В Алма-Ате состоялся 2-й круглый стол руководителей авиакомпаний стран Центральной Азии
---
23 января 2020 г., AEX.RU – 22 января в Алма-Ате состоялся 2-й Круглый стол руководителей авиакомпаний стран Центральной Азии (ЦА), включая Air Astana, QAZAQ Air и SCAT (Казахстан), AviaTraffic (Кыргызстан), Somon Air (Таджикистан) и AZAL (Азербайджан), а также представителей IATA (Международной ассоциации воздушного транспорта). Участники обсудили перспективы развития авиации в отрасли, вопросы стратегии и нормативно-правовой базы Европейского Союза по воздушному сообщению, аэропортовые сборы и системы данных о пассажирах API-PNR. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании Air Astana.
«В ходе круглого стола авиакомпании сделали акцент на том, что безопасность является важнейшим приоритетом для авиационного сообщества и для достижения наивысшего уровня безопасности необходимы совместные усилия. В частности, аудит IOSA является важной программой, обеспечивающей более высокие стандарты безопасности для авиакомпаний, и регулирующие органы должны рассматривать аудит как важную программу для повышения уровня безопасности полетов. Авиакомпании выступают за эффективную конкуренцию в поставках авиатоплива в аэропортах. С этой целью предлагается внедрить правила, поощряющие эффективную конкуренцию в аэропортах благодаря открытому и недискриминационному доступу на рынок поставщиков авиатоплива для поставок и продажи авиатоплива авиакомпаниям в аэропортах. Открытый доступ усилит свободную и честную конкуренцию, что, в свою очередь, приведет к снижению цен и повышению уровня обслуживания. Любой поставщик авиатоплива и авиакомпания, самостоятельно обеспечивающая себя топливом, отвечающим критериям безопасности, качества и надежности, должны иметь возможность выйти на рынок и право заключать контракты на хранение и заправку топлива. Поставщики топлива должны иметь возможность иметь прямые соглашения с авиакомпаниями. Аэропорты не должны взимать плату за доступ к рынку поставщикам топлива для открытия коммерческих возможностей. Кроме того, укрепление сотрудничества между авиационным сообществом и властями Европейского Союза позволит улучшить коммуникацию и достигать общих целей в авиации, используя лучшие практики и знания», — отметили в пресс-службе.
Авиакомпании обсудили также развитие API/PNR в регионе, плюсы и минусы реализации программы в странах Центральной Азии. Авиакомпании выразили мнение, что внедрение API/PNR является вопросом национальной безопасности и поэтому должно финансироваться государственными органами.
Роль Международной Ассоциации Воздушного Транспорта имеет важное значение как единый голос авиаиндустрии, предоставляющий экспертную оценку по важнейшим темам, связанным с гражданской авиацией. Усиление сотрудничества с широким кругом авиационных заинтересованных сторон, включая авиакомпании, аэропорты, правительства и его агентства, а также международные организации, привносит дополнительную ценность для всех вовлеченных сторон, подчеркнули в Air Astana.
«В ходе круглого стола авиакомпании сделали акцент на том, что безопасность является важнейшим приоритетом для авиационного сообщества и для достижения наивысшего уровня безопасности необходимы совместные усилия. В частности, аудит IOSA является важной программой, обеспечивающей более высокие стандарты безопасности для авиакомпаний, и регулирующие органы должны рассматривать аудит как важную программу для повышения уровня безопасности полетов. Авиакомпании выступают за эффективную конкуренцию в поставках авиатоплива в аэропортах. С этой целью предлагается внедрить правила, поощряющие эффективную конкуренцию в аэропортах благодаря открытому и недискриминационному доступу на рынок поставщиков авиатоплива для поставок и продажи авиатоплива авиакомпаниям в аэропортах. Открытый доступ усилит свободную и честную конкуренцию, что, в свою очередь, приведет к снижению цен и повышению уровня обслуживания. Любой поставщик авиатоплива и авиакомпания, самостоятельно обеспечивающая себя топливом, отвечающим критериям безопасности, качества и надежности, должны иметь возможность выйти на рынок и право заключать контракты на хранение и заправку топлива. Поставщики топлива должны иметь возможность иметь прямые соглашения с авиакомпаниями. Аэропорты не должны взимать плату за доступ к рынку поставщикам топлива для открытия коммерческих возможностей. Кроме того, укрепление сотрудничества между авиационным сообществом и властями Европейского Союза позволит улучшить коммуникацию и достигать общих целей в авиации, используя лучшие практики и знания», — отметили в пресс-службе.
Авиакомпании обсудили также развитие API/PNR в регионе, плюсы и минусы реализации программы в странах Центральной Азии. Авиакомпании выразили мнение, что внедрение API/PNR является вопросом национальной безопасности и поэтому должно финансироваться государственными органами.
Роль Международной Ассоциации Воздушного Транспорта имеет важное значение как единый голос авиаиндустрии, предоставляющий экспертную оценку по важнейшим темам, связанным с гражданской авиацией. Усиление сотрудничества с широким кругом авиационных заинтересованных сторон, включая авиакомпании, аэропорты, правительства и его агентства, а также международные организации, привносит дополнительную ценность для всех вовлеченных сторон, подчеркнули в Air Astana.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]