова откликнулись, чтобы поддержать благотворительный фонд Гоши Куценко “Жизнь с ДЦП” и его подопечных, детей, больных детским церебральным параличом. В мерцании крохотных лампочек, олицетворяющих миллионы детских жизней, героини позировали в невесомых платьях бренда Kochetkova.
Софи Тернер, Лея Сейду, Алисия Викандер, Эмма Робертс и другие в необычной фотосессии Louis Vuitton
В мире моды креативный директор бренда Louis Vuitton Николя Гескьер себя уже зарекомендовал, но, кажется, он вполне мог бы стать и отличным сценаристом! По крайней мере, сюжетов на целую серию триллеров он уже придумал. Все дело в том, что свою пре-коллекцию сезона осень-зима он стилизовал в виде постеров к триллерам. Героинями модными хорроров стали давние друзья и амбассадоры бренда.
Источник: mirtesen.spletnik.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]