Почему автомобилям спереди ставят узкие шины, а широкие - сзади
23.01.2020 4 985 0 +82 Aurinrad

Почему автомобилям спереди ставят узкие шины, а широкие - сзади

---
+82
В закладки
Почему автомобилям спереди ставят узкие шины, а широкие - сзади колеса, время, широкие, смысл, более, сзади, Однако, сцепление, задние, колес, гонок, полной, также, дорогой, автомобилей, имеет, стоит, тюнинга, просто, спереди

Автомобиль с широкой кормой и такими же широкими задними колесами выглядит по меньшей мере эффектно. Однако, в этом месте появляется уйма интересного. Во-первых, есть ли во всем перечисленном хоть какой-то смысл. Во-вторых, можно ли поставить сзади колеса точно такие же, как и спереди. Самое время выяснить ответ на все перечисленные вопросы разом.

Почему автомобилям спереди ставят узкие шины, а широкие - сзади колеса, время, широкие, смысл, более, сзади, Однако, сцепление, задние, колес, гонок, полной, также, дорогой, автомобилей, имеет, стоит, тюнинга, просто, спереди

Не просто так.

Автомобиль, как и любая другая техника – это не та вещь, в которой хоть что-то делается просто так. Кто-то с этим не согласится, упомянув про многочисленные примеры тюнинга. Однако стоит подчеркнуть, что конкретно сейчас речь идет про заводские образцы техники. Кроме того, значительная часть тюнинга (первоначально) имеет вполне конкретный, в том числе и практический (утилитарный) смысл. Так почему же сзади автомобилей ставят более широкие колеса, нежели спереди?

Почему автомобилям спереди ставят узкие шины, а широкие - сзади колеса, время, широкие, смысл, более, сзади, Однако, сцепление, задние, колес, гонок, полной, также, дорогой, автомобилей, имеет, стоит, тюнинга, просто, спереди

Зависит от привода автомобиля.

Для того, чтобы ощутить разницу действия широких и узких колес в полной мере, лучше всего обратить свое внимание на автомобили из профессионального дрэг-рейсинга. Впереди у таких авто стоят едва ли не велосипедные колеса, в то время как сзади – широченные монстры. В автомобильном спорте тем более не используются декоративные конструкторские решения. Все здесь имеет смысл. Так, меньшие передние колеса, сокращают у гоночного авто качание во время езды. Огромные задние колеса при этом обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой, а также позволяют в полной мере реализовать потенциал двигателя.

Почему автомобилям спереди ставят узкие шины, а широкие - сзади колеса, время, широкие, смысл, более, сзади, Однако, сцепление, задние, колес, гонок, полной, также, дорогой, автомобилей, имеет, стоит, тюнинга, просто, спереди

Пришла мода из гонок.

Все то же самое касается и «гражданских» автомобилей, на которые мода колес разных габаритов перекинулась из профессиональных гонок, через спортивные модели авто представительского класса. Большие задние колеса помогают на старте, улучшают сцепление с дорогой во время езды, а также повышают общий показатель управляемости. Наконец, широкие задние покрышки положительно влияют на процесс торможения. Само собой, увидеть такое можно преимущественно на заднеприводных машинах.

Почему автомобилям спереди ставят узкие шины, а широкие - сзади колеса, время, широкие, смысл, более, сзади, Однако, сцепление, задние, колес, гонок, полной, также, дорогой, автомобилей, имеет, стоит, тюнинга, просто, спереди

Улучшает сцепление.

В последнее время, впрочем, установка покрышек разной ширины практикуется и на автомобилях с полным приводом. Однако, если заводской образец автомобиля со схемой 4х4 оборудован обычными одинаковыми колесами, то самостоятельно, без помощи квалифицированных инженеров, заниматься тюнингом и ставить назад более широкие покрышки не стоит.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]