Beeline — ну и скоты же вы
23.01.2020 3 537 0 +63 Sairus

Beeline — ну и скоты же вы

---
+63
В закладки
Я много всяких интересных историй слышал про Beeline (впрочем, про «Мегафон» и «МТС» таких историй гуляет не меньше), и вот теперь сам могу рассказать свою.

Beeline — ну и скоты же вы (3 фото) тариф, Beeline, рублей, назад, месяц, отключить, нулевой, абонентской, платой, очень, будет, личный, пенсионерку, ежемесячно, этого, Тариф, чтобы, время, кабинет, отключили

Моя мама уже лет двадцать пользуется одним и тем же билайновским номером. У меня есть доступ в ее личный кабинет, я периодически посматриваю на то, что там происходит. У нее там установлен тариф «Би+» с нулевой абонентской платой, при этом за 6 рублей в день подключена опция, дающая бесплатные звонки на все билайновские номера (у нее абонентов очень немного и они все в основном на «Билайне»). Я ей ежемесячно на счет кидаю 500 рублей — этого всегда хватало, тем более что телефон кнопочный, Интернета в нем нет вообще. (Она также использует смартфон с Whatsapp и так далее, но там симкарта от Tele2, где тарифы заметно выгоднее.)

Некоторое время назад мама позвонила мне по скайпу и сказала, что ее номер заблокирован. При этом она очень удивилась тому, что Beeline не предложил в кредит пополнить счет, например, на сто рублей, чтобы избежать блокировки.

Я сразу полез в ее личный кабинет и там обнаружил вот такую разлюли-малину. Тариф изменен на «Супер Семья» с безлимитным Интернетом (для кнопочного телефона это особенно актуально) за 1200 рублей в месяц, ну и еще задолженность висит в 1531 рубль — красота!

Beeline — ну и скоты же вы (3 фото) тариф, Beeline, рублей, назад, месяц, отключить, нулевой, абонентской, платой, очень, будет, личный, пенсионерку, ежемесячно, этого, Тариф, чтобы, время, кабинет, отключили

На всякий случай, спрашиваю маму, меняла ли она тариф. Она ожидаемо отвечает, что ничего не меняла, да и не знает она как это делается, потому что я слежу за тарифами.

Спрашиваю, контактировала ли она с Beeline. Мама говорит, что некоторое время назад к ее симкарте был подключен какой-то платный сервис, который начал жрать деньги (обычное дело для этих скотов: автоматом подключают типа как бесплатную услугу, а после определенного периода услуга начинает снимать деньги), после чего она пошла в офис Beeline и потребовала отключить любые платные услуги.

Ей отключили. При этом, судя по всему, еще и любезно поменяли тариф: ну как не развести пенсионерку с тарифом с нулевой абонентской платой на 1200 рублей в месяц, правильно? Спрашиваю маму, говорили ли там что-нибудь о смене тарифа, она отвечает, что никакой тариф менять не собиралась (она знает, что у нее Би+), что она попросила только отключить навязанную платную услугу.

Вот и отключили. Тариф шикарный, долгов уже дофига — красотища.

Ну, хорошо что у мамы есть кому этим заняться. Я долг погасил (без этого не давали сменить тариф), тариф снова вернул на «Би+». Маме сказал, чтобы она ни при каких обстоятельствах не обращалась к сотрудникам Beeline за помощью: в случае проблем нужно ставить в известность меня, я с этим разберусь.

А представьте так разведут одинокую пенсионерку с крохотной пенсией? Причем там будет все весело. Пенсионерка поймет, что не может больше пользоваться этой симкартой, купит новую. А долг будет ежемесячно накапливаться. Когда накопится солидная сумма, Beeline передаст долг коллекторам, внесет для пенсионерки запрет на выезд за границу и так далее.

Скоты, просто скоты, других слов у меня по этому поводу нет.

Beeline — ну и скоты же вы (3 фото) тариф, Beeline, рублей, назад, месяц, отключить, нулевой, абонентской, платой, очень, будет, личный, пенсионерку, ежемесячно, этого, Тариф, чтобы, время, кабинет, отключили
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]