Гусеничный КамАЗ "Геосвип". Что за зверь такой?
---
Всё началось вот с этой фотографии. Когда я её увидел, я был поражен величественным видом этого гусеничного вездехода с кабиной от КамАЗа, на передней решетке которого было написано вовсе не "КАМАЗ", а "ГЕОСВИП".
Что это за монстр такой и для чего он был создан? Давайте разбираться!
"ГЕОСВИП"
Первым делом я полез выяснять, что же такое "ГЕОСВИП". Оказалось, что АО "Геосвип" - это название компании, выпускающей вибрационные источники сейсмических сигналов для нефтяной и газовой промышленности. "Геосвип" расшифровывается как ГЕОфизические Системы ВИбрационного Поиска.
Завод выпускает различные модели вибрационных источников сейсмических сигналов, которые устанавливаются на шасси грузовых автомобилей Урал, КрАЗ, КамАЗ, а также не специализированных гусеничных шасси. Ага, вот и зацепочка!
Немного полазив по официальному сайту завода я обнаружил его. Эта модель называется СВC24/PC27. Он предназначен для проведения сейсморазведочных работ в районах Сибири и Крайнего Севера в условиях бездорожья и оснащен возбудителем вибраций усилием 27 тс.
Окей, это всё здорово, но судя по всему АО "Геосвип" не производит шасси, а лишь использует его в качестве основы для своих вибрационных источников. Кто же тогда выпускает гусеничные КамАЗы?
Кто же производит шасси?
Если вы регулярно читаете Trucksplanet, то должны вспомнить гусеничный КамАЗ, про который я писал ранее. Он называется ТТМ-6901 Антей, но, к сожалению, совершенно не похож на этот вездеход.
Проведя некоторое время шерстя интернет, я наткнулся на интернет-магазин, продающий различное оборудование для вездеходов. Оказалось, что гусеничные модули для самой разной техники (от ГАЗелей до КамАЗов) выпускает компания "Егоза".
Одной из моделей является гусеничное шасси под грузовик "КамАЗ". Грузоподъемность голого шасси составляет 10 тонн, но после установки всех узлов и агрегатов от КамАЗа она будет равняться примерно 3 тоннам.
"Егоза"
Для переоборудования обычного колесного КамАЗа в гусеничный вездеход нужно предоставить компании "Егоза" уже приобретенную технику. Мастера снимут мосты и интегрируют всё оставшееся в гусеничную платформу.
Торсионная подвеска платформы, две сплошные гусеничные ленты, шириной 80 см каждая, а также четыре или пять пар опорных катков, функции которых выполняют автомобильные колёса, позволяют транспортному средству на гусеницах передвигаться по различным типам грунтов и по снегу любой глубины.
Использование грузовика КамАЗ означает, что гусеничный вездеход получит тот же силовой агрегат, ту же кабину и множество других узлов и агрегатов. Максимальная скорость не превышает 60 км/ч. Габаритные размеры - 8500 × 3200 × 3500 мм.
Мне удалось узнать даже стоимость переоборудования, которая составляет 2 200 000 рублей. Сюда входит стоимость самой платформы и все работы. Цена грузовика не включена, так как он предоставляется заказчиком.
Что это за монстр такой и для чего он был создан? Давайте разбираться!
"ГЕОСВИП"
Первым делом я полез выяснять, что же такое "ГЕОСВИП". Оказалось, что АО "Геосвип" - это название компании, выпускающей вибрационные источники сейсмических сигналов для нефтяной и газовой промышленности. "Геосвип" расшифровывается как ГЕОфизические Системы ВИбрационного Поиска.
Завод выпускает различные модели вибрационных источников сейсмических сигналов, которые устанавливаются на шасси грузовых автомобилей Урал, КрАЗ, КамАЗ, а также не специализированных гусеничных шасси. Ага, вот и зацепочка!
Немного полазив по официальному сайту завода я обнаружил его. Эта модель называется СВC24/PC27. Он предназначен для проведения сейсморазведочных работ в районах Сибири и Крайнего Севера в условиях бездорожья и оснащен возбудителем вибраций усилием 27 тс.
Окей, это всё здорово, но судя по всему АО "Геосвип" не производит шасси, а лишь использует его в качестве основы для своих вибрационных источников. Кто же тогда выпускает гусеничные КамАЗы?
Кто же производит шасси?
Если вы регулярно читаете Trucksplanet, то должны вспомнить гусеничный КамАЗ, про который я писал ранее. Он называется ТТМ-6901 Антей, но, к сожалению, совершенно не похож на этот вездеход.
Проведя некоторое время шерстя интернет, я наткнулся на интернет-магазин, продающий различное оборудование для вездеходов. Оказалось, что гусеничные модули для самой разной техники (от ГАЗелей до КамАЗов) выпускает компания "Егоза".
Одной из моделей является гусеничное шасси под грузовик "КамАЗ". Грузоподъемность голого шасси составляет 10 тонн, но после установки всех узлов и агрегатов от КамАЗа она будет равняться примерно 3 тоннам.
"Егоза"
Для переоборудования обычного колесного КамАЗа в гусеничный вездеход нужно предоставить компании "Егоза" уже приобретенную технику. Мастера снимут мосты и интегрируют всё оставшееся в гусеничную платформу.
Торсионная подвеска платформы, две сплошные гусеничные ленты, шириной 80 см каждая, а также четыре или пять пар опорных катков, функции которых выполняют автомобильные колёса, позволяют транспортному средству на гусеницах передвигаться по различным типам грунтов и по снегу любой глубины.
Использование грузовика КамАЗ означает, что гусеничный вездеход получит тот же силовой агрегат, ту же кабину и множество других узлов и агрегатов. Максимальная скорость не превышает 60 км/ч. Габаритные размеры - 8500 × 3200 × 3500 мм.
Мне удалось узнать даже стоимость переоборудования, которая составляет 2 200 000 рублей. Сюда входит стоимость самой платформы и все работы. Цена грузовика не включена, так как он предоставляется заказчиком.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]